Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Понятно, предыдущий хозяин колхозил.
Теперь что делать? Есть такие шайбы толщины до 4,50 ?
или только шарошить седла?
Голову снимать очень некогда, да и негде.

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon писал(а):
пружины клапанные сильнее сжимаются

Наоборот. А для дизеля ещё и степень сжатия уменьшается. Поэтому сие действие довольно стирого регламентируется. Подрезка стержней, во всяком случае, это откровенный колхоз от безысходности ,конечно же. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
eplumber писал(а):
Голову снимать очень некогда, да и негде.

Если не хочешь
Beso писал(а):
откровенный колхоз от безысходности

то придется снимать и зенковать седла...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну согласен, про сёдла тормознул, значит остаётся проблема в торцевании клапанов, старый хозяин похоже перестарался или стаканчики разрушаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 6:08 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Хорошо, один выход ясен - снимать голову и к патологоанатому.
Есть ли другой выход - всё же как-то отрегулировать клапаны, подскажите каков диаметр шайб на 2С и от чего можно подобрать шайбы толщиной до 4,50 ?
На ВАЗах шайбы как раз до 4,5 мм толщиной, диаметр 30 , подойдут ли они?

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
нет от ваза меньше, не подойдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 9:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
eplumber писал(а):
На ВАЗах шайбы как раз до 4,5 мм толщиной, диаметр 30 , подойдут ли они?

Даже и не думай. Это тоже колхоз в моторе. Оно тебе надо?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KFAF
Сделал изображение флажка, извиняюсь что не так скоро. Скачать можно тут http://www.sharemania.ru/0110196
Здесь он в нормальном виде не выкладывается

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:31 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Всем ответившим спасибо!
Принял решение половинить движок в июне.
Думаю, надо открыть и посмотреть.
Возможно меня спасет фирма Autowelt: они делают удлинненые на 1.5 мм
клапаны.
VI-34009 по ходу дела стандартный 38.5×8×105
VI-34012 типа удлиненный 38.5×8×106.5

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
eplumber-даже не думай про автовелт гумно откровенное эти клапана
ставил себе оригинал,(до этого ставил и автовелтовские,через месяц зазоры напрочь сели :shock: ) Я полностью капиталил голову
Тут посмотри -делал... http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=9053.0

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
Dimon 2C СПАСИБО!!!!!!!!!!! :)

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 9:48 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Ну вот, наконец я добрался до клапанов!
Клапана подпилены, некоторые аж на 1,5 мм!
Делать нечё, заказал новые.
Интересуют два вопроса:
1. Некоторые клапана не выходят из направляющих, будто их сверху расковали, и торец не лезет в направляющую. Как и чем можно аккуратно снять слой металла или на худой конец отпилить кусок клапана прямо в головке?
2. почти все болты ГБЦ растянуты на 3-4мм, менять?
Заранее благодарен!

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 10:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Из за больших зазоров клапана расклепало Сразу же посмотри на стакаты внутри-живые ли пятки Клапана однозначно в утиль
Снять их или попробывать бормашинкой подточить... незнаю живые ли направляйки? промерь нутрометром диаметр или на худой конец развёрткой на 8мм
Болты тоже на замен-3-4 мм критичны
прокладка тока металл оригинал

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 10:04 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
1. Гравёром типа "Дремеля". Или просто насадкой с наждачным камушком на дрель.
2. Менять.

ЗЫ: Состояние сёдел-то оценил? Не проваленные ещё зенковкой "по сакмое не балуйся"? Не придётся срезАть и новые клапана?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Ага, понял примерно, как поступить. Где-то видел такую бормашинку.
направляйки вроде ничо, клапана не болтаются :)
Как оценить состояние сёдел? Я нормальные-то в глаза не видал.
Эээ.. стаканы и пятаки? Толкатели в смысле? Ну набито снизу немножко, но толщина вроде у всех одинаковая.

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm
Сообщения: 86
Откуда: мурманская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Други помогите пожалуйста подскажите какие минимальные размеры шайб бывают. А то компа нет лажу с телефона в экзисте не посмотреть :cry:

_________________
сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
любитель писал(а):
минимальные размеры шайб

мин 2.20
дальше с шагом 0.05 до 3.40

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm
Сообщения: 86
Откуда: мурманская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо димон 2с в понидельник буду Токарю заказывать пробник 2.20 и от него уже вымерять зазоры. Кстати одну шайбу стоит шлифануть 50р. На элликтронной шлифавалке :twisted:

_________________
сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Расклепало старые клапана видимо из-за того, что спилены были сильно - закалка в глубину может быть милима полтора, поэтому постарайся новые как можно меньше пилить - боюсь что без процедуры торцевания не обойтись. Т.е. пробную шайбу может и на 1.00 заказать есть смысл, собирать клапана без пружин и промерять зазоры с такой вот тонкой шайбой, а затем уже высчитывать на сколько торцевать каждый клапан. Кстати если вал в постели болтается - тоже учитывать прийдется, или пришлифовывать крышки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо всем за подмогу, мой неторопливый ремонт движка закончился пару месяцев назад.
Сделано: заменены клапаны, впускные АЕ, выпускные Autowelt, прокладка Victor Reinz, кольца TP STD, маслонасос оригинал, ремень Dayco, ролики KOYO, сальники оригинал. Шайбы тож оригинал, долго везли. Теперь, конечно, звук движка совсем другой, не гремит, только рокотит по-дизельному. Но не долго радовался, буквально километров 200, коробас накрылся. :shock: Теперь ремонтирую коробку :(

_________________
Caldina 95
2C автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 6:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
На движках 2СТ два типа головок и две длины клапанов. У меня пришла головка не того типа которого стояла, под нее нужно было длинные клапана, но времени уже не было и поставили старые - поэтому почти все шайбы самые толстые. Может и у eplumber голову перекидывали.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Нужно отрегулировать зазоры клапанов и заменить маслосьемные колпачки.
Как правильно сделать:
- Промерять зазоры, заказать шайбы, поменять МСК и шайбы
или
- Заменить МСК, потом промерять зазоры и заказывать шайбы.
В смысле после замены МСК зазоры могут поменяться?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 9:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
в теории могут, но незначительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык не отчего зазорам меняться при замене МСК. Зазоры меняются при притирке клапанов, торцовке клапанов (и то и другое без снятия башки нереально) Ну и если распредвал сильно болтается, бывает подшлифовывают крышки. Зазоры при этом естественно уменьшатся, только вряд ли ты будешь это делать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
SaiD
Все понял, спасибо!

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB