Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Spawn
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Пока жду... если очередные покупатели не заберут ее за 55(начальная цена) то на днях она достанется мне.
Цена для меня 40 тыс.
Машинка ооочень отвратительно заводится на холодную...., мое предположение - компресия, но после нескольких минут работы - заводится нормально. под капотом нужно там устраивать полную ревизию...
Зато от салона я ваще тащусь .Он чистенький и в нормальном состоянии. У меня в каринке велюровая оббивка сидений, а там как будто бархат... на ощупь ...
Всякие приколюхи типа: датчик пристегнутого ремня и наличия пассажира, мягкий свет, подочечник, штурманский свет, полочка под бардачком, 2-х уровневый подлокотник, складываемые зеркала с подогревом, регулировкой и ультразвуковой очисткой. блок печки - не крутилки, а кнопочки....
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
на горячую как?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
из сапуна и масленного щупа дым сизый идет?, если нет то гуд, отрегулируешь клапана заменишь свечи и будет самолёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
На горячую НАМНОГО лучше, примерно оборота со второго стартера...
Сапун не искал и щуп на заведенную не вытаскивал.... забыл...
из выхлопной, на оборотах, со свистом(в прямом смысле этого слова) вылетает белый, даже слегка серый дым. дым не густой... ,как от "зажигалки"(слэнг )
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Spawn писал(а): На горячую НАМНОГО лучше, примерно оборота со второго стартера... Сапун не искал и щуп на заведенную не вытаскивал.... забыл...из выхлопной, на оборотах, со свистом(в прямом смысле этого слова) вылетает белый, даже слегка серый дым. дым не густой... ,как от "зажигалки"(слэнг )
а я тебе шпаргалку писал старался, чтоб не наступил на мои грабли
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
блин еслиб у нас такая праворулька продавалась за 1200 у.е. взял бы себе для опытов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Я аж растерялся
даже не знаю как теперь оправдываться...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ты моторный отсек фотай а не снаружи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
atl писал(а): ты моторный отсек фотай а не снаружи
Там щас кой чего не хватает...
Я подумал, что радиатору уже хуже не будет... определил где дырки и начал выстригать соты, для того что-бы заглушить дырявые трубки...., но терпения и сноровки не хватило... Думаю теперь где бы урвать радиатор подешевле
Завтра сфотаю под капотом и выложу ближе к вечеру.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Да, помыть бы его, чтобы примерно вот так было!
Вложения: |
2C.jpg [ 170.76 КБ | Просмотров: 4960 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Dimon_2C писал(а): Да, помыть бы его А мне казалось что движка чистенькая...., я в том смысле, что она конечно пыльная, но масляных следов вроде нет Dimon_2C писал(а): Регулировочный винт на толкателе автомата по приколу закрутили другой стороной
Тут я вообще не понял о чем речь...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Этот винт у меня он вообще без шляпки вот я и удивился сначала... а потом разобрался
Spawn писал(а): А мне казалось что движка чистенькая....
Уверен? Смотри выше...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn
Ты кстати верхнюю крышку ГРМ специально снял или не было ее там? ...непорядок..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
крышку снял сам, специально для фотосессии . кстати держалась она только на защелке.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 7:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Spawn
ну и что, вибрацию победил?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 5:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Жалко, такое письмо вчера накатал... все пропало...
Попробую повторить
Dimon_2C писал(а): Spawn ну и что, вибрацию победил?
Немного не до вибрации мне сейчас...
После того как забрал машину, я для эксперемента подсоединил вазовский радиатор и залил воды... увиденное немного растроило... Был бы это Камчатский гейзер - я бы любовался, но это была моя машина... - выбор диагноза не велик: либо прокладка, либо трещины в башке... Вскрытие показало Фкал убитую прокладку ГБЦ и незначительные трещины крышек форкамер...( в виду жесткого ограничения временем в саму форкамеру с ревизией не заглядывал...) Сборка проводилась "трясущиемися" руками, что бы не сбить метки... После сборки пузыри в радиаторе пропали.... но открылась не вполне адекватная весчь - в двигателе нет циркуляции охлаждающей жидкости - она тупо стоит на месте...
Так что скоро мне снова предстоит снимать ГРМ(заодно и поменяю его) и снятие помпы, для установления более четкого разбора полетов...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 5:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Spawnа прокладку правельно поставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 5:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
atl писал(а): Spawn а прокладку правельно поставил?
А ее там по другому не поставить... она садится на направляющие. Все 18-ть болтов зятягивал согласно умной книге - в 3 приема
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 5:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Поставил - не оригинал... Jakoparts (Nipparts) J1252025 - это то что было в наличии в магазине... - вроде ничего такая, приятная на ощупь
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
atl писал(а): железная? многослойная? нет, она такая... Непонятный на ощупь материал с кольцами красного герметика вокруг каналов... железо только вокруг цилиндров + расширяется железо у форкамеры...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 4:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
а зря не ставил железную. Прогорает,не надолго держится на дизелях..
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:20 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Пожалуй продолжу в этой теме...
Spawn писал(а): .... но открылась не вполне адекватная весчь - в двигателе нет циркуляции охлаждающей жидкости - она тупо стоит на месте... Так что скоро мне снова предстоит снимать ГРМ(заодно и поменяю его) и снятие помпы, для установления более четкого разбора полетов...
За прошедший период времени было приобретено:все ремни, ролики(натяжной+паразитный), помпа(GMB), радиатор(только седня пришел с Новосиба...), новые фильтра + топливные шланчики и хомуты - все было установленно...
В ожиданиях радиатора отвез форсунки на проверку распыла и давления открытия - дядька проверяющий, с его слов, был удивлен состоянием форсунок... с его слов распыл идеальный... давление открытия у 3-х форсунок 150, а у одной 149 бар... ТНВД пару дней крутил в руках... смотрел на него и медитировал... -все на что меня хватило - это проверить клапан обратки, датчик тахометра - теперь нуждаюсь в последнем... (тахометр не работает)...
Залез в клапанный механизм... нашел 3 "зажатых" впускных клапана. Два из них отрегулировал четко, а последний.... ну зазор конечно увеличил, но мне реально не хватило сил и терпения шлифовать эту "мать ее" шайбу блин... из какого она метала?
Пришел радиатор... все, как уже говорил, установил, подключил, залил, ПОДКАЧАЛ - завел!...
Тарахтит..., но ситуация с ОЖ прежняя, т.е.шланги печки - холодные, нижний патрубок радиатора - холодный... Шланчики автомата прогрева - горячие , хотя его входящий находится у основания поступающего шланга печки, который в свою очередь холодный...
Ладно... из выше написанного можно смело сделать вывод, что термостат - "устал" - но его я тоже менял... не на новый, а на свой старый рабочий с 4A-fe(если верить Экзисту - это позволительно) - хорошо - предположим я неудачник и мой старый термостат так-же устал, лёжа на полке в течении года... НО почему печка холодная она "питается" от малого круга:!:
Помпу можно исключить, т.к установленна абсолютно новая..., да и старая, как оказалось при вскрытии, - была в поряде...
А еще пытаюсь решить загадку белого дыма из выхлопной... дым густой и ужасно вонючий... Нормальное состояние форсунок позволяет мне грешить на последний не отрегулированный впускной клапан...
Хотелось-бы услышать мнения кого нить еще... я уже не знаю что думать...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|