Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 11:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KFAF
Кроме ремня ГРМ там вращаются еще ремень генератора и ГУРа. Ролик натяжителя ремня ГУРа тоже может звуки издавать. Плюс сам генератор имеет подшипники. Не обязательно, что звук у тебя исходит из под крышки ГРМ. Попробуй скинуть по очереди ремни ГУРа и гены... Послушай что изменится...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
Было-бы постоянно,тогда проще,а то сейчас тепло и шум редко появляется и то при запуске двигателя.Буду всё разбирать и смотреть.Потом результат опишу.Всем спасибо!!!!!!!!!!!! :)

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) :o ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать :twisted: вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Последний раз редактировалось KFAF Чт апр 29, 2010 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
короче был перетянут ремень грм. расслабил болт,чтобы ролик прижал ремень грм под напрягом пружинки и затянул болт. усе :lol:

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:43 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
не фига он не был перетянут,повторяю,ремень провисал между шестирнями,а поставил новый,всё стало нормально,и все метки встали на место(читай выше мои сообщения) :D

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KFAF писал(а):
не фига он не был перетянут,повторяю,ремень провисал между шестирнями,а поставил новый,всё стало нормально,и все метки встали на место(читай выше мои сообщения) :D

Ты луучше сам его сообщения почитай. Парень про 7А пишет :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:30 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Ты луучше сам его сообщения почитай. Парень про 7А пишет

понял :D

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

KFAF писал(а):
менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)

вобщем всё нормально стало :roll:

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 1:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
KFAF писал(а):
менял сегодня ремень ГРМ,когда совмещял метки,не сошлись на пол зуба(примерно) ,между шестернями ремень вааще болтался,кода совмещал ключем.На помпе нет, прктически ,следов от плотного прилегания ремня,все приводы врощаются нормально,без шумов и лювтов,поставил новый ремень и все метки встали на место, и натяжной ролик нормально установился(поставил ремень DAYCO),когда завёл, движок стал тише работать вощем,ремни я думаю ,все-таки растягиваются,или так снашиваются(или ремень вооще лажа )завтра заведу движок,посмотрю что будет(какой шум)

Так что там с шумом? Остался аль нет?

На моем 2С-Т на холодную со стороны ГРМ тоже идет какой-то шум. Как от разбитого подшипника. Думаю или помпа или ТНВД.
Как послушать откуда точно шум идет?

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 7:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
стало всё нормально :roll: видимо ремень пробуксовывал по помпе на холодную так-как был слабо натянут,а натягивать больше некуда было(я описывал выше)

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:19 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Dimon_2C
Собираюсь менять помпу на выходных. Скажи ты с двигателя антифриз сливал? Где там сливная пробка находится?


Вложения:
page016.JPG
page016.JPG [ 12.01 КБ | Просмотров: 8657 ]

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vovan325 писал(а):
Dimon_2C
Собираюсь менять помпу на выходных. Скажи ты с двигателя антифриз сливал? Где там сливная пробка находится?


Dimon_2C писал(а):
11) Сливаем антифриз из радиатора и снимаем помпу {фото 14,15},
Болты на помпе имеют разную длину, поэтому лучше их вставлять в соответсвующие отверстия
на новой помпе для избежания путаницы {фото 17};
Во время демонтажа помпы часть антифриза из рубашки выльется;

С остатками я не заморачивался. К тому-же найти эту пробку не так просто, а тем более открутить.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. На днях поменял ремень ГРМ со всеми прибамбасами. До этого тоже шум был, а после снятия выяснилось, что все ролики и помпа были на подходе. Пришлось, правда, немного повозиться с помпой. Огромное спасибо Dimon 2C за фото.

_________________
Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
(Устанавливайте новый ремень ГРМ таким образом, чтобы цифры и буквы маркировки читались,
если смотреть с задней стороны двигателя" )

я вот все сомневаюсь !а где же задния часть двигателя! откуда именно мне смотреть со стороны маховика???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я наоборот всегда стараюсь чтоб читалось все спереди - так вроде логичнее - при взгляде на мотор все читается, значения не имеет как ставить новый ремень, а вот работавший ремень все буквари поголовно рекомендуют ставить как было до снятия.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 9:00 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
я тоже так считаю!но все таки поставил ремень что бы буквы читались со стороны маховика!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а вот сливную пробку на блоке я так и не нашел!?на рисунке все так поверхностно обозначенно!движка 2с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 10:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Пробку ищи справа сразу же под коллектором, рядом с маслянным фильтром. там так сразы же не найдёшь её. Тока на ощупь шляпка под ключ на 14, легко спутать крепежом маслянного фильтра[/quote]

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
ndry
Если все-таки найдешь, постарайся сфоткать. Многим будет интересно взглянуть на эту загадочную пробку :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Пока не у себя дома....На учёбе в Омске. Все фото у меня на станционарнике залиты.
Вот нашол в инете..

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ориентир-крайняя заглушка блока


Вложения:
Комментарий к файлу: блок от микроавтобуса-ну это не суть ,у нас тоже самое
U0001.jpg
U0001.jpg [ 57.21 КБ | Просмотров: 8662 ]
Комментарий к файлу: блок от микроавтобуса-ну это не суть ,у нас тоже самое
U0002.jpg
U0002.jpg [ 69.12 КБ | Просмотров: 8663 ]

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо друг!очень помог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
ndry писал(а):
спасибо друг!очень помог!

Да незачто... на то и мы здесь сидим, помогаем друг другу.

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
azatei писал(а):
ndry писал(а):
спасибо друг!очень помог!

Да незачто...

Вот именно, спасибо не булькает! можно и плюсануть, и тебе не трудно и человеку приятно :)

azatei конечно спасибо, я, если честно, ее в другом месте тогда искал, слава ЕМУ, что не открутил чего ...:?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
вот приеду домой самолично заново сфотаю на старом двс
и скину
хоть какая будет польза от движка

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 9:30 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:03 pm
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
зарание спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm
Сообщения: 274
Откуда: ТУЛА
Репутация: 8 [ ? ]
Мужики!Планирую менять ременьГРМ на 2С Подскажите какие сальники заказывать?Не могу определить католожные номера :(

_________________
Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати!
Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB