Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Саидин [ Чт дек 10, 2015 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
пермяк Стартер на диагностику, возможно умерли втулки. Цена вопроса копейки, а с заводкой намучаешься. Далее, по поводу работы свечей. Сделал себе контрольку светодиодную прямо с шины свечей, так как были вопросы к работе свечей. Так вот штатная контролька горит при миусовой температуре за бортом секунд 9, а дополнительная со свечей ПОЧТИ ДВЕ минуты. Хотя конечно проводку проверять надо. Большое падение напруги подсказывает на подкорачивание. Танцы с зарядкой - первое щетки. Второе это обмотки, могли от стояния и воды перемкнуть, и тогда соответственно не заряжает гена. Ну и контакты. Две массы, на коробке и на двигателе. Плюсовые клемы силовые, стартер и гена..... |
Автор: | пермяк [ Вт дек 15, 2015 3:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
Ковырялся вчера с генератором, точнее сказать, пытался его снять, получилось залезть в коробочку где щетки стоят. Нашел отвалившийся контакт щетки от площадки - подпаял. Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка" Разбираться не стал из-за поднявшейся температуры тела - поехал домой лечиться. Сутки в лежке - теперь вроде оклемался - пишу здесь. В перспективе снять стартер, замок зажигания и разобраться с панелью для устранения всевозможных "хвостов" проводов, которых там есть... |
Автор: | pul752 [ Вт дек 15, 2015 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
пермяк писал(а): Заметил еще одну деталь: подкорачивание происходит как в режиме "зажигание", так и в режиме "стоянка" "Подкорачивание" - это где и чего? пермяк писал(а): в режиме "стоянка" - В смысле "Парковка"?
|
Автор: | пермяк [ Пт дек 18, 2015 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
pul752 Да, правильно! Вчера поставил на учет, наконец-то!! дали красивый номер (видимо, как награду за мучения) к404ко. Виделся с предыдущим хозяином, сказал, что т.Ася жаловалась на боли в области левого подмоторья, а именно на отваливающиеся контакты пары щеток стартера. Если наладить толково, то на стартере можно будет без солярки ездить. С проблемой генератора тоже причина выяснилась: был постоянный перегруз по току (аккум 120 + печка в кузове, ещё что-то перечислял, не помню.) гена скорее всего стоит 80А. Двигатель оценил как резвый, без большого износа, в морозы заводилась легко на зависть бензомоторам, по КПП один нюанс: пока КПП не прогреется - задняя включается хреново.. - учту при парковке на ночь. По подкорачиванию сказал, что уже после него водила всякую хренотень проводил - отсюда возможные "хвосты" - лучше посмотреть. По ходовой раньше тянуло в сторону, вроде исправили, но просил посматривать, если что - то, то поможет. |
Автор: | kuzen [ Пт апр 01, 2016 11:07 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится | ||
pul752 Этот разъём где-то под тарпедой?
|
Автор: | pul752 [ Пт апр 01, 2016 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
kuzen Да, со стороны пассажира. |
Автор: | esekb [ Вт июн 07, 2016 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись? |
Автор: | digimortal [ Вт июн 07, 2016 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
не дизелист я, но насколько знаю ниже 20 на дизиле можно не считать компрессией и его уже фиг заведешь. |
Автор: | Лето [ Ср июн 08, 2016 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
По мануалу - какая компрессия должна быть? И что вам в сервисе рассказали про такой разброс значений? Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило. |
Автор: | well [ Ср июн 08, 2016 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
Лето писал(а): Самое первое предположение - прокладку ГБЦ пробило. А может поршня болтаются как хрен в стакане... |
Автор: | scotch [ Ср июн 08, 2016 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
esekb писал(а): Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись? Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ? При запуске как себя ведет ? |
Автор: | esekb [ Ср июн 08, 2016 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
scotch писал(а): esekb писал(а): Всем добрый вечер. Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С. Машина перестала заводиться. Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись? Масло в цилиндры при замере компрессии добавлять пробовали ? При запуске как себя ведет ? По поводу масла ничего не могу сказать. А так, просто стартер крутит и всё. А когда выкрутим немного форсунки и прогоним немного топлива, она начинает подхватывать, но всё равно не заводится. |
Автор: | well [ Ср июн 08, 2016 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
scotch esekb Замечание за излишнее цитирование 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718 |
Автор: | Hazardius [ Чт июн 09, 2016 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
esekb писал(а): Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13. Но машина всё равно не заводится. Делали дизелисты? Были у меня 2 похожих случая, кроме замены деталей: 1. Зима, после регулировки угла впрыска, уехал с сервиса, заметил подтек дт из под выхода (out) обратки тнвд, открутил обжег шайбу, закрутил не заводится. 2 аккума сели. Завел с толкача, долго так толкали. 2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота. ЗЫ: Когда делали угол впрыска, попросил померить компрессию, но видимо у мастера нелады с компрессометром (ему принесли для дизеля), после замера в 2-х цилиндрах компрессия была около 14, дальше он мерить не стал. Может и правда такая компрессия у меня. Заводится и едет, кроме 2-х вышеупомянутых случаев, нормально. Расход солярки 9-10 л на сотню. |
Автор: | well [ Чт июн 09, 2016 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
перенёс по просьбе... |
Автор: | Владимир77 [ Сб янв 23, 2021 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 28,20,16,10 машина не заводится. |
[quote="Hazardius"][quote="esekb"] 2. Май, почистил сетки в тнвд, опять не заводится и тут меня посетила мысль, что т.к. тнвд не молод возможно он не набирает давление или просто завоздушен (кто-то писал про это). Вылечил так - залил под болт out тнвд солярки до горлышка, итог завелась с полоборота. Спасибо уважаемый,три дня мучился перетряхнул всё что можно,уже думал дрыгун разбирать |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |