Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5013
Страница 7 из 8

Автор:  Василий [ Пн окт 14, 2013 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Да разбирать всегда успеем, просто может кто запомнил сколько зубов разницы между нормальным положением и чем нибудь.

Автор:  valerij [ Сб окт 26, 2013 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Столкнулся с такой проблемой и я... Только отрегулировать зазоры клапанов нужно было... Что хочу добавить к тому, что уже опубликовано другими авторами форума... Решил тоже написать, может кому и сгодится... Я не самый умный, учусь на своих ошибках :-facepalm-:

К подбору толщины регулировочной шайбы... Желательно брать шайбу на верхний предел зазора (-0.05). Т.е. впускные клапаны .......0,20-0,30 мм - шайба на зазор 0.3 (-0.05); выпускные клапаны.....0,25 - 0,35 мм - шайба на зазор 0.35 (-0.05)
Обоснование: при работе клапанов происходит "просадка" (уменьшение зазора). Тогда, если ориентироваться на верхний предел, то "заглядывать" под клапанную крышку можно реже. Сильней (и на много сильней) происходит "просадка" впускных клапанов, видимо из-за некачественного топлива (большое содержание серы которая "съедает" посадочные места клапанов)...

К вопросу об откручивании шкива коленвала... Дело в том что стягивающий болт шкива "сидит" на спец. клее... (поэтому изначально трудно "сорвать" с места... ). А т.к. резьба идет по ходу, то если вновь не "зафиксировать" болт, то самораскрутка обеспечена (имею печальный опыт, но без серьезных последствий)

К запуску двигателя... Если все метки выставлены верно, то движек запускается легко Важно... при пуске не жать педальку газа... дизеля не "любят" "пересоса". Если все же это произошло, то запустить движок будет проблематично... С "плохим" аккумулятором это не удастся...

Автор:  l_denis [ Пн окт 28, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

valerij писал(а):
К вопросу об откручивании шкива коленвала... Дело в том что стягивающий болт шкива "сидит" на спец. клее... (поэтому изначально трудно "сорвать" с места... ). А т.к. резьба идет по ходу, то если вновь не "зафиксировать" болт, то самораскрутка обеспечена (имею печальный опыт, но без серьезных последствий)

Подтверждаю. Сегодня менял ремень, болт шкива был не затянут, хотя год назад я его затягивал до усрачки Про клей тогда не знал. Спасибо.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
ЗЫ. Менял ремень по сроку, 100 тысяч км. намотал. Так вот ремень в идеале, ни одной трещинки, ни одной зазубринки.
Кум шутил: оставь, говорит, про запас, мож пригодится когда туго будет :D

Автор:  andrew3232 [ Вт окт 29, 2013 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак! Я тут запчасти покупаю через "официалов" все сугубо "оригинальное" тойтовское, в красных коробочках и т.д. и т.п. НО при этом намотав всего 35-40 тыс. ремень с роликами меняю не задумываясь! Кстати у нас в Одессе комплект: ремень+ 2ролика+пружинка стоит ~120$ в оригинале! -а эта цена говорит сама-за себя что это: Фуфляндия!

Автор:  Dimon_2C [ Вт окт 29, 2013 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

andrew3232 писал(а):
l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак!

Да тут походу все рисковые тогда. У меня на крышке ремня написано японским по белому "поменять через 100,000 км"! В оригинальных коробках лежит тот же коё и нск! :a_g_a: И что-то мне подсказывает, что наличие красной коробки ничего не дает... :a_g_a:

Автор:  l_denis [ Вт окт 29, 2013 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

andrew3232 писал(а):
Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак!

Это я только 100 тыс на нем проехал, а сколько этот ремень ходил до покупки машины неизвестно.
Уже два раза сон снился, что ремень порвался. И я понял, что пора менять. :D

Автор:  valerij [ Чт окт 31, 2013 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

andrew3232 писал(а):
l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак! Я тут запчасти покупаю через "официалов" все сугубо "оригинальное" тойтовское, в красных коробочках и т.д. и т.п. НО при этом намотав всего 35-40 тыс. ремень с роликами меняю не задумываясь! Кстати у нас в Одессе комплект: ремень+ 2ролика+пружинка стоит ~120$ в оригинале! -а эта цена говорит сама-за себя что это: Фуфляндия!

Если ремень "родной", японский, то пробег 100 тыс.км - это гарантия. Так получилось, что смена ремня несколько затянулась и заменил его на 130 тыс. Но это уже был предел.... Так делать нельзя... На другой машинке пришлось сменить ремень (Китай), так он пробежал всего 40 тыс. Последствия были печальны... Мораль такова - никогда не меняйте детали, если они не от производителя! Особенно если это Китай...Даже если продавцы и божатся, что мол это детали заводские...китайские...
________
Опыт приходит прямо пропорцианально "убитому" оборудованию...

Автор:  kayur [ Вт дек 03, 2013 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

ПРивет всем, подскажите -если ремень ГРМ рвется,то клапана гнутся при этом или нет?

Автор:  pul752 [ Вт дек 03, 2013 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Погнутые клапана-это счастье :roll: . Обычно р/вал, поршни, шатуны со всеми вытикающими. Как "повезет". Я поменял на 87 тыс., ремень хоть обратно ставь, а роллики залюфтили и зашуршали. Ехал на юг, решил не рисковать. 4100 набор обошелся и пол дня работы. Болт один "неудобный"там есть.
Когда купил машину, хозяину три раза звонил на счет ремня. Пытал. Все равно машина продана. Не обманул, перед продажей менял.

Автор:  kayur [ Ср дек 04, 2013 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

pul752 писал(а):
Погнутые клапана-это счастье :roll: . Обычно р/вал, поршни, шатуны со всеми вытикающими. Как "повезет". Я поменял на 87 тыс., ремень хоть обратно ставь, а роллики залюфтили и зашуршали. Ехал на юг, решил не рисковать. 4100 набор обошелся и пол дня работы. Болт один "неудобный"там есть.
Когда купил машину, хозяину три раза звонил на счет ремня. Пытал. Все равно машина продана. Не обманул, перед продажей менял.

Спасибо ,буду знать

Автор:  andrew3232 [ Вс мар 09, 2014 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Всем привет, скоро буду опять менять ремень ГРМ и ролики на своей, так вот вопрос: а надо ли менять помпу и какой у нее ресурс-? Я машину купил еще в 2011 году , со мной помпа прошла уже 50 тыс , и сколько еще до меня неизвестно. помпа (Aisin - WPT-004).

Автор:  atl [ Вс мар 09, 2014 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

а зачем менять на 50 - ти тыс ? ремень ходит сотню
а помпу по люфту проверь

Автор:  Юрий51 [ Пн янв 26, 2015 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Отличный отчет :-applause-:

Автор:  pul752 [ Пн янв 26, 2015 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

atl
Эт только у него 50, а до него х.з. :)

Автор:  siam_ [ Пн янв 26, 2015 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

andrew3232 писал(а):
Всем привет, скоро буду опять менять ремень ГРМ и ролики на своей, так вот вопрос: а надо ли менять помпу и какой у нее ресурс-? Я машину купил еще в 2011 году , со мной помпа прошла уже 50 тыс , и сколько еще до меня неизвестно. помпа (Aisin - WPT-004).

У меня помпа уже 300 прошла :D :speshu-begu:

Автор:  pul752 [ Пн янв 26, 2015 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Помпы долго ходят, если воду не лить.

Автор:  andrew3232 [ Вт янв 27, 2015 1:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

pul752 писал(а):
Помпы долго ходят, если воду не лить.
+100%, именно после этого и потекла, кстати еще и куска крыльчатки там не было, его я там не нашел, видать загнало в недры двигателя . На новой помпе - крыльчатка стальная, а на старой- литая дюралька.

Автор:  pul752 [ Чт авг 27, 2015 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Просто совет.
Если вдруг придётся снимать (иногда он прилепает) шкив КВ привода ремня ГРМ, а съёмника нет, то можно поступить так, как на фото. Дёшего и сердито. Проверено. :)
Болты надо закручивать по очереди.

Вложения:
20150826_170658-1.jpg
20150826_170658-1.jpg [ 109.39 КБ | Просмотров: 10180 ]
20150826_170706-1.jpg
20150826_170706-1.jpg [ 67.6 КБ | Просмотров: 10180 ]

Автор:  l_denis [ Пт авг 28, 2015 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

pul752, плюсанул тебе. Я, правда, сначала с минуту в картинки вдуплял, не мог понять, потом заметил зацеп за болт шкива :D
Я, кстати, большой шкив подобным образом снимаю. Только в качастве упора в болт использую переднюю тормозную колодку от жигуля. А трёхлапый съёмник я положил на полку подальше, после того, как им кусок шкива выломали

Автор:  siam_ [ Вс сен 06, 2015 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Уважаемые.
Есть тут Питерские,кто бы помог поменять ремень?
Проблема не в руках,во времени и месте.
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.
Кстати о пробеге.
После предыдущей замены,сам менял,прошло 170т,тянуть дальше рисково,ремень брал ориг,ролики не менял,ни чего не шуршит,но стрёмно :shock:

Автор:  Череп [ Вс сен 06, 2015 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

siam_ писал(а):
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.

Можно палатку поставить как вариант.

Автор:  siam_ [ Ср сен 09, 2015 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подниму свой вопрос.
Уважаемые.
Есть тут Питерские,кто бы помог поменять ремень?
Проблема не в руках,во времени и месте.
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.
Кстати о пробеге.
После предыдущей замены,сам менял,прошло 170т,тянуть дальше рисково,ремень брал ориг,ролики не менял,ни чего не шуршит,но стрёмно :shock:

Автор:  scotch [ Ср сен 09, 2015 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

В следующие выходные планирую ковыряться в гараже.
Можно возле гаража менять.Будет на виду у крыс и собак.

Автор:  siam_ [ Вс сен 20, 2015 4:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

scotch писал(а):
В следующие выходные планирую ковыряться в гараже.
Можно возле гаража менять.Будет на виду у крыс и собак.

Выражаю огромное спасибо,в представление места, и помощи по замене ГРМ.
И Интересное общение. :mashet_kepkoy:

Автор:  siam_ [ Вс окт 25, 2015 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Привет всем.
Подскажите,что за производитель,и какое качество ремня?
Ремень ГРМ 2с
Изображение

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/