Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Дело в общем такое.
Нашел по объяве Корону с дизельным двигателем на автомате, не турбо. Вроде недорого - 50 тыр. Но выяснилось, что есть некоторые проблемы - течет/пробит радиатор. Со слов продавца она заводится и катается, но греется(или перегревается?, по телефону я так и не понял).
Собсно на завтра договорились встретиться для осмотра. А в голове свербит вопрос действительно ли она из-за радиатора греется? как проверить? может движка перегрета была и тосол просто выбивает?
Возможно ли на дизеле замерять компресию и покажет ли она веденую бошку/прогоревшую прокладку? Сколько "очков" норма? И на что нужно обратить внимание при покупке "2с на автомате".
Господа "трактаристы"... ой блин... дизелисты , и те кто в них понимает, посоветуйте please по ситуации... а то я о дизеле знаю только что зимой машина солярку "откусить" не может, и что существует такая страшная весчь как ТНВД, которая если загнется - то все, ложись ногами к выходу..., т.к. ее стоимость равняется стоимости половины авто....
з.ы. пытался что нить найти на Корона форуме, но там помоему "черт ногу сломит" - не разобрался я у них...
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Exist с ума сошел - хочет за оригинальный радиатор - 53 штуки рублей... это больше чем стоимость данного авто
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn писал(а): Вроде недорого - 50 тыр. Он ее на запчасти продает? Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:Spawn писал(а): :o Exist с ума сошел - хочет за оригинальный радиатор - 53 штуки рублей... это больше чем стоимость данного авто
Ты где такой ценник нашел?
Вложения: |
radiator.jpg [ 58.51 КБ | Просмотров: 7691 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Нет продает как автомобиль. Я думаю приобрести его как автомобиль.
з.ы от Брянска я ооочень далеко
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
греется и перегревается разные весчи, как заведешь выйми шланг из расширительного бачка, в бутылку с водой и погазуй, сначала бубачки пойдут немного так как система завоздушилась а потом прекратятся, если всё гуд если нет пипец горове - трещины под форкамерами, на холодную и на горячую должна заводиться с полтыка, если на холодную плохо-пару секунд приходится крутить или в догонку то пипец кольцам, если на горячую то пипец ТНВД, а он сцука у вас 200- 300 у.е. стоит
на автомате не должно быть вибрации при режиме паркинг и драйв без газа обороты холостые на холодную до 1200 зимой летом до 1000, хх около 850-900
ну дым из масленного щупа и сапуна ещё не повод лезть в двигатель
хотя уже намеки дает, из выхлопной маленький дымок тока при перегозовке допускается (черный и серый говорит о расстроенном ТНВД или неиспавных форсах)
ну а остольное после осмотра
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
зимой ничё страшного не бывает, поставишь подогрев на фильтр и заправляйся в гараже зерез бочку плюс анти гель перед зимой в туже бочку и будет всё ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn писал(а): от Брянска я ооочень далеко
ну не так уж и далеко..
А пробег у авто какой? Цена в полтинник мягко говоря удивляет. Или мужик тогО или авто при смерти, а на памятник денег нет...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Вот тут радиатор нашел...
atl
Спасибо. буду "переваривать" полученную информацию.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): не успел за ключ взяться а он уже тарахтит
вопрос может не в тему, у тебя какой аккумулятор стоит?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): 80
понятно...
Я себе в следующий раз 90-й возьму, будет при открывании водительской двери заводиться
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Dimon_2C писал(а): А пробег у авто какой? Цена в полтинник мягко говоря удивляет. Или мужик тогО или авто при смерти, а на памятник денег нет...
Пробег пока не знаю.
Мне кажется вполне адекватная цена, я бы не отказался ее немного сбить... Т.к это Корона - ПРуль, да и год 1992.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Spawn
порыскай по корона клубу мож кто из трактористов рядом с тобой есть, попросишь подъехать на просмотр я думаю не откажут, яб приехал но очень далеко, и жена в больнице незя оставлять
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Dimon_2C писал(а): atl писал(а): 80 понятно... Я себе в следующий раз 90-й возьму, будет при открывании водительской двери заводиться
а ты что ручкой крутишь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): а ты что ручкой крутишь ?
У меня 75, слабоват однако, когда попала ко мне вообще стоял 72-й...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
atl писал(а): яб приехал но очень далеко Тут ты прав Я сам из Луганской обл.(Ворошиловградской - так в паспорте записано), дык до родного мне Рубежного 2700 км. Хочу этим летом прокатиться... atl писал(а): порыскай по корона клубу мож кто из трактористов рядом с тобой есть, попросишь подъехать на просмотр я думаю не откажут
Это врядли... я там с Комякии никого не видел.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
я почти уверен на 99% что двигатель был перегрет и скоро ему хана.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
необязательно хана, просто голову может придётся поменять и усё
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ну мой был перегрет, ну травила голова, ну поршня потянуты и чё ничего, кап рем и усё гуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
atl писал(а): кап рем и усё гуд
Блин, вот это в мои планы никак не входит...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
это не значит что его делать надо, главное чтоб ТНВД гуд был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 5:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Ездил... смотрел...
Мои наблюдения и ощущения:
"Холодую" не застал - наблюдал за прогретой.
Заводится со "второго оборота" стартера, если проводить аналогию с бензиновым мотором - вроде неплохо.
Есть небольшая вибрация, такое ощущение, что подтраивает...
Реакция на газ - мгновенная и вибрация пропадает - потусторонних звуков вроде не слышно (хотя, для меня, звук работы дизельного двигателя и есть один большой потусторонний звук )
На холостом дым из трубы практически отсутствует. Если газовать, то из трубы вылетает бело-серый дым с нормальным, таким, давлением, аж "свистит"
Дальше - больше.
Принажатии на тормоз начинается "опупительная" вибрация на весь кузов. Переключаю на передачу(зад/перед - не важно) и отпускаю тормоз - вибрация становится значительно меньше... добавляю чуть чуть газу и вибрация пропадает вовсе... тянет - бодренько и уверенно с характерным звуком дизеля из под капота...
Температура на холостом ходу держится в районе - "прогрето", а на ходу начинает плавно подниматься к красной зоне...
Заметил под капотом, что 3 провода идущие к датчику на ТНВД - оборваны. Продаван этот момент прокоментировать не смог...
Все остальное вроде в норме: кузов- незначительные косяки, салон - чистенький, подвеска - не стучит, руль - гурится номано.
Поторговавшись с продавцов, решил что я ее заберу. Теперь меня гложит один вопрос:
Что за вибрация такая и как с ней бороться....
А, не не один, есть еще один: что за провода оборваны? и за что этот датчик отвечает?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
На спидометре 260 тыс. продавец обешал предоставить бумажку, где будет указано, что в 200* каком-то году делался кап ремонт двигателя на станци...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 5:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
давай фотки проводов, меняй подушки перед и зад, плушжер подсевший, а из сапуна дым идёт, кстати если выхлоп серый то не исключен подсос воздуха топливной или сильно позднее зажигание(момент впрыска) и могёт насос быть очень гуд, а по проводам фото в студию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 5:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Дык, типа вибрация - это нормально?
Провода должны идти к штуке под номером 22100(PUMP ASSY, INJECTION OR SUPPLY) тут есть она для наглядности http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18274
Сильно криминальное что нить из описанного имеется?
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 8:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn писал(а): Дык, типа вибрация - это нормально? Провода должны идти к штуке под номером 22100 Небольшая равномерная вибрация на ХХ это нормально. Не обязательно, что это подушки. Штуки 22100 у меня нет, это у "автоматчиков". Датчик положения рычага управления ТНВД вроде называется. Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:Spawn писал(а): Принажатии на тормоз начинается "опупительная" вибрация на весь кузов. Переключаю на передачу(зад/перед - не важно) и отпускаю тормоз - вибрация становится значительно меньше... добавляю чуть чуть газу и вибрация пропадает вовсе...
Выражаясь словами atl - "это не есть гуд". Наверно коробку смотреть надо. Может в этом и есть причина продажи. В который раз убеждаюсь, что механика лучше!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 8:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Spawn писал(а): Дык, типа вибрация - это нормально? Провода должны идти к штуке под номером 22100(PUMP ASSY, INJECTION OR SUPPLY) тут есть она для наглядности http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18274Сильно криминальное что нить из описанного имеется?
так поключи их, это для ерг если он у тя есь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn
Купил или нет?!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|