Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Головка блока цилиндров
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6462
Страница 2 из 4

Автор:  Lebedev_E [ Вс июн 06, 2010 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, очень помогли.

Автор:  FaTeY-PRO [ Сб июн 12, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

А регулировочные шайбы только свои ставятся, либо с чего то подходят?

Автор:  atl [ Сб июн 12, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну мона есчё с 3С поставить, а так тока свои

Автор:  FaTeY-PRO [ Вс июл 04, 2010 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, после установки новых клапанов, распредвала, есть ли какие либо ограничения или нюансы в эксплуатации, например обкатка или что либо подобное? Один знакомый сказал, что возможно после 4х тысяч пробега нужно клапана заново регулировать, а больше ограничений нет, хоть сразу ей жарива давать...

Автор:  Medved [ Вс июл 04, 2010 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для кого на каком моторре :arrow: на ХТЗ или на КАМАЗ :D :?: :D :?: :D

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс июл 04, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

FaTeY-PRO
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  FaTeY-PRO [ Вт июл 06, 2010 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

To Medved:

Вообще то двигатель 2с... в самом начале темы написано...

Автор:  БелыйГусь [ Вт июл 06, 2010 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

FaTeY-PRO писал(а):
в самом начале темы написано...
Профиль свой заполни, в начало темы не набегаешься :evil:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  Mister ToCaE [ Вт июл 06, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

FaTeY-PRO писал(а):
Вообще то двигатель 2с... в самом начале темы написано...

Вообще-то, чтобы каждый раз не возвращаться к началам тем, у каждого в подписи всё про его машинку и написано. Чего и тебе не мешало бы сделать вместо направлений в начало темы.

Автор:  любитель [ Сб авг 14, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток клубни. Подскажите как можно проверить головку блока целиндров на микротрещены в гаражных условиях и можно ли вообще проверить как то. Визуально ни чего не видно.

Автор:  azatei [ Сб авг 14, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что сней? Уходит антифриз? Булкает?
Самое верное это герметизировать досочками все водяные отверстия и подав даление компрессором в воду сунуть..
Визуально видно только трещины на перемычках клапанов-допускается небольшие трещины в форкамере...
Исчо есть такой препарат "Пенетрат" + к нему проявители-используется у лаборантов дефектоскопистов контактной сварки
Вот её и наносят на предполагаемый участок, далее наносят 2.ю и 3 фазу проявителя, на другой стороне проявляются характерные красно-оранжевые пятна въевшиеся в трещинки...

Автор:  любитель [ Вс авг 15, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо буду пробывать первый способ т.к. Второй лично для меня не реальный.Бульки в расширительном бочке снял голову отнес промерили её веденная оказалась сказали можно сделать. Я ещё на всякий случай её хочу на трещины проверить лишним не будет.

Автор:  atl [ Пн авг 16, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

если ведёная, то меняй, не сделают нормально, всё равно потом погонит, если хочешь чтоб было гуд меняй голову

Автор:  azatei [ Пн авг 16, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну не мешает проверить на кривизну.
Зы-шлифовка возможна только на 0.2 мм, и то надо утолщённую прокладку ставить
жалко выбрасывать 12-15 кусков на деталь...

Автор:  atl [ Пн авг 16, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

а прикиньazateiкак будет жалко когда сделает заплатит денег, я думаю мало не возьмут, а она через пол года побежит как у меня :P

Автор:  azatei [ Пн авг 16, 2010 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
а прикиньazateiкак будет жалко когда сделает заплатит денег, я думаю мало не возьмут, а она через пол года побежит как у меня :P

А никто и не говорит что надо отдавать голову кому то на ремонт...
Прикупи новую, контракт... А старую потихоньку любовно при условии что она ремонтопригодна) ремонтировать...так про запас :?
Вот как то сам по большой бедности попробывал откапиталить голову... ничего... вроде получилось :) Одно неприемлимо-это дешовые запчасти, выходит боком это точно :)
Зы много выкидывают\дарят\продают головки убитые порваным ремнём (лиш бы не перегреты были напрочь) :D

Автор:  любитель [ Чт авг 19, 2010 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня её повело на 0.05 щуп влазит.ремонт мне обошолся в 2р +прокладки и масло сьёмные колпачки. За 2000 мне её притёрли клапана притёрли и колпачки поменяли.

Автор:  Beso [ Чт авг 19, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
ремонт мне обошолся в 2р +прокладки и масло сьёмные колпачки. За 2000 мне её притёрли клапана притёрли и колпачки поменяли.

Снять, поставить, плоскость на 5 соток снять, клапана просадить поглубже на те же 5 соток, колпачки поменять, зазоры перевыставить... И это всё за 2 тысячи рублей? Халява, честное слово...

Автор:  soplo [ Чт авг 19, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Халява, честное слово...


думаю на снятой головке эта сумма вышла,иначе бум ездить в мурманск :D

Автор:  azatei [ Чт авг 19, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

я 5 рублей брал с работы по полной капиталки головы ... и то знакомые шапошные

Автор:  любитель [ Чт авг 19, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

может вы не так поняли. Голову я снял сам делов 2часа и 5 сигарет. Мне её только притерали меняли колпачки и притерали все клапана. Вот это и стоит 2р. А настройка клапанов это уже моё дело. Сточить одну шайбу стоит 70 рублей. Если кому надо то милости просим но за 3р т.к. Мне делает кореш по дружбе.

Автор:  любитель [ Пт авг 20, 2010 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну всё сегодня буду ставить голову завтро отпишусь как оно прошло.Сегодня прокладки должны придти на колектора и под голову все оригинал :roll:

Автор:  любитель [ Пт авг 20, 2010 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извиняйте экзист прислал только прокладки на колектора под голову сказали завтра. Могу нафоткать на телефон (типо мини фото отчет) только выложить не смогу т.к. С телефона лазаю. Может на мыло кому скину или пересекусь с кем то. Если он вообще нужен кому :?:

Автор:  любитель [ Вт авг 24, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые клубни у меня теперь новая засадаПоставил голову. Тепер возник вопрос с шайбами ни в один клапан не лезит щуп что делать?Как определит на сколько надо стачивать? Можно ли взять шайбы от таза и по ним вымятить какая толщина нужна? :cry:

Автор:  SaiD [ Вт авг 24, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если Вообще не в один клапан щуп не лезет для примерки думаю технологическую шайбу можно изготовить из мягкого металла, лишь-бы диаметр и плоскостность в норме была, а толщиной взять тоньше на полмилима, чем самая тонкая на моторе. По очереди ее ставить на стаканы и рассчитывать необходимый размер для каждого клапана

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/