Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5842
Страница 1 из 3

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 27, 2010 2:00 am ]
Заголовок сообщения:  Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)

Для тех, кому не лень починить машинку самостоятельно данная темка наверняка пригодится!

Собственно вся процедура подробно и доходчиво расписана в разделе "Двигатель - механическая часть",
которая есть тут (тема почему-то удалена??)
Поэтому, нет необходимости повторять написанное и делать подробный отчет. Никаких особенных сложностей данная операция не представляет. Все что нужно, это гараж, терпение, специальные инструменты-приспособы и немного денег. Вот про эти приспособы я бы и хотел рассказать, основываясь на личном опыте.

Всего нужно иметь три небольших инструмента:
1) лапка чтобы выжимать стакан клапана;
2) флажок для фиксации стакана клапана;
3) что-нибудь, чем можно подцепить шайбу. Я использовал обычное шило, только подзагнул для удобства кончик и заточил.

Данные инструменты (1,2) в той самой инструкции называются "специальные приспособления". Купить те самые приспособления на территории Брянска мне не удалось и наверное не удастся и вам. К слову сказать, на сервисах их скорее всего тоже нет. Поэтому, нужно постараться их чем-то заменить.
Лапка подходит из набора по регулировке клапанов на автомобиле ВАЗ 2109. В том-же наборе имеется и флажок, но он не подходит. (проверять не стоит. Флажок крепиться на тонком прутке и если дрогнет рука или он вдруг решит соскочить, то есть вероятность что угодит куда-нибудь глубоко в недра мотора) Этот девайс я мастерил самостоятельно из металлической пластины. Важно, чтобы пластина была не менее 2-х мм толщиной, иначе ее просто может загнуть и расплющить. Т.е. лапкой выжали стакан и установили удерживающий флажок между кромкой стакана и распредвалом. Затем подцепили и вытащили шайбу. Вот и все!
Шайбы, на мой взгляд, все-таки лучше заказывать оригинальные, а не шлифовать. Но если вы гениальный слесарь и сможете шлифануть шайбу с точностью до пяти соток, то флаг вам в руки! Все размеры шайб присутствуют в Экзисте и сроки у всех в пределах 2-4 дней. Самое веселое конечно это цена - от 200 до 400 руб. за штуку, в зависимости от размера и срока поставки. Про прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса я уже не говорю, это само собой под замену. Плюс, конечно-же, микрометр и набор измерительных щупов. Но с этим дело обстоит проще в плане поисков и покупки.

Хочу подчеркнуть, тема имеет только рекомендательный характер!
Все эти приблуды вы можете смастерить по своему усмотрению, но главное это добиться желаемого результата. Или отнести свои деньги дяде Ване автослесарю. Если кого-то заинтересовало могу выложить фотографию удерживающего флажка. Как передать его в реальном размере не знаю.
Если захотите изготовить аналог - пришлю шаблон в конверте :D

Автор:  wAnTed [ Сб мар 27, 2010 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

фоты инструментов, а то не совсем понятно...

Автор:  atl [ Сб мар 27, 2010 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Dimon_2C писал(а):
Про прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса я уже не говорю, это само собой под замену.

а позвольте узнать зачем?
я почему спрашиваю, не потому что я незнаю а просто интересно -скока раз у себя снимал клапанную крышку всегда удивлялся какчеству япона резины и походу ,у меня создалось впечатление что она родная стоит :?
так спрашивается зачем тратить деньги на неизвестно что а потом как в жиге весь мотор в масле :D

Автор:  vap [ Сб мар 27, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl
Согласен, можно дополнительно герметиком пройтись.
А работа со шлифовкой стоит 10000 руб.
Кстати у кого какая компрессия?
У меня 35 во всех горшках.

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 27, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

atl писал(а):
так спрашивается зачем тратить деньги на неизвестно что а потом как в жиге весь мотор в масле :D

Прокладку покупал Toyota, вроде нормальная :? :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

vap писал(а):
А работа со шлифовкой стоит 10000 руб.

А с заменой шайб и с новыми оригинальными прокладками я уложился примерно в 2500 руб :?

Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:

vap писал(а):
У меня 35 во всех горшках.

Ты ничего не путаешь? У нас по-моему не более 30, что-то в голове крутится цифра 27 - 28 !

Автор:  vap [ Сб мар 27, 2010 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замеряли на станции. Прибор выдал 35. Надо будет глянуть мануал.

Автор:  atl [ Сб мар 27, 2010 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

27 - 28 это подготовка к кап ремонту

Автор:  Dimon_2C [ Вс мар 28, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
27 - 28 это подготовка к кап ремонту

Согласно Букварю:
-номинальное давление - 30 бар;
-минимальное давление - 25 бар.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

vap писал(а):
Замеряли на станции. Прибор выдал 35

8)

Автор:  vap [ Вс мар 28, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
atl писал(а):
27 - 28 это подготовка к кап ремонту

Согласно Букварю:
-номинальное давление - 30 бар;
-минимальное давление - 25 бар.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

vap писал(а):
Замеряли на станции. Прибор выдал 35

8)

Да, круто. Интересно кто ошибся? :D

Автор:  atl [ Вс мар 28, 2010 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ни кто не ошибся у меня по 36 в горшках
а капремонт делал было по 26

Автор:  Dimon_2C [ Вс мар 28, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сфоткал свой "наборчик"

Вложения:
P1060970.JPG
P1060970.JPG [ 52.09 КБ | Просмотров: 20802 ]

Автор:  KFAF [ Чт апр 29, 2010 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Сфоткал свой "наборчик"

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; border-collapse : collapse; }
-->

не могу понять,как ты выжимал стакан клапана лапкой и куда ставил флажок.И не мог бы ты выложить размерчики лапки и флажка,чтоб заранее зделать.









P1060970.JPG,
52.09 KB,
Просмотрено 3 раз(а)

:? :? :? :? :? :? :? :? :?

Автор:  любитель [ Чт апр 29, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А подскажите какие зазоры должны быть на клапанах? А то в гараже компа нет а пока все разобрано хотел бы проверить :cry:

Автор:  azatei [ Чт апр 29, 2010 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

впускной 0.20-0.30
выпускной 0.25-035
в первой фазе мерятся 1.2.3.6 кулачок
во второй 4.5.7.8 кулачки

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 29, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

KFAF
Прочти еще раз мой первый пост. Я не вредничаю, просто дважды нет смысла повторять одно и то же. Скачай раздел книги, там видно куда что ставить. Фото флажка попробую выложить может завтра.

Автор:  любитель [ Чт апр 29, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заметил зазор. Щуп не 'залезает' это очень плохо? Но мерил на гарячюю. А на гарячюю надо мерить или я м.дак?

Автор:  atl [ Пт апр 30, 2010 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

нет меряют на холодную, эт ведь и называется измерение тепловых зазоров клапанов

Автор:  любитель [ Пт апр 30, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо а то что то я запарился вчера. :shock:

Автор:  KFAF [ Пт апр 30, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Понял :? ,СПАСИБО!!!ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС :oops:

Автор:  eplumber [ Ср май 05, 2010 7:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Други помогите!
Вчера померил зазоры клапанов, а они не уменьшились, а наоборот увеличились!
Некоторые доходят до 0,7 ! Движок понятное дело трещит страшно!
Далее меряю шайбы - а они почти все 3,95 - 4,00 ! Как такое может быть?!
Ведь заводские только до 3,40 . Мерил микрометром с ценой деления 0,01 , ошибка исключена. Движок остывал примерно 6 часов, температура должна быть подходящая для замеров.
Замучили вопросы, всю ночь не спал:
это что, колхозный привет от предыдущего хозяина?
как мне с этим жить дальше?
какого диаметра шайбы на 2С? (лоханулся, не померил, а крышку уже заколотил)
от чего можно подобрать шайбы толщиной до 4,50 ?
зазоры вообще в принципе могут увеличиваться?

Автор:  atl [ Ср май 05, 2010 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

угу, могут, когда седла садятся или клапана, иногда стаканчики тоже разбиваются, не гуд в общем :(

Автор:  Beso [ Ср май 05, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда сёдла садятся - зазоры уменьшаются. ;-)
Увеличиваются, когда торцы стержней клапанов подрезАют. %-)

Автор:  Samogon [ Ср май 05, 2010 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Увеличиваются, когда торцы стержней клапанов подрезАют. %-)

А это с какой целью делается?

Автор:  Beso [ Ср май 05, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
А это как раз когда сёдла глубоко профрезеровали и клапана зажало. %-)))

Автор:  Samogon [ Ср май 05, 2010 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А это как раз когда сёдла глубоко профрезеровали и клапана зажало. %-)))

Получается, сёдла глубоко фрезернули, подрезали торцы клапанов,....а шайбы-то должны быть нормальными... То есть "слишком глубокая фрезеровка" компенсируется тем, что клапанам делают "обрезание"...

При такой процедуре клапанный механизм не страдает?... Получается, что и пружины клапанные сильнее сжимаются или с ними тоже чё-то делают?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/