Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105
Страница 8 из 8

Автор:  Саидин [ Чт дек 10, 2015 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

пермяк
Стартер на диагностику, возможно умерли втулки. Цена вопроса копейки, а с заводкой намучаешься.
Далее, по поводу работы свечей. Сделал себе контрольку светодиодную прямо с шины свечей, так как были вопросы к работе свечей. Так вот штатная контролька горит при миусовой температуре за бортом секунд 9, а дополнительная со свечей ПОЧТИ ДВЕ минуты. Хотя конечно проводку проверять надо. Большое падение напруги подсказывает на подкорачивание.
Танцы с зарядкой - первое щетки. Второе это обмотки, могли от стояния и воды перемкнуть, и тогда соответственно не заряжает гена. Ну и контакты. Две массы, на коробке и на двигателе. Плюсовые клемы силовые, стартер и гена.....

Автор:  пермяк [ Вт дек 15, 2015 3:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

Ковырялся вчера с генератором, точнее сказать, пытался его снять, получилось залезть в коробочку где щетки стоят. Нашел отвалившийся контакт щетки от площадки - подпаял. Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка" Разбираться не стал из-за поднявшейся температуры тела - поехал домой лечиться. Сутки в лежке - теперь вроде оклемался - пишу здесь. В перспективе снять стартер, замок зажигания и разобраться с панелью для устранения всевозможных "хвостов" проводов, которых там есть...

Автор:  pul752 [ Вт дек 15, 2015 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

пермяк писал(а):
Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка"

"Подкорачивание" - это где и чего?
пермяк писал(а):
в режиме "стоянка"
- В смысле "Парковка"?

Автор:  пермяк [ Пт дек 18, 2015 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

pul752
Да, правильно!
Вчера поставил на учет, наконец-то!! дали красивый номер (видимо, как награду за мучения) к404ко.
Виделся с предыдущим хозяином, сказал, что т.Ася жаловалась на боли в области левого подмоторья, а именно на отваливающиеся контакты пары щеток стартера. Если наладить толково, то на стартере можно будет без солярки ездить.
С проблемой генератора тоже причина выяснилась: был постоянный перегруз по току (аккум 120 + печка в кузове, ещё что-то перечислял, не помню.) гена скорее всего стоит 80А.
Двигатель оценил как резвый, без большого износа, в морозы заводилась легко на зависть бензомоторам, по КПП один нюанс: пока КПП не прогреется - задняя включается хреново.. - учту при парковке на ночь. По подкорачиванию сказал, что уже после него водила всякую хренотень проводил - отсюда возможные "хвосты" - лучше посмотреть. По ходовой раньше тянуло в сторону, вроде исправили, но просил посматривать, если что - то, то поможет.

Автор:  kuzen [ Пт апр 01, 2016 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

pul752
Этот разъём где-то под тарпедой?

Вложения:
20151109_210843-1.jpg
20151109_210843-1.jpg [ 107.85 КБ | Просмотров: 10612 ]

Автор:  pul752 [ Пт апр 01, 2016 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

kuzen
Да, со стороны пассажира.

Автор:  esekb [ Вт июн 07, 2016 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

Всем добрый вечер.
Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С.
Машина перестала заводиться.
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.
Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?

Автор:  digimortal [ Вт июн 07, 2016 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

не дизелист я, но насколько знаю ниже 20 на дизиле можно не считать компрессией и его уже фиг заведешь.

Автор:  Лето [ Ср июн 08, 2016 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

По мануалу - какая компрессия должна быть?
И что вам в сервисе рассказали про такой разброс значений?
Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило.

Автор:  well [ Ср июн 08, 2016 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

Лето писал(а):
Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило.

А может поршня болтаются как хрен в стакане...

Автор:  scotch [ Ср июн 08, 2016 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

esekb писал(а):
Всем добрый вечер.
Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С.
Машина перестала заводиться.
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.
Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?


Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ?
При запуске как себя ведет ?

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

scotch писал(а):
esekb писал(а):
Всем добрый вечер.
Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С.
Машина перестала заводиться.
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.
Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?


Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ?
При запуске как себя ведет ?

По поводу масла ничего не могу сказать. А так, просто стартер крутит и всё. А когда выкрутим немного форсунки и прогоним немного топлива, она начинает подхватывать, но всё равно не заводится.

Автор:  well [ Ср июн 08, 2016 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

scotch
esekb

Замечание за излишнее цитирование 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718

Автор:  Hazardius [ Чт июн 09, 2016 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

esekb писал(а):
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.


Делали дизелисты?

Были у меня 2 похожих случая, кроме замены деталей:
1. Зима, после регулировки угла впрыска, уехал с сервиса, заметил подтек дт из под выхода (out) обратки тнвд, открутил обжег шайбу, закрутил не заводится. 2 аккума сели. Завел с толкача, долго так толкали.
2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота.

ЗЫ: Когда делали угол впрыска, попросил померить компрессию, но видимо у мастера нелады с компрессометром (ему принесли для дизеля), после замера в 2-х цилиндрах компрессия была около 14, дальше он мерить не стал. Может и правда такая компрессия у меня. Заводится и едет, кроме 2-х вышеупомянутых случаев, нормально. Расход солярки 9-10 л на сотню.

Автор:  well [ Чт июн 09, 2016 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится

перенёс по просьбе...

Автор:  Владимир77 [ Сб янв 23, 2021 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится.

[quote="Hazardius"][quote="esekb"]

2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота.


Спасибо уважаемый,три дня мучился перетряхнул всё что можно,уже думал дрыгун разбирать :bra_vo:

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/