Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105
Страница 7 из 8

Автор:  kuzen [ Вс ноя 08, 2015 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Нет. Я езжу уже. Плохой пуск на горячую напрягает. Вот на вакуум и грешу.

Автор:  well [ Вс ноя 08, 2015 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen писал(а):
Плохой пуск на горячую

садятся плунжерные пары...

Автор:  Череп [ Вс ноя 08, 2015 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen писал(а):
Плохой пуск на горячую напрягает. Вот на вакуум и грешу

Грешить надо на изношенный или заклиненный поршень таймера (или роликовую каретку), либо на некорректно работающий регулятор (что маловероятно). Переднюю крышку откручиваем и смотрим на сколько утоплена пружина. А если в системе есть воздух (а он по-любому есть), поршень должно выталкивать. Причина банальна - грязь.

Прошень так же будет выталкивать, если двигатель провернуть на 1/3 оборота против вращения за болт шкива коленвала. Естественно, если ремень ГРМ установлен. Если снят, то крутить надо за шкив насоса примерно на 1/4 оборота.

Чтобы откинуть ПП, некоторые специалисты советуют вылить на нее 5л воды перед ожидаемым трудным запуском или посыпать снегом.

Хочу заметить, что выход из строя ПП - не самое страшное, что может приключиться с ТПА.

Если проблема связана с износом корпуса ТНВД или редукционного клапана, то в виде временной меры подобрать пружину таймера на 5мм короче имеющейся с такой же жесткостью. Отрегулировать болтиком на крышке пружины.

Если что, есть ТНВД от 2СТ с турбокорректором. Если нужны такие детали как корпус, регулятор, плунжерная пара, это можно обсудить. Цена будет небольшая, тк вещь б/у. Мне эти детали не пригодятся, тк на моем моторе они другие.

Автор:  pul752 [ Вс ноя 08, 2015 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzenБывший хозяин сказал .заводи после того как свеча накаливания второй раз погаснит.
Этого как добиваешься?

Автор:  kuzen [ Пн ноя 09, 2015 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Книги нет не совсем понимаю. Насос у меня бубанит , читал вроде втулки износ. Первый раз вкл зажигание свеча накала прогрелась, потухла ещё раз повторяю и тогда старт нормальный. А вот на горячию это не помогает.Где плунжеры не знаю, будем искать.

Вложения:
IMG_20151019_151006.jpg
IMG_20151019_151006.jpg [ 40.32 КБ | Просмотров: 13434 ]
IMG_20151019_150903.jpg
IMG_20151019_150903.jpg [ 37.66 КБ | Просмотров: 13434 ]
IMG_20151019_150912.jpg
IMG_20151019_150912.jpg [ 40.56 КБ | Просмотров: 13434 ]

Автор:  pul752 [ Пн ноя 09, 2015 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen
Да..., наследие хорошее.
Вот тебе схема. Что не понятно спрашивай. Я ещё фотки спрошу, как должно быть.

Вложения:
Комментарий к файлу: На крышку не обращай внимания.
20151109_130537-1.jpg
20151109_130537-1.jpg [ 92.46 КБ | Просмотров: 13417 ]
20151109_130546-1.jpg
20151109_130546-1.jpg [ 124.19 КБ | Просмотров: 13417 ]

Автор:  kuzen [ Пн ноя 09, 2015 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Спасибо. Там насоса нет только.
Не нашол концов этого датчика.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Грешить надо на изношенный или заклиненный поршень таймера (или роликовую каретку), либо на некорректно работающий регулятор (что маловероятно). Переднюю крышку откручиваем и смотрим на сколько утоплена пружина. А если в системе есть воздух (а он по-любому есть), поршень должно выталкивать. Причина банальна - грязь.
Где это ?

Вложения:
IMG_20151109_113931.jpg
IMG_20151109_113931.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 13397 ]

Автор:  pul752 [ Пн ноя 09, 2015 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Я же на фото написал, что крышка не имеет значения. Разводка такая же. От насоса тонкая трубка подсоединяется через тройник ко второму (правому) выходу клапана повышения оборотов (на перегородке). Кстати, ты её заглуши, иначе вакуум через неё уходить.
А про датчик не понял. Он где расположен? Картинку другую сделай.

Автор:  kuzen [ Пн ноя 09, 2015 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

под впускные коллектором. там их два это самый нижний перед потдоном

Автор:  Череп [ Пн ноя 09, 2015 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen писал(а):
Где это ?

В ТНВД

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kuzen писал(а):
Где плунжеры не знаю, будем искать.

там всего 1 плунжер.

Изображение

Остальное при желании сами найдете.

Датчики и вакумные магистрали на запуск не оказывают никакого влияния.

Автор:  pul752 [ Пн ноя 09, 2015 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Это датчик температуры для таймера свечей накала. Без него он не работает, поэтому продавец "советовал" два раза "включать". А концы надо найти, скоро зима. :) Сейчас пойду гляну.

Автор:  pul752 [ Пн ноя 09, 2015 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Вот тебе схема, чтобы было представление о "беде". Разъём со стороны проводов.
На втором фото большой разъём. Третья пара контактов: THW-E2. Она тебе нужна.

Вложения:
20151109_210843-1.jpg
20151109_210843-1.jpg [ 107.85 КБ | Просмотров: 13332 ]
20151109_210717-1.jpg
20151109_210717-1.jpg [ 64.88 КБ | Просмотров: 13332 ]

Автор:  kuzen [ Пн ноя 09, 2015 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Грешить надо на изношенный или заклиненный поршень таймера (или роликовую каретку), либо на некорректно работающий регулятор (что маловероятно). Переднюю крышку откручиваем и смотрим на сколько утоплена пружина.
Тесновато там сниму крышку ничего не выскочит (ТНВД) не снят?

Автор:  pul752 [ Пн ноя 09, 2015 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Чтобы снимать что то на ТНВД, нужно купить ремкомлет резинок и книжку. Стоила 700р.

Вложения:
20151109_220001-1-1.jpg
20151109_220001-1-1.jpg [ 150.2 КБ | Просмотров: 13321 ]

Автор:  Череп [ Вт ноя 10, 2015 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen писал(а):
сниму крышку ничего не выскочит

Кроме пружины таймера там ничего нет. Могут быть регулировочные шайбы. Если проявите небольшую осторожность, ничего не убежит.

Вот схема ТНВД:

Изображение

Передняя крышка поршня таймера подчеркнута красным. Сам поршень - деталь № 22582

Автор:  pul752 [ Вт ноя 10, 2015 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen
Вот тебе ссылка по поводу трубок; viewtopic.php?f=28&t=22134#postform

Автор:  kuzen [ Вт ноя 10, 2015 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Кроме пружины таймера там ничего нет. Могут быть регулировочные шайбы. Если проявите небольшую осторожность, ничего не убежит.
Снять и всё помыть.
Сегодня заметил Что чем выше тем двиг тем хуже запуск,(глохнет).
Спасибо за ссылки

Автор:  pul752 [ Вт ноя 10, 2015 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen
Про концы от датчика. Их надо искать в чёрном разъёме, как на фото. Там четыре провода:
1. Коричневый-масса, крепится к держателю трубок форсунок.
2. Желтый-от датчика указателя тем-ры(стоит в ГБЦ).
3, 4. Ну и твои искомые
Есть одна странность. Он у тебя слишком низко расположен. У меня стоит выше, ближе к ГБЦ.

Вложения:
20151110_101544-1.jpg
20151110_101544-1.jpg [ 132.59 КБ | Просмотров: 13250 ]

Автор:  kuzen [ Вт ноя 10, 2015 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Выше тоже есть возле ГБЦ.

Вложения:
IMG_20151109_114059.jpg
IMG_20151109_114059.jpg [ 28.83 КБ | Просмотров: 13235 ]

Автор:  pul752 [ Вт ноя 10, 2015 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen
Вижу.
А то, что снизу - х.з. В букваре такого нет. Это или ох/жидкость, или масло. Только для чего, непонятно.
И ещё. Если есть время, выкрути свечи. Соедини плюсы штатной шиной и подключи её на прежнее место, но так, чтобы концы свечей были вверху. Соедини их толстой проволокой (медь, алюминий) и всё это на массу. Потом включаешь зажигание и смотришь, как работает система и исправность свечей. Свечи должны нагреваться "до бела". И засеки, сколько работает система.

Автор:  пермяк [ Вт дек 08, 2015 4:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Всем привет! Есть вопрос по дизелю 2L на Хайсе (АСЯ) Надеюсь на помощь, исходя из общих принципов работы данных агрегатов. Короче:
Заводится двигатель только с толкача быстро. Проба стартера выдает% "башмачит" (ну и слово... :shock: ).
При полностью заряженном аккумуляторе подсоединяю в прикуриватель вольтметр - результаты:
в положении "зажигание" напряжение садит до 9,8в. Мое предположение - допустим свечи накала подъедают пока горит контролька (время до потухания около 9сек.)
Далее напряжение нифига не поднимается, хотя уже надо бы и стартеру бы вольтажа бы подкинуть...
Смотрю за временем дальше: 18 сек.: где-то что-то щелкает (какая релюха - не понял). запищала система истощения энергии (контр. лампочка аккума + пищалка).
Смотрю далее: 22 сек. чего-то где-то ещё щелкнуло - вольтаж приподнялся на 1-2 вольта...
Ну, заводить со стартера при такой "погоде" уже смысла маловато... - я правильно понимаю? или нет?
После запуска с "толкача" система зарядки тог горит и пищит, то только горит, то тухнет и не пищит, то снова...
В общем, задолбал этот энергетический диджей со своей "цветомузыкой" :x . Пожалуйста, назовите его "имя-отчество и возможное место жительства". :pisa_tel: Попытаюсь уговорить его не хулиганить. Шутка ли, два хороших аккума за 10км высосал подлец. Действует на него пока лишь отключение энергии через предохранитель GAUGE ENG 10A. Но тогда двигатель не работает.
Пытался шариться на профильных форумах типа mikrob.ru, drom.ru, :igra_brovjami: взывал в молитве к помощи Великого Гугла :upal_v_nogi:
Тщетно... крупицы знаний, рассеянных по галактике интернета.
Помогите, а? :cry_ing:

Автор:  pul752 [ Вт дек 08, 2015 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

пермяк
Началом всего этого, что послужило? Не с того, не с сего или как? :)
Для начало шину свечей отсоедини и так же включи зажигание. Изменения будут или нет? Свечи же не мешало бы проверить. Вообще, что нибудь уже делалось? АКБ точно живой на все 100%?

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
пермякНу, заводить со стартера при такой "погоде" уже смысла маловато... - я правильно понимаю? или нет?
А ты пробовал? И сколько заряженный АКБ выдаёт? Измерения делай на клеммах, а не в прикуривателе.

И ещё. Включи, всё что можно из энергопотребителей на заведённом и сними клемму с АКБ. Всё должно гореть и работать.

P.S. У меня АКБ два с половиной года было, "молодая" ещё. Стартер тоже начал щелкать, через раз заводить. Думал пятаки, а оказалось всё прозаичнее. Одна банка сдохла.

Автор:  пермяк [ Вт дек 08, 2015 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

1) Аккумуляторы живые точно, после длительного (более недели отстоя выдают 12,85 - 13,0Вольт, восстанавливаются быстро.Одному из них год, другую машину заводит без проблем, второму пара месяцев - так что причина не в них. в прикуриватель напряжеметр подключил стрелочный, показывает без прогрешностей. Можно, конечно погрешить на клеммы, лазил, смотрел качество контакта проводов на обоих концах массы и плюсового (на генераторе) - с виду все в норме. Нагрева контактных точек не обнаружил.
Завести стартером можно, если дополнительно прикуриться с мощного пускового устройства 220В. Но на дороге не всегда столбы с розетками стоят - далеко не всегда :)
2) т.Ася стояла без хозяина и пугала ворон с мая месяца, поэтому начало проблемы озвучить не могу, учитывая, что лето в этом году у нас о-о-чень дождливое было....
Так, для справки: Toyota Hi Ace Truck diezel 2L кузов LH80 1991г.Рождения, правый руль, грузовой бортовой тент, задний привод, белая (поэтому и т.Ася), сзади спарки на 12, спереди 14 диски, пробег 230000км("если повар нам не врет"), выносной регулятор напряжения (над педалью акселератора)
Есть, конечно, подозрение и на изношенные щетки, а может и пробитый диодный мост.... (правда изьять генератор из под водительского места - та ещё задача.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Что там еще из электрики есть: реле нагрева свечей, система облегчения запуска двигателя... что еще? и каких собак нанимать чтобы вся эта "братва нашлась" Вот еще: обратил внимание на располженный в моторном отсеке разъем с какими-то тремя подгорешими хреновинами, похожими на силовые предохранители на каринках. Поеду еще сегодня до машины, постараюсь сфотографировать весь этот "электроклуб".... Может и "диджей" найдется...

Автор:  KRANLOD [ Вт дек 08, 2015 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

пермяк писал(а):
башмачит" (ну и слово... )

Нормальное шоферское слово! Обмотку в статоре стартёра обмотку удерживают башмаки.Когда изнашиваются втулки в которых врашается ротор,то ротор задевает за башмаки! Падает мощность стартёра,увеличивается нагрузка на АКБ,двигатель проворачивается стартером очень медленно или не проворачивает совсем.

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
pul752 писал(а):
на заведённом и сними клемму с АКБ.

Ну это же не "Жигули" первых выпусков с механическим реле регулятором,а авто с электроникой! В прошлом веке уже НЕЛЬЗЯ было так делать,а вы .... .

Автор:  pul752 [ Ср дек 09, 2015 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

KRANLOD писал(а):
В прошлом веке уже НЕЛЬЗЯ было так делать,а вы .... .

Этот вариант был описал в книге Корниенко "Ремонт японского автомобиля" (Это была Библия в 90х. :) ) в случае снятия "донорского" АКБ с заведённой и установки своего умершего, если под рукой проводов нет. Главное, чтобы все потребители были включены. В регуляторе ничего не сгорает. Могут сгореть мозги от импульса напряжения. Из за большой нагрузки этого не происходит. Кстати, приходилось воспользоваться. Всё удачно. А пермяку я посоветовал снять, чтобы удостоверится в работоспособности гены. Я ж не советовал, снять и ездить. :)

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/