Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5013
Страница 4 из 8

Автор:  Dimon_2C [ Вс дек 12, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLADIMIR71
90311-38081

Автор:  VLADIMIR71 [ Вс дек 12, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спосибо! А сальник коленвала :?:

Автор:  Dimon_2C [ Вс дек 12, 2010 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLADIMIR71 писал(а):
А сальник коленвала :?:

90311-90008, но я его не менял например. Там вроде масляный насос снимать придется. Не течет и не лезь...
На распредвале будешь менять, не забудь про любимый ABRO :wink: Крышку на него ставить надо, если ты ее конечно будешь снимать. Не снимая тяжелее работать.

Автор:  VLADIMIR71 [ Вс дек 12, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так в том-то и дело,что ремень в масле.А уж откуда оно-это только вскрытие покажет.Посему решил запастись по полной :idea:
Кстати пружинку натяжителя заказывать или она вечная? :)

Автор:  SaiD [ Вс дек 12, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

В конце лета попался 2С-Т с текущей прокладкой маслонасоса - блин для замены поддон надо ослаблять, а лучше снимать - поскольку он на герметике. После ослабления и отжатия вниз возможно подтекать будет.

Автор:  Dimon_2C [ Вс дек 12, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLADIMIR71 писал(а):
Так в том-то и дело,что ремень в масле.А уж откуда оно-это только вскрытие покажет.

Сними верхнюю крышку ремня и увидишь состояние сальника распредвала. Если оттуды ссыт. соответсвенно внизу тоже все будет в масле. Но даже если он сухой я бы все равно сменил. Лишний раз снимать шкив распредвала не очень приятное занятие. Кстати, еще один признак - масло на кронштейне подушки.
А если менять сальник на коленке, тогда и прокладку маслонасоса покупать...Можно и его проверить если не лень. Снять шкив и нижнюю крышку...

VLADIMIR71 писал(а):
Кстати пружинку натяжителя заказывать или она вечная? :)

Поменяй конечно, хуже не будет точно. Не такая уж она дорогая.

Автор:  vedveder [ Пн июн 27, 2011 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
А если менять сальник на коленке, тогда и прокладку маслонасоса покупать...Можно и его проверить если не лень. Снять шкив и нижнюю крышку...

Тойота Карина, дизель 2С.
Осенью прошлого года менял ремень ГРМ по фотонаводке Dimona(огромное спасибо). Тогда же поменял и сальник распредвала по причине его течи.
Весной этого года появилась течь масла.
Т.к. под распредвалом сухо, то предположил, что это потёк сальник коленвала.
Прошёл по форуму и обнаружил, что течь может быть и по сальнику масляного насоса и по его прокладке.
Теперь в раздумье - имею на руках сальник коленвала(90311-42026) и ещё какой-то(30-376) то-ли водяной помпы, то-ли масляного насоса.
Почему в раздумье? Потому что говорят, что для замены сальника коленвала(думаю что всё-таки он дал течь) надо запастись и прокладкой масляного насоса, а её у меня нет!
Герметик не поможет в этой ситуации или нужна строго прокладка?
Или всё таки сальник коленвала можно поменять не трогая масляный насос?
Какие ещё трудности могут возникнуть?
Отпишитесь, пожалуста, кто имел такую же проблему.

Автор:  VLADIMIR71 [ Пн июн 27, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никаких прокладок не потребуется,только сальник коленки,распреда и маснасоса.Купи лучше прокладки крышекГРМ(верх-низ)
90029-21022-сальник распреда
90311-38044-сальник маснасоса
А вот это хрень вообще(30-376) :shock:

Автор:  atl [ Пн июн 27, 2011 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

90311-38044 - сальник распредвала
90029-21022 Сальник масляного насоса
15193-64021 Прокладка масляного насоса

Автор:  vedveder [ Пн июн 27, 2011 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLADIMIR71 писал(а):
А вот это хрень вообще(30-376)

Покупал всё скопом, может продавец что-то подсунул не то.
Да я и не помню уже что просил - то-ли на топнасос сальник, то-ли на маслянный.
Через лупу на этом "30-376" рассмотрел цифры - 833 50 20 32.
Спасибо кто откликнулся! Имея каталожный номер, попробую рассмотреть цифры на самом сальнике.
Немного недопонял - 90311-38044 это для распредвала или для маслонасоса?

Автор:  Dimon_2C [ Пн июн 27, 2011 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

vedveder писал(а):
Немного недопонял - 90311-38044 это для распредвала или для маслонасоса?

atl писал(а):
90311-38044 - сальник распредвала

Он же 90311-38081 как замена устаревшего артикула

Автор:  RamonPro [ Сб сен 17, 2011 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Евгений Кузнецов
настолько хорошо,чт озамена клапанов это минимум
Dimon_2C
неплохо,вот только хочу поправить,что ремнеь грм накидывается по-идее по часовой стрелке как он и идет...и в последнюю очередь на насосе,если заметил,то не шкиве распредки есть окантовка, а на ТНВД нету...
а так отчет очень даже, а сам пользовал для откручивание болта шкива "собаку"-эдакий инструмент, он-же "держатель шкива", а для снятия-"съемник шкива"...

Автор:  andrew3232 [ Сб сен 24, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Собираюсь тоже сам менять ГРМ, туда еще не лазил, и вот возникли мелкие вопросики:
Dimon_2C писал(а):
9) Устанавливаем нижнюю крышку ремня:
- установливаем направляющуюю ремня ГРМ на зубчатый шкив коленвала кольцевой выемкой наружу;


1- а что это за направляющая и как она выглядит?(может это такая шайба что ставися между зубчатым и ременным шкивом коленвала?)
2- я так понимаю что шкив коленвала нужно снимать только для того чтоб снять крышки ГРМ? (не снимать невозможно)?

Автор:  azatei [ Сб сен 24, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

1. Всё верно Андрей- именно большая шайба с выгнутым в одну сторону краем.
2. К сожалению никак не возможно без снятия шкива...Да это и к лучшему...есть возможность проверить\поменять сальник колена (ремешок то мы не часто снимаем :wink: )

Автор:  skalpel [ Вс ноя 27, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Парни, если лезть на замену ГРМ, то надо сразу и натяжитель менять. А что ещё надо сразу брать из зипа что бы потом не гонзать как ошпаренный ? :igru_shka:

Автор:  azatei [ Пн ноя 28, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Сам ремень(оригинал), натяжной ролик(койо), обводной ролик(койо), Возможно помпу(айсин, ГМВ), проверка на сопливость сальников-переднего на коленвале, на распредвалу

Автор:  skalpel [ Пн дек 05, 2011 6:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Из всего вышеперечисленного взял только пока натяжной NSK.

Автор:  andrew3232 [ Вт дек 06, 2011 3:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Привет, вот и я добрался до замены ГРМ и видимо вовремя... Все разобрал и теперь куча вопросов:
1.Все было закинуто маслом (кстати пару дней до этого начал замечать под машиной утром капли масла на полу) при внимательном осмотре выявилось что пружинка натяжителя вообще отсутствует, верхний сальник распедвала- сухой, шкив распредвала поменянный (новый), сочило откуда-то снизу, либо маслонасос либо сальник коленки, пришлось открутить шкив м.насоса и убедится что именно его сальник и течет к тому-же м.насос имеет серьезный люфт до +\-2мм (если взяться пальчиками за шкив м.насоса и поболтать его вверх-вниз).
Так вот вопрос: имеет ли смысл просто поменять сальник маслонасоса? допустим ли такой люфт? или я попал на полную замену Маслонасоса?
2. непонятка со шкивом колен вала и шпонкой... точнее шпонка вообще отсутствовала и по характерным рытвинам на колен вале, ясно что шкив иногда там проворачивался да и не один раз, а посадочное место под шпонку на колен вале "Убито".
Так вот вопросы: почему на моем шкиве посадочное место под шпонку такое маленькое всего 5х5мм,(хорошо видно на фото,и там как будто втулка стоит) при этом на самом колен вале полукруглое 12х5мм, это так должно-быть или это у меня шкив уже после "умелых ручек"?
Допустим я выточу новую шпонку соответствующую профилю колен вала и шкива, учитывая то что посадочное место на колен вале разкорежино- имеет ли смысл "закалить" эту шпонку? ну чтоб ее там не "смяло" при вращении?
фотки прилагаются...

Вложения:
коленвал.jpg
коленвал.jpg [ 280.25 КБ | Просмотров: 13115 ]
коленвал_1.jpg
коленвал_1.jpg [ 197.28 КБ | Просмотров: 13115 ]
коленвал_2.jpg
коленвал_2.jpg [ 199.91 КБ | Просмотров: 13115 ]
сальник маслонасоса.jpg
сальник маслонасоса.jpg [ 317.55 КБ | Просмотров: 13115 ]
сальник маслонасоса2.jpg
сальник маслонасоса2.jpg [ 329.56 КБ | Просмотров: 13115 ]
шкив коленвала.jpg
шкив коленвала.jpg [ 290.19 КБ | Просмотров: 13115 ]

Автор:  SaiD [ Вт дек 06, 2011 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Ну че тута скажешь... Хренова :( Но судя по третьей сверху фотке жить будет. Сделать шпонку поплотнее. Закалять шпонку нельзя ни в коем случае. Шпонки вообще всегда делаются из сравнительно мягкого металла, чтобы в случае чего срезало дешевую шпонку, а не курочило дорогой вал или шкив.

Автор:  andrew3232 [ Вт дек 06, 2011 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

А с маслонасосом что?

Автор:  SaiD [ Вт дек 06, 2011 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

А чем не нравится маслонасос? сальник на фотках вроде сухой. Трудно понять откуда там столько масла, но вполне возможно, что как и на S моторах течет задубевшая резиновая прокладка насоса. Снять и заменить не сложно.

З.Ы. правда сложнее, чем на 3S, т.к. прийдется поддон снимать, или хотя-бы ослаблять.

Автор:  andrew3232 [ Вт дек 06, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Как раз таки это сальник и течет (что хорошо видно на фото :сальник маслонасоса2.JPG)
andrew3232 писал(а):
Так вот вопрос: имеет ли смысл просто поменять сальник маслонасоса? допустим ли такой люфт? или я попал на полную замену Маслонасоса?
Смущает люфт этого зубчатого шкива, не убьет ли это впоследствии ремень?

Автор:  Dimon_2C [ Вт дек 06, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Фотки конечно сильно засвечены и трудно по ним судить.
Если смотреть на первую, то посадочное место под шпонку более менее живое. Купить новую шпонку, ей цена пять копеек. На моей фотке, кстати она на первой странице, хорошо видно как стоит шпонка. Подозреваю, что при последнем снятии/постановке шкива ее сместили с посадочного места. Торопились наверное. Это касательно первого вопроса.
Маслонасос стОит не так дорого и прокладка тоже копеечная, плюс сальник коленвала.
Покупай все, ставь нормально и катайся.

Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 102.99 КБ | Просмотров: 13092 ]

Автор:  SaiD [ Вт дек 06, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Зубчатый шкив имеет радиальный люфт?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Dimon_2C
СтОит ваш насос помойму около 3х рублев. Вродь как не дешево, к томуж если он не имеет радиальных люфтов, а осевой менее 0.15 - думаю он еще будет ходить и ходить. К давлению масла претензий ведь нету, насколько я понимаю?

З.Ы. и еще. сегментные шпонки обычно не смешаются сильно (им просто особо-то некуда смещаться), зато часто выпадывают в момент одевания шкива. Поэтому после установки шкива надо обязательно проконтролировать - на месте-ли шпонка.

Автор:  Dimon_2C [ Вт дек 06, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

SaiD писал(а):
СтОит ваш насос помойму около 3х рублев. Вродь как не дешево

В принципе не сто рублей конечно, но один раз за все время эксплуатации можно купить, однако есть детальки и дороже

SaiD писал(а):
сегментные шпонки обычно не смешаются сильно (им просто особо-то некуда смещаться), зато часто выпадывают в момент одевания шкива. Поэтому после установки шкива надо обязательно проконтролировать - на месте-ли шпонка.

Это я и имел ввиду. Вбок, она ясный пень не уйдет.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/