Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
skalpel
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 3:11 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй. И ещё, про порядок работы цилиндров на 2CT можно? И про расположение самих клапанов по номерам от лобовины дизеля. Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных? Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
skalpel писал(а): Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй как известно у двс 4 такта - следовательно 2 из них приходится на ВМТ. Проще говоря за 2 оборота коленвала распредвал делает оборот... Вот и приходится проворачивать сперва один оборот-1вп, 1вып, 2вп, 3вып Затем ещё на 360* оборот и-2вып, 3вп, 4вп, 4вып skalpel писал(а): Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных? Всё верно. "Лобовина" движка-это передок, где установлены все шкивы, проще говоря skalpel писал(а): Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ? Это вообще непонял...
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:07 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
skalpel писал(а): Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова. Дома форсунки ты все-равно не проверишь - аппаратура для этого соответствующая нужна. А зазоры в клапанах можно мерять вообще не по букварям. Главное определись которые кулачки на впуск, а которые на выпуск, и меряй зазоры в 4 приема проворачивая колено каждый раз на 180 градусов. При этом каждый раз один впускной и один выпускной кулачек будут торчать строго вверх - под них и пихай щупы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
skalpel писал(а): Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова. вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 2:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Ну с опрессовкой форсунок проблем не будет, на базе вся аппаратура есть (судовые дизеля чиним как бы). Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора, вот и определились. Или же новые форсунки заказывать? И я еще спрашивал про давление, на скольки срабатывает гидрозатвор или как его на авто-дизелях ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
skalpel писал(а): Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
l_denis писал(а): skalpel писал(а): Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова. вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда. И че ? Кольца менял ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
SaiD писал(а): skalpel писал(а): Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов А в чем трудности то при определении коллектора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
skalpel писал(а): SaiD писал(а): skalpel писал(а): Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов А в чем трудности то при определении коллектора ? Никаких трудностей нет, просто клапана в один ряд стоят, а не со стороны коллекторов как на шатровых камерах бензиновых моторов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:27 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Сегодня с утра вообще не завел. -15 было на улице, схватки были но не завелся. Обыдно, да. И свечи по 3 раза прокаливал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 2:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
На днях решил поменять прокладку клапанной крышки, и заодно проверить зазоры клапанов (ни разу не проверял, езжу уже 1,5 года). Проверил и ох..л откуда руки растут у того мастера который такое наколхозил! Вложение:
я в шоке.jpg [ 121.65 КБ | Просмотров: 12170 ]
Вложение:
шайба с вмятиной.JPG [ 150.3 КБ | Просмотров: 12170 ]
Вложение:
колхоз обпиленный на наждаке.JPG [ 126.99 КБ | Просмотров: 12170 ]
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Кстати , двигатель отлично заводится, почти с пол-тыка, посторонних стуков\шумов нет, масла почти не ест. Судя по всему встречались клапана с поршнями на моем движке.... голову снимать не буду- смысла нет, итак понятно что там с впускными клапанами "наколдовали". стаканчики новые уже купил, шайбы на выпускных поменяю на новые нужной толщины- в этом проблем нет, а как быть с колхозными шайбами: - от чего можно подобрать шайбу диаметром 34мм и толщиной до 4мм? где такую взять? - насколько страшно то что шайба(колхозная, грубо обточенная на наждаке)- немного болтается в стаканчике?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:41 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Болтанка шайбы - ИМХО ничего страшного. Мне то же от чего-то колхозили - от чего народ уже не помнит. Но обтачивали на станке, как то закрепляли их.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 2:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Нашел шайбы! Есть еще добрые люди , вот подсказали: существуют шайбы от Fiata диаметр 34 как у нас, а толщина 3,9 мм.щас еду забирать, затем на шлифовку...
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
от какого фиата? этот вопрос надо уточнить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 3:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
atl писал(а): от какого фиата? этот вопрос надо уточнить Выпускалась вот такая машинка: FIAT REGATA 75ie двигатель 1,5 бензин, вот от этого движка и есть шайбы Диаметр=34мм, max Толщина=3,9мм. Правда выпускалась сия машинка с 1985 по 1989 года
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаccbr
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 2:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:56 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-B131112
|
Привет всем! Помогите проблема в том что хочу отрегулировать клапана на Toyota Carina 1992г двигатель 5А-В131112 но не знаю зазоры клапанов впускных и выпускных Помогите кто знает!!! Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)Кто знает помогите может книга есть у кого?? Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 5:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
это тебе к бензинкам надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 10:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:52 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina II
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-FE
|
Dimon_2C писал(а): Сфоткал свой "наборчик" Я правильно понимаю что с лева на право лапка для отжима, а потом флажок для фиксации?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб июн 20, 2015 1:30 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет, вчера полез клапана проверять и вот какая картина выходит: три выпускных - увеличились зазоры, а подскажите как или за счет чего могут увеличиваться зазоры клапанов-??? ( с уменьшением тут все понятно).
Вложения: |
Скриншот.jpg [ 205.28 КБ | Просмотров: 9024 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 1:00 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Необычно как то. Вариант с нагаром на клапанах видно не прокатит. У меня за год только уменьшились немного, те которые старые были и то ради спокойствия 3 шт. поменял в этом месяце. Если что то прояснится, дай знать, для накопления знания будет полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|