Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5842
Страница 3 из 3

Автор:  skalpel [ Вс ноя 27, 2011 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй. И ещё, про порядок работы цилиндров на 2CT можно? И про расположение самих клапанов по номерам от лобовины дизеля. Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных? Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?

Автор:  azatei [ Пн ноя 28, 2011 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

skalpel писал(а):
Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй

как известно у двс 4 такта - следовательно 2 из них приходится на ВМТ. Проще говоря за 2 оборота коленвала распредвал делает оборот... Вот и приходится проворачивать сперва один оборот-1вп, 1вып, 2вп, 3вып Затем ещё на 360* оборот и-2вып, 3вп, 4вп, 4вып
skalpel писал(а):
Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных?
Всё верно. "Лобовина" движка-это передок, где установлены все шкивы, проще говоря

skalpel писал(а):
Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?
Это вообще непонял...

Автор:  skalpel [ Пн дек 05, 2011 6:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

Автор:  SaiD [ Пн дек 05, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

skalpel писал(а):
Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.
Дома форсунки ты все-равно не проверишь - аппаратура для этого соответствующая нужна. А зазоры в клапанах можно мерять вообще не по букварям. Главное определись которые кулачки на впуск, а которые на выпуск, и меряй зазоры в 4 приема проворачивая колено каждый раз на 180 градусов. При этом каждый раз один впускной и один выпускной кулачек будут торчать строго вверх - под них и пихай щупы.

Автор:  l_denis [ Пн дек 05, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

skalpel писал(а):
Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.

Автор:  skalpel [ Пн дек 05, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Ну с опрессовкой форсунок проблем не будет, на базе вся аппаратура есть (судовые дизеля чиним как бы). Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора, вот и определились. Или же новые форсунки заказывать? И я еще спрашивал про давление, на скольки срабатывает гидрозатвор или как его на авто-дизелях ?

Автор:  SaiD [ Пн дек 05, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов

Автор:  skalpel [ Пн дек 05, 2011 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

l_denis писал(а):
skalpel писал(а):
Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.


И че ? Кольца менял ?

Автор:  skalpel [ Пн дек 05, 2011 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

SaiD писал(а):
skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов


А в чем трудности то при определении коллектора ?

Автор:  SaiD [ Пн дек 05, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

skalpel писал(а):
SaiD писал(а):
skalpel писал(а):
Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора
На всех старых яповских дизелях клапана стоЯт вряд. Так, что смотреть только по форме коллекторов


А в чем трудности то при определении коллектора ?
Никаких трудностей нет, просто клапана в один ряд стоят, а не со стороны коллекторов как на шатровых камерах бензиновых моторов.

Автор:  skalpel [ Вт дек 06, 2011 2:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Сегодня с утра вообще не завел. -15 было на улице, схватки были но не завелся. Обыдно, да. И свечи по 3 раза прокаливал.

Автор:  andrew3232 [ Чт ноя 01, 2012 2:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

На днях решил поменять прокладку клапанной крышки, и заодно проверить зазоры клапанов (ни разу не проверял, езжу уже 1,5 года).
Проверил и ох..л :o :o :o откуда руки растут у того мастера который такое наколхозил!
Вложение:
я в шоке.jpg
я в шоке.jpg [ 121.65 КБ | Просмотров: 12240 ]

Вложение:
шайба с вмятиной.JPG
шайба с вмятиной.JPG [ 150.3 КБ | Просмотров: 12240 ]

Вложение:
колхоз обпиленный на наждаке.JPG
колхоз обпиленный на наждаке.JPG [ 126.99 КБ | Просмотров: 12240 ]

Автор:  andrew3232 [ Чт ноя 01, 2012 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Кстати , двигатель отлично заводится, почти с пол-тыка, посторонних стуков\шумов нет, масла почти не ест.
Судя по всему встречались клапана с поршнями на моем движке.... голову снимать не буду- смысла нет, итак понятно что там с впускными клапанами "наколдовали".
стаканчики новые уже купил, шайбы на выпускных поменяю на новые нужной толщины- в этом проблем нет,
а как быть с колхозными шайбами:
- от чего можно подобрать шайбу диаметром 34мм и толщиной до 4мм? где такую взять?
- насколько страшно то что шайба(колхозная, грубо обточенная на наждаке)- немного болтается в стаканчике?

Автор:  Карел 76 [ Чт ноя 01, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Болтанка шайбы - ИМХО ничего страшного. Мне то же от чего-то колхозили - от чего народ уже не помнит. Но обтачивали на станке, как то закрепляли их.

Автор:  andrew3232 [ Чт ноя 01, 2012 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Нашел шайбы! Есть еще добрые люди , вот подсказали: существуют шайбы от Fiata диаметр 34 как у нас, а толщина 3,9 мм.щас еду забирать, затем на шлифовку... :)

Автор:  atl [ Пт ноя 02, 2012 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

от какого фиата? этот вопрос надо уточнить

Автор:  andrew3232 [ Пт ноя 02, 2012 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

atl писал(а):
от какого фиата? этот вопрос надо уточнить

Выпускалась вот такая машинка: FIAT REGATA 75ie двигатель 1,5 бензин, вот от этого движка и есть шайбы Диаметр=34мм, max Толщина=3,9мм. Правда выпускалась сия машинка с 1985 по 1989 года :D :D :D

Автор:  Димаccbr [ Пт ноя 30, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Привет всем! Помогите проблема в том что хочу отрегулировать клапана на Toyota Carina 1992г двигатель 5А-В131112 но не знаю зазоры клапанов впускных и выпускных Помогите кто знает!!!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
Кто знает помогите может книга есть у кого??

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)
:oops:

Автор:  atl [ Пт ноя 30, 2012 5:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

это тебе к бензинкам надо

Автор:  George [ Ср май 08, 2013 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dimon_2C писал(а):
Сфоткал свой "наборчик"

Я правильно понимаю что с лева на право лапка для отжима, а потом флажок для фиксации?!

Автор:  andrew3232 [ Сб июн 20, 2015 1:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Всем привет, вчера полез клапана проверять и вот какая картина выходит: три выпускных - увеличились зазоры, а подскажите как или за счет чего могут увеличиваться зазоры клапанов-??? ( с уменьшением тут все понятно).

Вложения:
Скриншот.jpg
Скриншот.jpg [ 205.28 КБ | Просмотров: 9094 ]

Автор:  msw [ Пн июн 22, 2015 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендаци

Необычно как то. :o Вариант с нагаром на клапанах видно не прокатит. У меня за год только уменьшились немного, те которые старые были и то ради спокойствия 3 шт. поменял в этом месяце. Если что то прояснится, дай знать, для накопления знания будет полезно.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/