Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexxx
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 9:04 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
simba22270 не теряй надежды - в этих насосах плунжерные пары практически не убиваемые.
По твоим симптомам конечно может быть износ плунжера (если что у меня есть ТНВД лишний на запчасти) но может быть и недостаток давления в насосе, и засоренность сеточек, но больше всего похоже на закисший центробежный регулятор.
Для начала - возьми промывку Винс, а лучше Лавр и по методике http://dieselmaster.ucoz.ru/ промой его, там же найдешь как снимать сеточки.
Так глядишь и оживет ТНВД, а если не поможет - с запчастями на него помогу (помог бы и перебрать но 900 км это не очень близко)
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 9:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
тут малость почитал инфы-про напорные клапана...что стоят на выходе в сосках плунжера... так вот -они сильно влияют на работу
при просаженых напорных клапанах(они при проверки бухаются в сёдла-то всё на замену)-на низких оборотах не могут держать то давление которое подаёт плунжер на выходе... -поэтому на холостых-тряска .снижение оборотов...
подробнее в книжке что на сайте дизельмастер можно скачать в ветке про полезные ссылки и мануалы Их там 2 книжки
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-2 вот ссылка
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
глеб
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:39 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:53 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Alexxx писал(а): simba22270 не теряй надежды - в этих насосах плунжерные пары практически не убиваемые. По твоим симптомам конечно может быть износ плунжера (если что у меня есть ТНВД лишний на запчасти) но может быть и недостаток давления в насосе, и засоренность сеточек, но больше всего похоже на закисший центробежный регулятор. Для начала - возьми промывку Винс, а лучше Лавр и по методике http://dieselmaster.ucoz.ru/ промой его, там же найдешь как снимать сеточки. Так глядишь и оживет ТНВД, а если не поможет - с запчастями на него помогу (помог бы и перебрать но 900 км это не очень близко) уменя эта гребаная сеточка забилась но как её прочистить не могу вывернуть клапан отсечки
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
скажите а как регулируется зажигание на двигателе 2тд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:30 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Вечер добрый. На двигателе 2с по симптомам помирает плунжерная пара, кто сталкивался с ремонтом, можете по EXISTu показать какие запчасти покупать для замены ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А какие симптомы? Купить ПП-это пол дела. Там есть регулировочные шайбы. Не получится - купил-заменил. Нужна дефектовка, т.е. снятие и разбор. Смотришь, мериешь, то что с отклонениями-под замену. Заказывать придется два раза Сначала ПП + все резинки и сальник можно, а за тем всё регулировочное исходя из размеров ПП. Но потом к хорошему мастеру, чтобы крутанул правильно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн янв 20, 2014 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:33 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): А какие симптомы? Купить ПП-это пол дела. Там есть регулировочные шайбы. Не получится - купил-заменил. Нужна дефектовка, т.е. снятие и разбор. Смотришь, мериешь, то что с отклонениями-под замену. Когда передвигаешься на небольшие расстояния то незаметно отклонений при заводке, когда примерно 200 км проезжаешь, то заводится после 3х прокручиваний , особенно заметно летом, сейчас -15, менее заметно. По симптомам подходит , что плунжерная пара. Еще заметил , что после долгих поездок при заводке иногда проседает напряжение, как будто АКБ разряжена, а на холодную с пол оборота. Подозреваю, что стартер разбирать нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так с него и начни для начала, а потом будешь с насосом разбираться, тем более сначала его на диагностику отдай, мне шесть лет назад тоже сказали паре хана, а ни чё 100 тыс уже после этого проехал так как хана это понятие растяжимое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Это совсем другие приметы. Если ПП умирает, на горячую не заведёшь не с 3, не 5 проворота, пока водой не остудишь ТНВД. Начни с простого: фильтра, сеточки, давление внутр., распылители опресуй или замени, момент впрыска глянь, а потом делай выводы.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:08 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Это совсем другие приметы. Если ПП умирает, на горячую не заведёшь не с 3, не 5 проворота, пока водой не остудишь ТНВД. Начни с простого: фильтра, сеточки, давление внутр., распылители опресуй или замени, момент впрыска глянь, а потом делай выводы. Вот свечки уже заказываю, т.к. троит/подтраивает на холодную и заметно, что какой то за цилиндров в частности , а когда общая температура по горшкам уравнивается , то становится все более менее ровно по работе. В планах форсунки на стенд отдать. Вот с моментом впрыска еще не разобрался, никогда туда и не лазил, видно придется изучать как да что делается (((( Еще вопрос вспомнил. Можно ли что то сказать или предположить исходя из динамики набора скорости ???? После 100км/ч машина тянет как ракета, при обгонах до 160 км/ч динамика не меняется , но до 100 км/ч как валенок .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
msw писал(а): Еще вопрос вспомнил. Можно ли что то сказать или предположить исходя из динамики набора скорости ???? После 100км/ч машина тянет как ракета, при обгонах до 160 км/ч динамика не меняется , но до 100 км/ч как валенок . Вряд ли ... моя до 115 примерно как валенок, потом моргнуть не успеешь становится 130-135 и страшно ))), жрать начинает 7,5-8, вместо 5,5 наверное ->>>>>>>
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:23 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Еще зазоры померь, особенно троящий. Случаем не 4й? И компрессию замерь. Когда троит, быстренько гайки по очереди пооткидывай с форс-к и узнаешь какой не работает.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:31 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Еще зазоры померь, особенно троящий. Случаем не 4й? И компрессию замерь. Блин, сам толком не понимаю какой именно. Все подтрясывается , все холодно, не могу понять ...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:18 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
msw
Отключай цилиндры по очереди отдавая гайки на топл. трубках! а вобще начни с смены топл.фильтра, на предмет воздуха в системе подачи топлива, и посмотри работает ли лягуха!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
atl 99%. Присоединяюсь. Надо стартер смотреть. ! Отпусти гайки на трубках меньше по оборота и посмотри, брызгает ДТ или пузыри/пена/.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:26 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): atl 99%. Присоединяюсь. Надо стартер смотреть. ! Отпусти гайки на трубках меньше по оборота и посмотри, брызгает ДТ или пузыри/пена/. Спасибо , дельные советы дали )))) Привели к некоторому порядку в мыслях )))) Я так понимаю, что на заведенном двигателе отпускать гайки на форсунках ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да. По очереди, на пару сек. Сразу увидешь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Вчера проверил в ТНДВ сеточки ( были только на обратке и под датчиком), ничего страшного не нашел, пару волосинок. Поставил новые свечи накала Денсо, старые были с рытвинками , при старте стало получше, сразу ровная работа минуты 3, а потом начинает подтраивать то сильно, то иногда, дым сизый, а как нагреется работа стабильная. Я так понимаю когда свечи перестают работать и начинается это подтраивание ?? Следующий шаг - форсунки на стенд, тнвд пока в покое оставлю ((((( Если окажется, что льет форсунка достаточно ли будет нового распылителя ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт янв 23, 2014 3:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да. + Настройка. Найди, который подтраивает. Может клапан поджат.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вт мар 11, 2014 5:01 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Да. + Настройка. Найди, который подтраивает. Может клапан поджат. Клапан подгорел, а снимать то голову по любому (( На холодную завел, подняли корпус воздухана, а туда слышно как подчмыхивает ((((( Через неделю: 1. ТНВД на полную разборку, регулировку и замену всего что задефектуют. 2. Форсунки на стенд. 3. Голову на шлифовку + новые клапана и все остальное прицепом (((((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmars1111
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 9:40 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:34 pm Сообщения: 9 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте. собираюсь заказать плунжерную пару. 2 вида всего, но ценами различаются... подскажите какую выбрать и чем они различаются\..... Машина toyota caldina 1993 г. двигатель 2С дизель.. 1. Denso 096400-1490 цена 9 883,00р. 2. Denso 096400-1000 цена 8 197,12р.
Заранее спасибо ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
dmars1111По таким нюансам лучше обратись на Дизельмастера.ру. Там Маньяки А так на вскидку или бус, или год, или турбо. Узнаешь - отпишись.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 2:09 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
msw писал(а): pul752 писал(а): Да. + Настройка. Найди, который подтраивает. Может клапан поджат. Клапан подгорел, а снимать то голову по любому (( На холодную завел, подняли корпус воздухана, а туда слышно как подчмыхивает ((((( Через неделю: 1. ТНВД на полную разборку, регулировку и замену всего что задефектуют. 2. Форсунки на стенд. 3. Голову на шлифовку + новые клапана и все остальное прицепом ((((((((( Добрался я до диагностики насоса и форсунок. Есть и плюсы и минусы (( 1. ТНВД оказался живой, даже плунжерную пару не меняли. 2.Форсунки мертвые были сооооовсем, мастера подумали, что с нерабочей машины. Перебрали, распылители оригинальные поставили. Итого : "+" расход уменьшился, явный запах топлива в выхлопе тоже пропал. "-" подтраивание на холодную не пропало , но уменьшилось значительно (( Поставили ТНВД по старым метка, но по ощущениям опережение не такое как было, как то может тяги чуть меньше стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 3:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
msw А компрессию замерял? Опережение можешь сам в плюс дать на 1мм. И сравнишь. Метку только поставь как было. Подтраивает на холодную или даже на прогретом?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:25 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): msw А компрессию замерял? Опережение можешь сам в плюс дать на 1мм. И сравнишь. Метку только поставь как было. Подтраивает на холодную или даже на прогретом? Только на холодную, когда ниже 15 градусов двигатель нагрет. У нас сегодня на улице +28 , хоть бы намек на троение, так нет, все нормально , дыма вообще как то не наблюдаю. Еще может быть чуть повышенный расход от чуть позднего зажигания ?? Сегодня домой возвращался с работы 210 км примерно со средней скоростью 140 км/ч ехал , так заметил , что больше обычного скушала после снятия тнвд. Компрессию если получится , то на этой неделе померю, нету штуцера, чтоб через свечи померить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 4:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Если кто в поисках насоса-то Имеется ТНВД от 2С .Стучитесь в ЛС. или пишите на почту.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|