Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105
Страница 1 из 8

Автор:  jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится

Надеюсь подскажите. Машина на холодную не заводится, приходится мучатся по 20-30 минут.
Если аккумулятор не сядет за это время, то заведется с дымом и тряской.
Если сядет то только с толкача. Когда заведется и прогревается все приходит в норму. Дым пропадает, трясти перестает.
После прогревания заводится спокойно и через час и через два. При движении все нормально.

На что стоит обратить внимание?

Автор:  Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

на клапана

Только любитель создал аналогичную тему, не обязательно создавать новую, чтобы обозначить свою проблему

Автор:  jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы


Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?

Автор:  soplo [ Чт апр 22, 2010 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи.

Автор:  atl [ Чт апр 22, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

soplo писал(а):
jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи.

очень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

jim_nyc писал(а):
atl писал(а):
свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы


Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?

можно , ничего сложного там нет при наличии регулировочных шайб, а если их нет придётся стачивать старые

Автор:  jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

Автор:  Beso [ Чт апр 22, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

jim_nyc писал(а):
Свечной ключ на Карине на 16

Да.

Автор:  atl [ Чт апр 22, 2010 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

12 длиная головка и закручивай аккуратно , там резьбa коническая

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

jim_nyc писал(а):
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

А про какой мотор речь идет?

Автор:  Beso [ Чт апр 22, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

%-)
Я так подозреваю, что вопрос про свечной ключ просто "к слову пришёлся", потому как свечи накаливания дизеля по форме не слишком похожи на свечи зажигания бензинового мотора. :-)
Свечи накаливания "свечными ключами" обычно не крутят...

Автор:  jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
А про какой мотор речь идет?

Дизель 2С. Ключом на 12 легко выкрутил свечи.

Автор:  soplo [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
чень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева [/qu
не глупее твоего высказывания.спираль свечи и есть сопротивление :D умничай далее...если у человека есть тестер,то он им и ткнёт ,а не плюсовым проводом проверит...матерый :lol:электричество в каком месте изучал??если каждый день машину заводишь,то даже по времени горения лампочки накаливания свечей сможешь понять что что-то не в порядке..

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

jim_nyc писал(а):
Компрессия низкая проверяли

сколько низкая?при плохо крутящем стартере и закрытой дроссельной заслонкой её может и полведра неналиться :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

jim_nyc писал(а):
ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

свечной на 16,а свечей накаливания помойму 10 или 11.не уверен :?

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

soplo
atl
Вы оба правы и не надо спорить :wink:
А для новых участников настоятельно рекомендую обращаться к первоисточнику. Специально для Вас, уважаемые, я потратил день на сканирование и никто даже спасибо не сказал, кроме vap. Там и про проверку свечей накаливания тоже есть и еще много чего. Не надо лениться, скачайте и почитайте "тема удалена"

Автор:  atl [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

soplo
ты умник а в курсе что при изменении температуры изменятся сопротивление материала для протикания эл тока
и при одинаковом сопротивлении свечи накала в холодном состоянии время выхода на рабочую температуру бывает разное,
а таких де... ых электриков , которые на искру всё проверяют я в своей практике повстречал не мало, и переделывать после них ой как много приходилось, и по поводу моих знаний не Вам решать кто я и какой я мастер а решают те люди которые мне за мою работу деньги платят, и к слову я не бедствую, живя за счёт электриков искровиков, и чем их больше тем выше мой достаток

Автор:  Beso [ Чт апр 22, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

soplo писал(а):
закрытой дроссельной заслонкой

В дизеле? ;-)

Этта... Ребята, хватит ругаться. А то с плюсомётом приду. %-)

Автор:  KFAF [ Чт апр 22, 2010 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче,проверенный метод,берёшь свечу (накаливания),+акб. цепляешь к центральному электр. свечи,- к корпусу ,и через 5-8 сек.(может чуть дольше,точно не помню) кончик свечи должен покраснеть,значит свеча исправна,но не держи долго-умрёт :evil:

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

KFAF
Сейчас atl тебе даст...:evil: ..и кончик покраснеет :lol:

Автор:  atl [ Чт апр 22, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D :D ну чё так можно, эт и есть грубый подбор по режиму время/ температура, как один из вариантов измерений приемлим :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и даже не покраснеть а приблизится к малиновому оттенку

Автор:  KFAF [ Пт апр 23, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

ну да ,извеняюсь :? действительно -ближе к малиновому цвету,ну а если дольше подержать то точно покраснеют,(сам проверял)и чтоб свечи идеально подобрать,нужны идеальные приборы, а раз большенство таких приборов не имеет,то будем пользоватся тем-что есть :wink:

Автор:  azatei [ Пт апр 23, 2010 7:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Не буду никого критиковать людей По поводу свечей...
Свечи только ДЕНСО!!! поверьте с моего опыта,любые другие аналоги проработают недолго Плюс к этому свечи отрабатывают чётко по таймеру
Денсо-отрабарывают до отсечки отлично,четко малиновое свечение..
(РТ-150)непомну марку,но её везде продают,только начинают краснеть-срок работы как повезёт...
Разный там китай (под лейблом Тойота)-одноразовые...
Проверяю: или собираю на шину снятые,на корпус обматываю массу,плюс с шины на провод свечей... Зажигание включив сразу же видно какая свеча запаздывает.
Или при снятых форсунках отлично видно кончики свеч в колодцах форсунок .Аналогично заменяю запаздывающую...
И ещё... с акума проверять, и полудохлая свеча разогревается до красна...

Автор:  jim_nyc [ Сб май 22, 2010 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем большое спасибо за помощь. Поменял свечи, теперь заводится нормально.

Автор:  trol [ Ср сен 15, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Топливо уходит, что делать? посоветуй

Автор:  atl [ Ср сен 15, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

куда уходит когда уходит и где уходит, и если уходит то надо искать подсос воздуха, как вариант у меня жабка спускала

Автор:  jim_nyc [ Пт ноя 19, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять какие-то проблемы. Завестись не получилось. Вчера приехал с работы, оставил машину у дома, все было нормально.
С утра не смог завестись. Аккумулятор в норме, стартер крутит, но как будто чего не хватает.
Покачал в ручную кнопку над топливным фильтром, еще пару раз попробовал завестись не помогло. Обычно у меня дым идет, когда машина заводиться, а здесь не облачка. Соляры 25 литров. Да и температура на улице +1. В чем может быть проблема?

Up. Зацепил тросом за ауди брата, завелась нормально. Прогрел и поехал по своим делам. Боюсь завтра с утра опять будут проблемы. Какие будут предположения?

Автор:  Sergy [ Пт ноя 19, 2010 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)вот .. и дыма нет!

Автор:  SaiD [ Пт ноя 19, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)

С толкача-то завелась - значит не водичка, скорей всего свечи надо опять проверять, тем более проверить не долго

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/