Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Головка блока цилиндров
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6462
Страница 3 из 5

Автор:  Dimon_2C [ Вт авг 24, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
Уважаемые клубни у меня теперь новая засадаПоставил голову. Тепер возник вопрос с шайбами ни в один клапан не лезит щуп что делать?Как определит на сколько надо стачивать? Можно ли взять шайбы от таза и по ним вымятить какая толщина нужна? :cry:


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5842 ... sc&start=0

Кстати, непонятно куда отсуда http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8 исчезла моя тема с ссылками на букварь :( ?

Автор:  любитель [ Ср сен 01, 2010 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Все получилось!!! Поставил головку отрегулировал клапана выставил зажигание с помощью микрометра и тепер кариночка заводится с пол пенка. Весь ремонт мне обошолся в 7500 все запчасти что брал оригинал :twisted: и антихриз красный ага. Тепер я зимы не боюсь:)

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 01, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
выставил зажигание с помощью микрометра
О-ба-на! Может быть, спектрометра? ;)

Автор:  atl [ Ср сен 01, 2010 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

не не ошибся именно микрометра и приблуды

Автор:  Beso [ Ср сен 01, 2010 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
и приблуды

Чертёж есть?

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
atl писал(а):
и приблуды

Чертёж есть?

Так дизель-же, чему удивляемся?

Автор:  Beso [ Ср сен 01, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Да не, я поддерживаю всеобщий блуд-флуд. На дизеле не зажигание выставляют, а опережение впрыска.
И, кстати, тоже стробоскопом. Хотя бывают и приблуды для самодеятельности.
Но не у всех есть чертежи. %-)

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD
Да не, я поддерживаю всеобщий блуд-флуд. На дизеле не зажигание выставляют, а опережение впрыска.
И, кстати, тоже стробоскопом. Хотя бывают и приблуды для самодеятельности.
Но не у всех есть чертежи. %-)

Понял :) , просто чертеж, или фото кто-то недавно выкладывал....

Автор:  azatei [ Ср сен 01, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот такие чертежи только есть

Вложения:
выф.jpg
выф.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 14988 ]
парс.jpg
парс.jpg [ 12.78 КБ | Просмотров: 14988 ]
аыв.jpg
аыв.jpg [ 25.98 КБ | Просмотров: 14989 ]

Автор:  atl [ Ср сен 01, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

это иесть она самая

Автор:  azatei [ Ср сен 01, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я до сих пор не могу к токарю сходить и заказать...

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
А я до сих пор не могу к токарю сходить и заказать...

Глянул на эскиз, и показалось что далеко не каждый токарь сможет выточить такое. Отверстие диаметр 8мм, и резьба наружная М8 или М10 :D

Автор:  azatei [ Ср сен 01, 2010 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну просверлить втулку 100мм будет сложновато (придётся точно с обоих сторон... или на 7.5 мм и проходить развёртткой)
А вот нарезать резьбу нет проблемм!!! Даже у меня есть такие плашки на м8х1
еее- сам токарил когда то...

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
Ну просверлить втулку 100мм будет сложновато (придётся точно с обоих сторон... или на 7.5 мм и проходить развёртткой)
А вот нарезать резьбу нет проблемм!!! Даже у меня есть такие плашки на м8х1
еее- сам токарил когда то...

Azatei - толщину стенки под резьбой не прикидывал? У бублика есть дырка, если диаметр бублика больше чем диаметр дырки

Автор:  zic-zag [ Ср сен 01, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD
Да не, я поддерживаю всеобщий блуд-флуд. На дизеле не зажигание выставляют, а опережение впрыска.
И, кстати, тоже стробоскопом. Хотя бывают и приблуды для самодеятельности.
Но не у всех есть чертежи. %-)

Нормальный стробоскоп (кот. показывает реальные данные,) стОит как вертолет, а микрометр дает вполне нормальные результаты и цена доступная. Да и данных для регулировки мотора стробоскопом (в динамике) еще найти надо, а под микрометр - в любом букваре.
Так что самодеательность эта вынужденная... при отсутствии нормальных сто, где умеют делать дизель.

Автор:  Beso [ Чт сен 02, 2010 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Нормальный стробоскоп (кот. показывает реальные данные,) стОит как вертолет

Да не, тысячи три-четыре всего лишь. :-)

zic-zag писал(а):
а микрометр дает вполне нормальные результаты и цена доступная

Ну, более-менее нормальные, с допущениями на степень износа топливной аппаратуры. Впрочем, он и не совсем микрометр, а индикаторная головка. %-)

Автор:  БелыйГусь [ Чт сен 02, 2010 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
не совсем микрометр, а индикаторная головка. %-)

Да, уж (с) Киса В. :)
Совсем микрометр это вот

Изображение

Автор:  azatei [ Чт сен 02, 2010 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Индикатор часового типа :wink: пользуюсь им на работе как минимум 2 раза в месяц при центровке нефтяных насосов

Вложения:
9DE9580B720D-1.jpg
9DE9580B720D-1.jpg [ 33.38 КБ | Просмотров: 14988 ]

Автор:  zic-zag [ Чт сен 02, 2010 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с вами.Микрометр... - конечно же речь идет об индикаторной головке (как на ней еще написано - часового типа)...
А вот по стробоскопу у меня немного другое мнение. Вот что писал один уважаемый человек среди обладателей дизельных моторов (да и не только, но не об этом речь),
Цитирую:
Теперь по сути дела:
1 - реальные ИЗМЕРЕНИЯ можно производить только серьезным прибором стоимостью в несколько тысяч долларов. Все остальные приборы имеют погрешность 5-20 градусов угла поворота коленчатого вала. Вдумайтесь, как можно измерять величину в 20 градусов с погрешностью 20 градусов????????????????
Значит все подобные приборы не являются ИЗМЕРИТЕЛЯМИ , они ДЕМОНСТРАТОРЫ. Польза в них есть и очень большая и я о ней писал не раз. Однако это не приборы по которым можно НАСТРАИВАТЬ моторы.
2 - если у вас в руках имеется стробоскоп стоимостью в 2-5 т. у.е. или больше, то произвести точную настройку правильного впрыска двигателя вы можете! Однако для этого Вам необходимо иметь официальные данные по настройке динамического угла опережения. Такие данные существуют далеко не для всех моторов.
3 - если таких официальных данных в Вашем распоряжении нет, то и в этом случае профессиональный стробоскоп в руках профессионала будет являться бесценным и удобнейшим инструментом. Но.... только в руках истинного профессионала, который сможет оценить каким ориентировочно должен быть угол опережения подачи топлива, исходя из типа камеры сгорания, типа топливной аппаратуры и условий работы мотора!!! Точные значения вырабатываются заводами изготовителями и исследовательскими лабораториями с использованием нагрузочных стендов и массы всякого исследовательского оборудования. Но ПРОФЕССИОНАЛУ для решения практических задач очень часто достаточно знать опережение ориентировочно. Но еще раз повторю - ПРОФЕССИОНАЛУ!
4 - отдельно надо сказать о том, что табличные данные для установки впрыска по индикатору (иными методами в статике) рассчитаны на то, что и двигатель и топливная аппаратура соответствуют нормальному эксплуатационному состоянию. Таковое встречается далеко не на каждом автомобиле. Поэтому, установка впрыска по индикатору является совершенно необходимой операцией, которая, увы, далеко не всегда дает хороший результат. К сожалению это реалии нашей жизни. Мы доедаем чужие объедки, и требовать от надкусанного пирога праздничного вида не стоит. В этой ситуации МАСТЕРСТВО специалиста начинает играть самую важную роль. После первичной установки аппаратуры по прибору он, основываясь на своих знаниях и опыте, производит корректировку впрыска под конкретное состояние мотора и аппаратуры. Всегда эта корректировка будет однобокой. Эта однобокость может быть малозаметна, но она будет. Дело в том что невозможно ТНВД с большими протечками по плунжерной паре и дозатору настроить так, чтобы мотор одинаково хорошо работал и на ХХ и на режиме максимальной мощности. Будет либо что-нибудь их крайностей , либо нечто среднее. Иного не дано.
Маленькое дополнение. Как отличить настоящего МАСТЕРА, от пускающего пыль в глаза колхозника со стробоскопом. МАСТЕР никогда не начнет подстраивать впрыск не будучи абсолютно уверенным в том, что форсунки полностью исправны. Дело в том, что неисправность распылителей может настолько искажать рабочий процесс, что сделает настройку "на морской выпуклый глаз" совершенно невозможной. И даже внешне прилично работающий мотор будет иметь высокие локальные перегревы, высокий расход топлива и прочие "радости".
Конец цитаты.
Не доверять его словам у меня нет оснований.Сам хоть и не пользовался стробоскопами для дизеля, но "микрометром" себе выставлял, и приблуду подобную токарю заказывал.

Автор:  Beso [ Чт сен 02, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Не доверять его словам у меня нет оснований.

Великолепные слова, солидарен. Только в отношении стоимости приборов не совсем так: всё течёт, всё меняется. Ещё недавно "обычный бензиновый" стробоскоп с задержкой, позволяющий ориентироваться не только на фиксированные значения углов, но и на точное истинное значение отклонения от ВМТ, стоили безумных денег. Сейчас же они доступны всем, кто может позволить себе пиво по выходным. :-)
Пьезодатчики для дизелей с "обычными" ТНВД тоже не редкость, в совокупности с "дизель-адаптером" они позволяют использовать качественный "бензиновый" стробоскоп для дизеля.
А вот про даташиты и понимание сути вещей - ни добавить, ни убавить от вышеприведённой цитаты. Кстати, отчасти она повторяет то, что сказал ещё выше я сам. :-)))

Автор:  vovan325 [ Ср окт 06, 2010 2:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток.

Думаю своими силами снимать голову (в бачке пузыри). Подскажите, надо ли ещё какой-нибудь нестандартный инструмент для снятия головы кроме 12-ти гранной головки на 10?

Автор:  atl [ Ср окт 06, 2010 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

не на 10 а на 12
нет не надо

Автор:  vovan325 [ Чт окт 07, 2010 2:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Я новичок в этом деле. Поэтому по мере продвижения дел (поднятия головы) возникают новые вопросы. Да и тему думаю надо развивать так как "тема сисек не раскрыта". Признателен за скоровременные ответы.

1. Экзист выдает четыре прокладки. 1 (11115-64140) + 3 (11115-64200-01, 02, 03) TYPE B. Как это понимать?
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 76f06c4af9

2. Если с головой всё в порядке (не повело, нет трещин) обязательно ли её шлифовать?

3. После шлифовки головы ставиться утолщенная прокладка или стандартная?

4. Болты с шайбами новые или старые ещё сойдут?

Автор:  atl [ Чт окт 07, 2010 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

болты мерять длину надо
а прокладку после того как голову промеряешь
и прокладку тока метал
и скорее всего голове трындец у тебя пришёл

Автор:  vovan325 [ Пт окт 15, 2010 3:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Снял голову. Снимал целиком. Голова + 2 коллектора + турбина. Ни как в букваре. Только схему откручивания болтов соблюдал. Много времени ушло на шланги от турбины.

И так. Голову уже снимали. Поставили обратно и продали. (вспоминая рожу пред. хозяина :x )

Есть трещины между клапанами на первом и втором цилиндрах. Дальше покажет диагностика на сервисе.

Немного фоток.

Вложения:
Комментарий к файлу: блок
Блок.JPG
Блок.JPG [ 117.62 КБ | Просмотров: 14994 ]
Комментарий к файлу: голова
голова.JPG
голова.JPG [ 102.92 КБ | Просмотров: 14993 ]
Комментарий к файлу: прокладка
прокладка.JPG
прокладка.JPG [ 86.01 КБ | Просмотров: 14991 ]
Комментарий к файлу: 2 цилиндр с трещиной
цилиндр2.JPG
цилиндр2.JPG [ 115.75 КБ | Просмотров: 14995 ]
Комментарий к файлу: 1 цилиндр с трещиной
цилиндр1.JPG
цилиндр1.JPG [ 108.42 КБ | Просмотров: 14996 ]
Комментарий к файлу: 4 цилиндр
цилиндр4_1.JPG
цилиндр4_1.JPG [ 275.59 КБ | Просмотров: 14996 ]

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/