Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
ОК! спасибо большое, я так и думал что моему маслонасосу пипец,буду все менять... осталось еще пару вопросов: Dimon_2C , 1. Как раз судя по твоей фотке -проточка для шпонки на нормальном шкиве колен вала должна быть сквозная (т.к. сначала шпонка вставляется в паз на колен вале а затем надевается шкив-правильно?), а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ??? (фото шкива сделано со стороны так как он стоял т.е. со стороны правого колеса) = это говорит мне о том что либо у меня шкив уже "доработано-восстановленый"(что скорей всего) либо шпонку нужно вставлять как-то??? между валом и шкивом и прижимать все это болтом (помоему это бред)... Хотелось бы посмотреть на фото нормального шкива. 2. Если я правильно понял то нужно купить : маслонасос в сборе, прокладку маслонасоса, сальник коленвала. А нужно ли будет снимать помпу? или поддон? что еще может понадобится\желательно заменить?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
andrew3232 писал(а): ОК! спасибо большое, я так и думал что моему маслонасосу пипец,буду все менять... осталось еще пару вопросов: Dimon_2C , 1. Как раз судя по твоей фотке -проточка для шпонки на нормальном шкиве колен вала должна быть сквозная (т.к. сначала шпонка вставляется в паз на колен вале а затем надевается шкив-правильно?), а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ??? Да, у меня сквозная, на первой странице хорошо видно. Я не сразу понял, что у тебя не так на фотографии, колхоз какой-то однако...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
А как менять то маслонасос? кто-нибудь снимал его, помпу снимать надо? я так понимаю поддон тоже частично крепится к маслонасосу, его прокладку потом на герметик сажать или вообще снимать поддон полностью?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Помпу помойму не надо, а вот поддон мешает, как уже 2 раза писал в этой теме лучше снять, хотя можно и чуть отодвинуть, разорвав слой герметика (прокладки на поддоне нету)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
SaiD да зачем отдирать поддон? Потом зачищать и заново сажать на герметик... На маслонасосе внизу есть пару шпилек, вот их вывернуть и можно прекрасно снять(возможно придётся снимать сальник коленвала) Я у себя снимал\ставил по причине сильного подтекания масла из за фигурной прокладки
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
andrew3232 писал(а): а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ??? А еще там можно заметить какую-то втулку. Кто-то что-то дорабатывал. Наверно, после повреждения шпоночной канавки на коленвале. Про замятую шпон-канавку на Дроме была тема недавно - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 92202.html
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Fidel У нас где-то тоже тема была, правда давненько, когда Антон еще не удрал.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: azatei Мне такой мотор под замену насоса один раз всего попадал, и тот на Айсе ВДшном. Там поддон устанешь снимать, поэтому тоже не снимал, но втыкать на место насос на направляющие штыри немножко геморно с не снятым поддоном.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Если болты на поддоне совсем не закисли, я бы снял, заодно и шлак весь со дна промыл бы. Не каждый день предоставляется такой шанс.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:31 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Спасибо мужики! теперь хоть понятно что и как, придется конечно пое-ся с замятой шпон-канавкой. Dimon_2C писал(а): Если болты на поддоне совсем не закисли, я бы снял, заодно и шлак весь со дна промыл бы. Не каждый день предоставляется такой шанс. Согласен! хоть это и геморно но действительно лучше снять почистить, заодно и выровняю его а-то он у меня сильно вмятый...
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Последний раз редактировалось andrew3232 Пт дек 09, 2011 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пт дек 09, 2011 2:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Менял сегодня маслонасос, Двигатель-2СТ, НЕВОЗМОЖНО снять маслонасос не снимая поддона! В него снизу вкручивается одна шпилка и три болта М6, один крайний болт вкручен внутри только через пластину (маслоуспокоитель),а так как прокладок там нет,а есть только герметик, то полюбому приходится его срезать.
Вложения: |
poddon.jpg [ 199.72 КБ | Просмотров: 14307 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Еще вопрос: А как правильно приклеивать поддон и маслоуспокоитель? Порылся по форуму и везде мастера говорят примерно одно и то-же: использовать фирменный герметик, зачистить, обезжирить, не царапать краску на поддоне, быстро нанести "колбаской" в 5мм и БЫСТРО приклеить! (не сушить!) А как можно "БЫСТРО" и одновременно приклеить к блоку и маслоуспокоитель и поддон к нему?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
andrew3232 писал(а): Менял сегодня маслонасос, Двигатель-2СТ, НЕВОЗМОЖНО снять маслонасос не снимая поддона! В него снизу вкручивается одна шпилка и три болта М6, один крайний болт вкручен внутри только через пластину (маслоуспокоитель),а так как прокладок там нет,а есть только герметик, то полюбому приходится его срезать. Ну Х.З. У мну насос валяется в гараже до сих пор. Снимал, как уже и говорил не снимая поддон, хотя и давненько. Думаю 2С на Айсе не должен разительно от вашего отличаться.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
andrew3232 писал(а): А как можно "БЫСТРО" и одновременно приклеить к блоку и маслоуспокоитель и поддон к нему? Быстро не значит мгновенно... Со шкивом что решил?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Шкив действительно "колхозно-завтуленый" , буду делать пропил под шпонку напильником или надфилем - других вариантов нет. А на колен вале восстанавливать выбоину с помощью "холодной сварки". Но пока туда еще руки не дошли... Зато обнаружил еще: что маленький зубчатый шкив колен вала как-то уж очень свободно снимается\надевается и немного "люфтит" на коленвале.... а еще в масло-приемнике много мелких кусочков "алюминиевой фольги", (магнитом не притягиваются), кусочки продолговатые размером не более 9х3мм не знаю что-это может быть? может мусор после предыдущей капиталки ,а может фрагменты вкладышей....?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:39 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ИМХО 9х3 - многовато.разбитые даже полностью вкладыши обычно перетираются в более мелкую стружку.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
SaiD писал(а): ИМХО 9х3 - многовато.разбитые даже полностью вкладыши обычно перетираются в более мелкую стружку. А откуда тогда могут взятся в поддоне мелкие кусочки "алюминиевой фольги"??? значит где-то- хорошо что-то стерлось, распредвал\вакумник\турбина- таких "ошметков" дать не могли, значит остается грешить только на вкладыши.... Может пока снятый поддон пооткручивать шатуны и бугеля да посмотреть что там со вкладышами? а что я там пойму? Или: лучше не лезть не специалисту в нормально работающий механизм, работает - да и ладно, посоветуйте че делать?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 7:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Старинная японская поговорка: "Пилот, не трогай самолет и он тебя не подведет!"
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Вот такие вот тоненькие фрагменты "чего-то" болтаются у меня в поддоне, примерно до сотни штук разных размеров, (магнитом не притягиваются),(на фото-самые крупные из них). Что-это может быть и чем это грозит?
Вложения: |
кусочки чего-то.jpg [ 335.72 КБ | Просмотров: 14226 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я конечно не моторист, но вариантов видимо немного. 1) Инородное тело случайно попавшее туда или банальный мусор вследствии предыдущего вскрытия мотора; 2) Какой-то колхоз со вкладышами. У тебя с давлением масла всЁ нормально? Фрагменты не фольга часом? Нужно показаться наверное толковым мотористам...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 8:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Как-то нездоровое это всё Алюминиевых деталей способных покрошиться в такие лохмотья че-то в моторе не представляю. Ну не знаю... Я бы все-равно вкладыши глянул, хотя если бы их в такие лохмотья стерло - мотор должен был стучать безбожно. З.Ы. Кстати на ошупь хрупкие эти куски металла, или гнутся , как фольга , которой сверху канистры заклеивают.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Да , именно мягкая алюминиевая фольга! очень тонкая, толщиной примерно 0,1мм не больше! кстати, а чего я туда полез? маслонасос у меня очень сильно залюфтил и потек сальник, я естественно его уже поменял, но не думаю что он тому причиной т.к. стружку по любому погнало бы в маслофильтр, -а его я смотрел он чистый.... Так что я думаю что это может быть либо вкладыши либо полукольца коленвала.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если фольга мягкая, то 100% не вкладыши. Материал вкладышей достаточно хрупкий. Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги. Другого не хрупкого алюминия в моторе не припомню.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги. И после этого, скорЕе продал в добрые руки...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C писал(а): SaiD писал(а): Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги. И после этого, скорЕе продал в добрые руки... Согласен. Для себя так ни кто не делает. Правда это всего лишь предположение - мож и другое чё, токо не могу сообразить. Если это и в самом деле куски выбитой из-под какого-то вкладыша "шубы", то остатки должны быть под крышками (или под одной из крышек) шатунов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 2:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Спасибо конечно... но тянуть уже некуда, приклеил вчера поддон на блок, решил все таки не лезть во вкладыши от греха подальше... Соберу ГРМ, заведу- там посмотрим, работал же движок мой нормально до этого.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|