Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 3:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй. И ещё, про порядок работы цилиндров на 2CT можно? И про расположение самих клапанов по номерам от лобовины дизеля. Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных? Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
skalpel писал(а):
Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй

как известно у двс 4 такта - следовательно 2 из них приходится на ВМТ. Проще говоря за 2 оборота коленвала распредвал делает оборот... Вот и приходится проворачивать сперва один оборот-1вп, 1вып, 2вп, 3вып Затем ещё на 360* оборот и-2вып, 3вп, 4вп, 4вып
skalpel писал(а):
Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных?
Всё верно. "Лобовина" движка-это передок, где установлены все шкивы, проще говоря

skalpel писал(а):
Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?
Это вообще непонял...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 6:07 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
skalpel писал(а):
Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.
Дома форсунки ты все-равно не проверишь - аппаратура для этого соответствующая нужна. А зазоры в клапанах можно мерять вообще не по букварям. Главное определись которые кулачки на впуск, а которые на выпуск, и меряй зазоры в 4 приема проворачивая колено каждый раз на 180 градусов. При этом каждый раз один впускной и один выпускной кулачек будут торчать строго вверх - под них и пихай щупы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
skalpel писал(а):
Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 2:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Ну с опрессовкой форсунок проблем не будет, на базе вся аппаратура есть (судовые дизеля чиним как бы). Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора, вот и определились. Или же новые форсунки заказывать? И я еще спрашивал про давление, на скольки срабатывает гидрозатвор или как его на авто-дизелях ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 3:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
l_denis писал(а):
skalpel писал(а):
Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.


И че ? Кольца менял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 4:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
SaiD писал(а):
skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов


А в чем трудности то при определении коллектора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
skalpel писал(а):
SaiD писал(а):
skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов


А в чем трудности то при определении коллектора ?
Никаких трудностей нет, просто клапана в один ряд стоят, а не со стороны коллекторов как на шатровых камерах бензиновых моторов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 2:27 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm
Сообщения: 27
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
Сегодня с утра вообще не завел. -15 было на улице, схватки были но не завелся. Обыдно, да. И свечи по 3 раза прокаливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 2:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
На днях решил поменять прокладку клапанной крышки, и заодно проверить зазоры клапанов (ни разу не проверял, езжу уже 1,5 года).
Проверил и ох..л :o :o :o откуда руки растут у того мастера который такое наколхозил!
Вложение:
я в шоке.jpg
я в шоке.jpg [ 121.65 КБ | Просмотров: 12157 ]

Вложение:
шайба с вмятиной.JPG
шайба с вмятиной.JPG [ 150.3 КБ | Просмотров: 12157 ]

Вложение:
колхоз обпиленный на наждаке.JPG
колхоз обпиленный на наждаке.JPG [ 126.99 КБ | Просмотров: 12157 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Кстати , двигатель отлично заводится, почти с пол-тыка, посторонних стуков\шумов нет, масла почти не ест.
Судя по всему встречались клапана с поршнями на моем движке.... голову снимать не буду- смысла нет, итак понятно что там с впускными клапанами "наколдовали".
стаканчики новые уже купил, шайбы на выпускных поменяю на новые нужной толщины- в этом проблем нет,
а как быть с колхозными шайбами:
- от чего можно подобрать шайбу диаметром 34мм и толщиной до 4мм? где такую взять?
- насколько страшно то что шайба(колхозная, грубо обточенная на наждаке)- немного болтается в стаканчике?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 12:41 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Болтанка шайбы - ИМХО ничего страшного. Мне то же от чего-то колхозили - от чего народ уже не помнит. Но обтачивали на станке, как то закрепляли их.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 2:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Нашел шайбы! Есть еще добрые люди , вот подсказали: существуют шайбы от Fiata диаметр 34 как у нас, а толщина 3,9 мм.щас еду забирать, затем на шлифовку... :)

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
от какого фиата? этот вопрос надо уточнить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 3:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
atl писал(а):
от какого фиата? этот вопрос надо уточнить

Выпускалась вот такая машинка: FIAT REGATA 75ie двигатель 1,5 бензин, вот от этого движка и есть шайбы Диаметр=34мм, max Толщина=3,9мм. Правда выпускалась сия машинка с 1985 по 1989 года :D :D :D

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:56 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-B131112
Привет всем! Помогите проблема в том что хочу отрегулировать клапана на Toyota Carina 1992г двигатель 5А-В131112 но не знаю зазоры клапанов впускных и выпускных Помогите кто знает!!!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
Кто знает помогите может книга есть у кого??

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 5:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
это тебе к бензинкам надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 10:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:52 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina II
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-FE
Dimon_2C писал(а):
Сфоткал свой "наборчик"

Я правильно понимаю что с лева на право лапка для отжима, а потом флажок для фиксации?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 1:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, вчера полез клапана проверять и вот какая картина выходит: три выпускных - увеличились зазоры, а подскажите как или за счет чего могут увеличиваться зазоры клапанов-??? ( с уменьшением тут все понятно).


Вложения:
Скриншот.jpg
Скриншот.jpg [ 205.28 КБ | Просмотров: 9011 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 1:00 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Необычно как то. :o Вариант с нагаром на клапанах видно не прокатит. У меня за год только уменьшились немного, те которые старые были и то ради спокойствия 3 шт. поменял в этом месяце. Если что то прояснится, дай знать, для накопления знания будет полезно.

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB