Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Тему посвящаю самому дорогому, что есть у всех дизелистов!
Хочу правильно выставить впрыск, но для этого нужно иметь "специальное приспособление со стрелочным индикатором". Может кто-то знает где такой девайс приобрести, заказать или самостоятельно изготовить в крайнем случае?..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух, так как данная приблуда хороша при новом насосе и новом моторе , ну и соответственно гуд саляре,
фотки если не забуду сёдня сделаю девайса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух
ну я тоже на слух поставил, но интресно насколько правильно. У нас мотористы об этом девайсе только слышали. Приехал к официалам с этим вопросом, понял что тоже не практикуют.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 12:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
вот такой чертёж есть у меня Всё время нету заскочить к токарю выточить мож кому пригодиться...
а так тоже всё на слух-к коллектору-пораньше (жёсче работает-но приемлимость повышается,запуск лучше) к радиатору-позже(мягче работает, но переборщив туго заводится и провалы в работе дизеля.
как вариант .нужно найти "золотую середину"
Вложения: |
аыв.jpg [ 25.98 КБ | Просмотров: 11335 ]
|
выф.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 11335 ]
|
парс.jpg [ 12.78 КБ | Просмотров: 11336 ]
|
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 8:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ЭЭэээ... что-то из рисунков этих не совсем понятно...
Подробнее можно, как для военных, медленно и два раза
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 11:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я вообщем-то поднял вопрос потому, что после моей последней регулировки "на слух" расход топлива стал большим. Мотор работает нормально, но жрать стал многовато - больше восьми по городу. Сегодня сделал чуть позднее, буквально на миллиметр, буду посмотреть что изменится.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
миллиметр эт не чуток, эт по индикатору где то 15-20 десяток хода плунжера
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
может у тя как у меня было ставил по индикатору 56-65 , работал жёстко аж страшно было, поставил на глазок всё ок, правда расход при этом не менялся
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ну если менялся то я не -замечал , тяжело ловить 200 грамм туда сюда, я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 11:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает
Так у меня больше чем на 1,5 л стало Вот я и забеспокоился...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 8:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
может схождение ушло,иль подшипник какой или колодки зажало,или просто колёса накачать надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 3:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): просто колёса накачать надо?
подбодрил, спасибо!
Все перечисленное тобой исключено, ты просто со мной не знаком
Вчера залил по горло, сделал отсечку, посмотрю ...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Dimon_2C писал(а): не придумали еще такой стробоскоп... Да придумали, давно. Просто он не столь распространённый. Я ж рассказывал, как он действует. Есть специальные дизельные, есть адаптеры для бензиновых (пьезодатчики с усилителем и трансформатором).
Я думал ты не серьезно тогда сказал. Хотелось бы тогда подробностей.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:21 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 8:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso
Очень интересно. Будем читать. И не нужны все эти стрелочные индикаторы...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Пытался вернуть немного назад насос, не получилось...
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lebedev_E писал(а): Пытался вернуть немного назад насос, не получилось... Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит? Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция
Угу, он и сейчас там, прямо под коллектором, болт на 14...
Возьмешь головку длинную и удлинитель с трещеткой.
Кстати, чтобы немного насос крутить, туда сюда миллиметр-два, трубки не обязательно откручивать.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Нашел, спасибо, завтра буду пробовать.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется если дымит - это форсунки не пылят нормально. Когда-то на 2L моторах хорошо видно было работу форсунок при крутке со снятыми свечами - из свечных отверстий солярная пыль метра на полтора вверх летит, на 2С свечки не так удачно расположены.
З.Ы. Белый дым от позднего зажигания обычно.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Да насос туда сюда крутил, мне еще дизелисты редукционный клапан подстучали, а толку нет, сказали типа насос подкачки, ремонт 15 к.руб., я сказал нах и в отпуск поехал, она на холостых подтраивает, а когда газ жмешь черный дым летел, а теперь синий уже почемуто. Причем черный дым шел сразу после замены распылителей.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
С владивостока отписались, 11000 ТНВД, цена падает.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
глебыч
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:48 pm Сообщения: 2 Откуда: оренбург Репутация: 0 [ ? ]
|
помогите мне найти клапан отсечки на тнвд, где он стоит. toyota carina ti 1996 г. пожалуйста.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
глебыч
По идее к нему должен подходить проводочек...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|