Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ciceron
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 6:02 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Кстати да. Так же делал и с подвесным. Разбираеш и меняеш отдельно подшипник. ТК покупка нового это полный... Абзац )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Van-diesel
|
Добавлено: Вс янв 13, 2013 8:53 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Привет всем, сегодня снимал ролик, снять пришлось шкив ГУРа, т.к. гайка зараза прокручивалась. Когда снял все, пришлось феном много греть гайку, открутил и увидел зализанную резьбу болта. Снял подшипник и понять не могу, он шелестит как новый ни люфта ни шума. Мог ли ролик греметь из-за того что зажат не был должным образом? Или если снял так уж менять подшипник?
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|