Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Саидин
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 12:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
пермяк Стартер на диагностику, возможно умерли втулки. Цена вопроса копейки, а с заводкой намучаешься. Далее, по поводу работы свечей. Сделал себе контрольку светодиодную прямо с шины свечей, так как были вопросы к работе свечей. Так вот штатная контролька горит при миусовой температуре за бортом секунд 9, а дополнительная со свечей ПОЧТИ ДВЕ минуты. Хотя конечно проводку проверять надо. Большое падение напруги подсказывает на подкорачивание. Танцы с зарядкой - первое щетки. Второе это обмотки, могли от стояния и воды перемкнуть, и тогда соответственно не заряжает гена. Ну и контакты. Две массы, на коробке и на двигателе. Плюсовые клемы силовые, стартер и гена.....
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт дек 15, 2015 3:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Ковырялся вчера с генератором, точнее сказать, пытался его снять, получилось залезть в коробочку где щетки стоят. Нашел отвалившийся контакт щетки от площадки - подпаял. Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка" Разбираться не стал из-за поднявшейся температуры тела - поехал домой лечиться. Сутки в лежке - теперь вроде оклемался - пишу здесь. В перспективе снять стартер, замок зажигания и разобраться с панелью для устранения всевозможных "хвостов" проводов, которых там есть...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 15, 2015 10:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
пермяк писал(а): Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка" "Подкорачивание" - это где и чего? пермяк писал(а): в режиме "стоянка" - В смысле "Парковка"?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт дек 18, 2015 3:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
pul752 Да, правильно! Вчера поставил на учет, наконец-то!! дали красивый номер (видимо, как награду за мучения) к404ко. Виделся с предыдущим хозяином, сказал, что т.Ася жаловалась на боли в области левого подмоторья, а именно на отваливающиеся контакты пары щеток стартера. Если наладить толково, то на стартере можно будет без солярки ездить. С проблемой генератора тоже причина выяснилась: был постоянный перегруз по току (аккум 120 + печка в кузове, ещё что-то перечислял, не помню.) гена скорее всего стоит 80А. Двигатель оценил как резвый, без большого износа, в морозы заводилась легко на зависть бензомоторам, по КПП один нюанс: пока КПП не прогреется - задняя включается хреново.. - учту при парковке на ночь. По подкорачиванию сказал, что уже после него водила всякую хренотень проводил - отсюда возможные "хвосты" - лучше посмотреть. По ходовой раньше тянуло в сторону, вроде исправили, но просил посматривать, если что - то, то поможет.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 1:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Да, со стороны пассажира.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
esekb
|
Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm Сообщения: 13 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
|
Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
не дизелист я, но насколько знаю ниже 20 на дизиле можно не считать компрессией и его уже фиг заведешь.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 8:24 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
По мануалу - какая компрессия должна быть? И что вам в сервисе рассказали про такой разброс значений? Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Лето писал(а): Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило. А может поршня болтаются как хрен в стакане...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
esekb писал(а): Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись? Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ? При запуске как себя ведет ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
esekb
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 12:04 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm Сообщения: 13 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
|
scotch писал(а): esekb писал(а): Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись? Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ? При запуске как себя ведет ? По поводу масла ничего не могу сказать. А так, просто стартер крутит и всё. А когда выкрутим немного форсунки и прогоним немного топлива, она начинает подхватывать, но всё равно не заводится.
_________________ Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср июн 08, 2016 12:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
scotchesekbЗамечание за излишнее цитирование 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hazardius
|
Добавлено: Чт июн 09, 2016 10:06 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm Сообщения: 28 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
esekb писал(а): Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Делали дизелисты? Были у меня 2 похожих случая, кроме замены деталей: 1. Зима, после регулировки угла впрыска, уехал с сервиса, заметил подтек дт из под выхода (out) обратки тнвд, открутил обжег шайбу, закрутил не заводится. 2 аккума сели. Завел с толкача, долго так толкали. 2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота. ЗЫ: Когда делали угол впрыска, попросил померить компрессию, но видимо у мастера нелады с компрессометром (ему принесли для дизеля), после замера в 2-х цилиндрах компрессия была около 14, дальше он мерить не стал. Может и правда такая компрессия у меня. Заводится и едет, кроме 2-х вышеупомянутых случаев, нормально. Расход солярки 9-10 л на сотню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт июн 09, 2016 10:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс по просьбе...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир77
|
Добавлено: Сб янв 23, 2021 3:31 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 4:59 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тайота КаринаЕ СТ190 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2 С
|
[quote="Hazardius"][quote="esekb"] 2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота. Спасибо уважаемый,три дня мучился перетряхнул всё что можно,уже думал дрыгун разбирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|