Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Пока жду... если очередные покупатели не заберут ее за 55(начальная цена) то на днях она достанется мне.
Цена для меня 40 тыс.
Машинка ооочень отвратительно заводится на холодную...., мое предположение - компресия, но после нескольких минут работы - заводится нормально. под капотом нужно там устраивать полную ревизию...
Зато от салона я ваще тащусь :) .Он чистенький и в нормальном состоянии. У меня в каринке велюровая оббивка сидений, а там как будто бархат... на ощупь :o ...
Всякие приколюхи типа: датчик пристегнутого ремня и наличия пассажира, мягкий свет, подочечник, штурманский свет, полочка под бардачком, 2-х уровневый подлокотник, складываемые зеркала с подогревом, регулировкой и ультразвуковой очисткой. блок печки - не крутилки, а кнопочки....

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
на горячую как?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

из сапуна и масленного щупа дым сизый идет?, если нет то гуд, отрегулируешь клапана заменишь свечи и будет самолёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
На горячую НАМНОГО лучше, примерно оборота со второго стартера...
Сапун не искал и щуп на заведенную не вытаскивал.... :oops: забыл...
из выхлопной, на оборотах, со свистом(в прямом смысле этого слова) вылетает белый, даже слегка серый дым. дым не густой... :) ,как от "зажигалки"(слэнг :D )

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Spawn писал(а):
На горячую НАМНОГО лучше, примерно оборота со второго стартера...
Сапун не искал и щуп на заведенную не вытаскивал.... :oops: забыл...
из выхлопной, на оборотах, со свистом(в прямом смысле этого слова) вылетает белый, даже слегка серый дым. дым не густой... :) ,как от "зажигалки"(слэнг :D )

а я тебе шпаргалку писал :evil: старался, чтоб не наступил на мои грабли :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

блин еслиб у нас такая праворулька продавалась за 1200 у.е. взял бы себе для опытов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Я аж растерялся :?
даже не знаю как теперь оправдываться... :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Забрал ее...
Предоставлю на суд общественности...
Забрал за 40 тыс... 8) :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 9:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ты моторный отсек фотай а не снаружи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
atl писал(а):
ты моторный отсек фотай а не снаружи

Там щас кой чего не хватает... :D
Я подумал, что радиатору уже хуже не будет... определил где дырки и начал выстригать соты, для того что-бы заглушить дырявые трубки...., но терпения и сноровки не хватило... Думаю теперь где бы урвать радиатор подешевле :D
Завтра сфотаю под капотом и выложу ближе к вечеру.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
добавлю фоток движки...
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Да, помыть бы его, чтобы примерно вот так было! :)


Вложения:
2C.jpg
2C.jpg [ 170.76 КБ | Просмотров: 4960 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Dimon_2C писал(а):
Да, помыть бы его :D

А мне казалось что движка чистенькая...., я в том смысле, что она конечно пыльная, но масляных следов вроде нет :?
Dimon_2C писал(а):
Регулировочный винт на толкателе автомата по приколу закрутили другой стороной :D

Тут я вообще не понял о чем речь... :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Этот винт у меня он вообще без шляпки вот я и удивился сначала... :) а потом разобрался

Spawn писал(а):
А мне казалось что движка чистенькая....

Уверен? Смотри выше... :twisted:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
:shock: :shock: :shock:
Вот тебе - раз.... :o :o :o
Я такие чистые двигателя только в салоне видел.... все блестит.
Я тоже так хочу... Керхер мне в помощь... :)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn
Ты кстати верхнюю крышку ГРМ специально снял или не было ее там? ...непорядок..

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
крышку снял сам, специально для фотосессии :) . кстати держалась она только на защелке.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Spawn
ну и что, вибрацию победил?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Жалко, такое письмо вчера накатал... все пропало...

Попробую повторить :)
Dimon_2C писал(а):
Spawn
ну и что, вибрацию победил?

Немного не до вибрации мне сейчас...
После того как забрал машину, я для эксперемента подсоединил вазовский радиатор и залил воды... увиденное немного растроило... Был бы это Камчатский гейзер - я бы любовался, но это была моя машина... - выбор диагноза не велик: либо прокладка, либо трещины в башке... Вскрытие показало Фкал убитую прокладку ГБЦ и незначительные трещины крышек форкамер...( в виду жесткого ограничения временем в саму форкамеру с ревизией не заглядывал...) Сборка проводилась "трясущиемися" руками, что бы не сбить метки... После сборки пузыри в радиаторе пропали.... но открылась не вполне адекватная весчь :o - в двигателе нет циркуляции охлаждающей жидкости - она тупо стоит на месте...
Так что скоро мне снова предстоит снимать ГРМ(заодно и поменяю его) и снятие помпы, для установления более четкого разбора полетов...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Spawnа прокладку правельно поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
atl писал(а):
Spawn а прокладку правельно поставил?

А ее там по другому не поставить... она садится на направляющие. Все 18-ть болтов зятягивал согласно умной книге - в 3 приема

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 5:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
обшибся, не правельно а правельную :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Поставил - не оригинал... Jakoparts (Nipparts) J1252025 - это то что было в наличии в магазине... - вроде ничего такая, приятная на ощупь :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 6:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
железная? многослойная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
atl писал(а):
железная? многослойная?
нет, она такая... Непонятный на ощупь материал с кольцами красного герметика вокруг каналов... железо только вокруг цилиндров + расширяется железо у форкамеры...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 4:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
а зря не ставил железную. Прогорает,не надолго держится на дизелях..

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Пожалуй продолжу в этой теме...
Spawn писал(а):
.... но открылась не вполне адекватная весчь - в двигателе нет циркуляции охлаждающей жидкости - она тупо стоит на месте...
Так что скоро мне снова предстоит снимать ГРМ(заодно и поменяю его) и снятие помпы, для установления более четкого разбора полетов...

За прошедший период времени было приобретено:все ремни, ролики(натяжной+паразитный), помпа(GMB), радиатор(только седня пришел с Новосиба...), новые фильтра + топливные шланчики и хомуты - все было установленно...
В ожиданиях радиатора отвез форсунки на проверку распыла и давления открытия - дядька проверяющий, с его слов, был удивлен состоянием форсунок... с его слов распыл идеальный... давление открытия у 3-х форсунок 150, а у одной 149 бар... ТНВД пару дней крутил в руках... смотрел на него и медитировал... :D -все на что меня хватило - это проверить клапан обратки, датчик тахометра - теперь нуждаюсь в последнем... :( (тахометр не работает)...
Залез в клапанный механизм... нашел 3 "зажатых" впускных клапана. Два из них отрегулировал четко, а последний.... ну зазор конечно увеличил, но мне реально не хватило сил и терпения шлифовать эту "мать ее" шайбу блин... из какого она метала?
Пришел радиатор... все, как уже говорил, установил, подключил, залил, ПОДКАЧАЛ :evil: :D - завел!...:o :o
Тарахтит..., но ситуация с ОЖ прежняя, т.е.шланги печки - холодные, нижний патрубок радиатора - холодный... Шланчики автомата прогрева - горячие :o , хотя его входящий находится у основания поступающего шланга печки, который в свою очередь холодный... :shock:
Ладно... из выше написанного можно смело сделать вывод, что термостат - "устал" - но его я тоже менял... не на новый, а на свой старый рабочий с 4A-fe(если верить Экзисту - это позволительно) - хорошо - предположим я неудачник и мой старый термостат так-же устал, лёжа на полке в течении года... НО почему печка холодная :?: она "питается" от малого круга:!:
Помпу можно исключить, т.к установленна абсолютно новая..., да и старая, как оказалось при вскрытии, - была в поряде... :oops:

А еще пытаюсь решить загадку белого дыма из выхлопной... дым густой и ужасно вонючий... Нормальное состояние форсунок позволяет мне грешить на последний не отрегулированный впускной клапан...

Хотелось-бы услышать мнения кого нить еще... я уже не знаю что думать...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB