Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НегреетцА двигатель 2С
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Когда было -25 машина долго прогревалась, решил что пора что-то менять, и поменял термостат, сегодня -12, ехал по трассе на пятой передаче 80 км/ч температура упала на половину, начал крутить мотор до 3,5 тыс, опять поднялась, нижний патрубок стал теплым, видимо открылся термостат. Потом опять поехал на 2тыс оборотах и температура опять упала. А теперь вопросчто за х....я происходит?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 12:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Ты знаешь, наверное так у всех. У меня тоже очень долго греется в сильный мороз, я иногда успеваю до работы доехать (30 мин по городу), а стрелка на свое место не становится :(

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 12:05 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 12:21 pm
Сообщения: 53
Откуда: Львов,Украина
Репутация: 0 [ ? ]
А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
Изображение
картинки в подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 5:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Beg писал(а):
А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет.

угу и это почемуто происходит на всех машинах?до 2000 не греется около 3000 в машине ташкент, я езжу с закрытым радиатором при температуре ниже 0, и всё более менее ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Beg
термостат то новый поставил, а стало еще хуже, поставил gates TH12182G2 на 82 градуса, стоял хз какой но тоже на 82.

А если на помпе крыльчатку съело, как температура будет себя вести?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Lebedev_E не парься.
У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо.
А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру.
здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно)
Я на своем Форд транзит 2,5D три термостата поменял тоже причину искал, потом все утеплил, теперь в -25 конечно недогревается, но только чуть чуть, а с грузом то ОК.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а если на помпе крыльчатку съело - то циркуляция воды будет хуже и двиг наоборот больше нагреваться будет

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 7:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Загнал сегодян опять на СТО, с диагнозом диагностика термостата, вытащили новый и все вроде нормально с ним, сделали предположение что открывается он раньше чем надо, сняли с него резинку, поставили на старый, теперь стоит старый термостат с новыми прокладками, и вроде все работает.
Новый термостат вроде как длиннее чем старый, может из-за этого проблема была.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Ставят ещё термостат на 88 ,заместо 82...
типа-канадский вариант
Не рекомендую-лучше недогреть,чем перегреть...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 10:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23, саляра летняя с присадкой, завелась с пол тыка, начал ехать, всё ок, а потом блин при попытке обогнать маршрутку забился фильтр, не успело прогреться под капотное пространство. в результате налоговый отчет пригодился с пользой для дела, в качеств факела. на психах приехал в обед в гараж и сляпал временный обогрев фильтра , фотки будут позже, бо пока нихром наматывал на бутылку от шампанского пальцы чуть не отморозил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23

Последний раз выезжал в -22, больше 80 км/ч машина не поехала. Спорить с ней не стал, поставил в гараж, уже неделю спит там и даже не трогаю. Снял аккумулятор, зарядил, теперь жду оттепели, всю неделю давит -22, к концу недели интернет выдает потепление до +1!
По возможности, в сильные морозы, надо искать альтернативные бензиновые средства передвижения или на край на общественном.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm
Сообщения: 87
Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Мне казалось что безиновые двигателя хоть и заводятся в крепкий мороз но износ у них больше (( или не прав как всегда? :wink:

_________________
Carina E 1994 г.в. (2С) продана
VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана
Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю
Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Van-diesel
Во время холодного запуска в минус 30 все равны. :oops:
Но, свою машину всегда жалеешь больше :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm
Сообщения: 87
Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
за эти деньги скока они стоят у нас, так лучше не мёрзнуть ине болеть )))) 1994г.в. универсал 395000 пробега пустая , японка- 3900$

_________________
Carina E 1994 г.в. (2С) продана
VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана
Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю
Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 8:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Alexxx писал(а):
Lebedev_E не парься.
У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо.
А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру.
здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ваще не согласен!
корона,94г, 2С.
стоит на улице, все новогодние морозы, греется отлично - в машине ташкент, недогрева нет, на ходу не выстывает, на впускной коллектор подходит трубка через шланги воздушного фильтра - система подачи отработанных картерных газов(ЕГР) - в результате по мере прогрева двига поступают горячие газы во впускной которые смешиваются с уличным воздухом! из утеплителя только картонка перед радиатором - всё!
машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0!
проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет!
любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 4:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Я согласен с NOD13.
При минусовых ставлю картонку на радиатор и всю зиму ни каких проблем. Солярка естественно зимняя, с проверенной заправки, ни каких гелей не использую. Две зимы подряд были морозы, рекорд -32С (ночевка на улице) завод без проблем.
Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом". Думаю дело в меньшей температуре сгорания солярки. Это и влияет на скорость прогрева. В приличный мороз только на ходу стрелка выходит на норму.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 5:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Не парься, посмотри на дату последнего сообщения! Этьо было... год назад! :D :D :D
soleg писал(а):
Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом"

Нет у него дроссельной заслонки, поэтому наполнение цилиндров при каждом цикле впуска близко к максимально возможному, в отличие от бензиновых двигателей, в которых расход воздуха регулируется ДЗ и с которым затем увязывается расход топлива при каждом рабочем цикле. На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Может быть... Об этом я как-то не подумал. Значит надо не только топливо подогревать, но и воздух.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а я поменял летом термостат и зимой о чудо картонку даже не ставил, правда термостат два раза менял, первый раз подешевле а второй оригинальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 9:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, у меня тоже проблемы с прогревом. Подскажите, если верхний патрубок к радиатору прогревается одновременно с трубками, идущими на автомат прогрева, то это может означать, что термостат пропускает?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis
Термостат к верхнему патрубку не имеет никакого отношения

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 11:00 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:19 pm
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Touareg TDI
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
NOD13 писал(а):
из утеплителя только картонка перед радиатором - всё!
машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0!
проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет!
любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс!

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

_________________
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НегреетцА двигатель 2С
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
msmsilich писал(а):
Стыки делаются так:
Изображение

что бы фольга акум не закоротил еще надо смотреть

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НегреетцА двигатель 2С
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:38 am
Сообщения: 19
Откуда: Сумы. Украина
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
Просто высокоинтиллектуальный подход.
БРАВО !

_________________
Carina2 ST171L 90г.330т.км.Polo 10W40. У меня все OK.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НегреетцА двигатель 2С
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 8:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НегреетцА двигатель 2С
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Anikkon писал(а):
дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух

Няпонял...чушь написано.
Александр74 писал(а):
На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой.

Вот полный и точный ответ в теме :co_ol:

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB