Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендации к покупке 2с
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Дело в общем такое.
Нашел по объяве Корону с дизельным двигателем на автомате, не турбо. Вроде недорого - 50 тыр. Но выяснилось, что есть некоторые проблемы - течет/пробит радиатор. Со слов продавца она заводится и катается, но греется(или перегревается?, по телефону я так и не понял).
Собсно на завтра договорились встретиться для осмотра. А в голове свербит вопрос действительно ли она из-за радиатора греется? как проверить? может движка перегрета была и тосол просто выбивает?
Возможно ли на дизеле замерять компресию и покажет ли она веденую бошку/прогоревшую прокладку? Сколько "очков" норма? И на что нужно обратить внимание при покупке "2с на автомате".
Господа "трактаристы"... ой блин... дизелисты :), и те кто в них понимает, посоветуйте please по ситуации... а то я о дизеле знаю только что зимой машина солярку "откусить" не может, и что существует такая страшная весчь как ТНВД, которая если загнется - то все, ложись ногами к выходу..., т.к. ее стоимость равняется стоимости половины авто....
з.ы. пытался что нить найти на Корона форуме, но там помоему "черт ногу сломит" - не разобрался я у них...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

:o :o :o Exist с ума сошел - хочет за оригинальный радиатор - 53 штуки рублей... это больше чем стоимость данного авто :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации к покупке 2с
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn писал(а):
Вроде недорого - 50 тыр.

Он ее на запчасти продает?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Spawn писал(а):
:o :o :o Exist с ума сошел - хочет за оригинальный радиатор - 53 штуки рублей... это больше чем стоимость данного авто :D

Ты где такой ценник нашел?


Вложения:
radiator.jpg
radiator.jpg [ 58.51 КБ | Просмотров: 7691 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Нет продает как автомобиль. Я думаю приобрести его как автомобиль.
з.ы от Брянска я ооочень далеко :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
греется и перегревается разные весчи, как заведешь выйми шланг из расширительного бачка, в бутылку с водой и погазуй, сначала бубачки пойдут немного так как система завоздушилась а потом прекратятся, если всё гуд если нет пипец горове - трещины под форкамерами, на холодную и на горячую должна заводиться с полтыка, если на холодную плохо-пару секунд приходится крутить или в догонку то пипец кольцам, если на горячую то пипец ТНВД, а он сцука у вас 200- 300 у.е. стоит
на автомате не должно быть вибрации при режиме паркинг и драйв без газа обороты холостые на холодную до 1200 зимой летом до 1000, хх около 850-900
ну дым из масленного щупа и сапуна ещё не повод лезть в двигатель
хотя уже намеки дает, из выхлопной маленький дымок тока при перегозовке допускается (черный и серый говорит о расстроенном ТНВД или неиспавных форсах)
ну а остольное после осмотра

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

зимой ничё страшного не бывает, поставишь подогрев на фильтр и заправляйся в гараже зерез бочку плюс анти гель перед зимой в туже бочку и будет всё ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn писал(а):
от Брянска я ооочень далеко :)

ну не так уж и далеко..
А пробег у авто какой? Цена в полтинник мягко говоря удивляет. Или мужик тогО или авто при смерти, а на памятник денег нет... :(

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
да кстати по поводу горшков , мерять надо на холодную, а так смотри как заводится, должон взрывом не успел за ключ взяться а он уже тарахтит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Вот тут радиатор нашел...
Изображение

atl
Спасибо. буду "переваривать" полученную информацию.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
не успел за ключ взяться а он уже тарахтит :)

вопрос может не в тему, у тебя какой аккумулятор стоит?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
:D :D :D
Я ваши слова в виде шпоргалки себе распечатаю... Ибо не перепутать что бы... Ну я завтра устрою ему досмотрррр..... :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
80

понятно...
Я себе в следующий раз 90-й возьму, будет при открывании водительской двери заводиться :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Dimon_2C писал(а):
А пробег у авто какой? Цена в полтинник мягко говоря удивляет. Или мужик тогО или авто при смерти, а на памятник денег нет... :(

Пробег пока не знаю.
Мне кажется вполне адекватная цена, я бы не отказался ее немного сбить... :? Т.к это Корона - ПРуль, да и год 1992.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Spawn
порыскай по корона клубу мож кто из трактористов рядом с тобой есть, попросишь подъехать на просмотр я думаю не откажут, яб приехал :D но очень далеко, и жена в больнице незя оставлять

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Dimon_2C писал(а):
atl писал(а):
80

понятно...
Я себе в следующий раз 90-й возьму, будет при открывании водительской двери заводиться :)

а ты что ручкой крутишь :o ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
а ты что ручкой крутишь :o ? :?:

У меня 75, слабоват однако, когда попала ко мне вообще стоял 72-й...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
atl писал(а):
яб приехал :D но очень далеко

Тут ты прав :!: Я сам из Луганской обл.(Ворошиловградской - так в паспорте записано), дык до родного мне Рубежного 2700 км. Хочу этим летом прокатиться... :)

atl писал(а):
порыскай по корона клубу мож кто из трактористов рядом с тобой есть, попросишь подъехать на просмотр я думаю не откажут

Это врядли... я там с Комякии никого не видел. :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
я почти уверен на 99% что двигатель был перегрет и скоро ему хана.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 10:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
необязательно хана, просто голову может придётся поменять и усё

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ну мой был перегрет, ну травила голова, ну поршня потянуты и чё ничего, кап рем и усё гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 12:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
atl писал(а):
кап рем и усё гуд

Блин, вот это в мои планы никак не входит...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 7:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
это не значит что его делать надо, главное чтоб ТНВД гуд был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Ездил... смотрел...
Мои наблюдения и ощущения:
"Холодую" не застал - наблюдал за прогретой.
Заводится со "второго оборота" стартера, если проводить аналогию с бензиновым мотором - вроде неплохо.
Есть небольшая вибрация, такое ощущение, что подтраивает...
Реакция на газ - мгновенная и вибрация пропадает - потусторонних звуков вроде не слышно (хотя, для меня, звук работы дизельного двигателя и есть один большой потусторонний звук :D )
На холостом дым из трубы практически отсутствует. Если газовать, то из трубы вылетает бело-серый дым с нормальным, таким, давлением, аж "свистит"
Дальше - больше.
Принажатии на тормоз начинается "опупительная" вибрация на весь кузов. Переключаю на передачу(зад/перед - не важно) и отпускаю тормоз - вибрация становится значительно меньше... добавляю чуть чуть газу и вибрация пропадает вовсе... тянет - бодренько и уверенно с характерным звуком дизеля из под капота...
Температура на холостом ходу держится в районе - "прогрето", а на ходу начинает плавно подниматься к красной зоне...
Заметил под капотом, что 3 провода идущие к датчику на ТНВД - оборваны. Продаван этот момент прокоментировать не смог...
Все остальное вроде в норме: кузов- незначительные косяки, салон - чистенький, подвеска - не стучит, руль - гурится номано.
Поторговавшись с продавцов, решил что я ее заберу. Теперь меня гложит один вопрос:
Что за вибрация такая и как с ней бороться....
А, не не один, есть еще один: что за провода оборваны? и за что этот датчик отвечает?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

На спидометре 260 тыс. продавец обешал предоставить бумажку, где будет указано, что в 200* каком-то году делался кап ремонт двигателя на станци...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 5:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
давай фотки проводов, меняй подушки перед и зад, плушжер подсевший, а из сапуна дым идёт, кстати если выхлоп серый то не исключен подсос воздуха топливной или сильно позднее зажигание(момент впрыска) и могёт насос быть очень гуд, а по проводам фото в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Дык, типа вибрация - это нормально?
Провода должны идти к штуке под номером 22100(PUMP ASSY, INJECTION OR SUPPLY) тут есть она для наглядности http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18274
Сильно криминальное что нить из описанного имеется?

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn писал(а):
Дык, типа вибрация - это нормально?
Провода должны идти к штуке под номером 22100

Небольшая равномерная вибрация на ХХ это нормально. Не обязательно, что это подушки. Штуки 22100 у меня нет, это у "автоматчиков". Датчик положения рычага управления ТНВД вроде называется.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Spawn писал(а):
Принажатии на тормоз начинается "опупительная" вибрация на весь кузов. Переключаю на передачу(зад/перед - не важно) и отпускаю тормоз - вибрация становится значительно меньше... добавляю чуть чуть газу и вибрация пропадает вовсе...

Выражаясь словами atl - "это не есть гуд". Наверно коробку смотреть надо. Может в этом и есть причина продажи. В который раз убеждаюсь, что механика лучше!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Spawn писал(а):
Дык, типа вибрация - это нормально?
Провода должны идти к штуке под номером 22100(PUMP ASSY, INJECTION OR SUPPLY) тут есть она для наглядности http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18274
Сильно криминальное что нить из описанного имеется?

так поключи их, это для ерг если он у тя есь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn
Купил или нет?!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB