Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Головка блока цилиндров
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6462
Страница 4 из 5

Автор:  Александр74 [ Пт окт 15, 2010 6:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообще,трещины ГБЦ - это болезнь всех дизелей. Обычно с небольшими трещинами они еще долго работают нормально, но когда такая трещина раскрывается в рубашку охлаждения, то остается только заменить головку (скорее всего, твой случай). Насчет разного рода ремонта таких головок - не верь в такую возможность. Все это ерунда и не выдерживает первой маломальской нагрузки. Разборка тебе в помощь! Но лучше все-таки убедиться, что виновата она - опрессовать, поскольку в принципе небольшие трещины в ГБЦ на дизелях допускаются. Осмотри внимательно привалочные плоскости блока цилиндров и головки на предмет попадания антифриза в цилиндры и прорыва газов в систему охлаждения. По прокладке не подскажу, но, для начала, можно поискать номер на старой. Кстати, а меняли ли они ее при предыдущем снятии головы? Возможно, что и нет! Надеюсь, помог.

Автор:  SaiD [ Пт окт 15, 2010 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, насчет головки - сочувствую, а ремешок ГРМ нельзя так сильно перегибать, допустимый радиус сантиметра 2, тем более дизель - отношение к ремню оч ласковое должно быть :?

Автор:  atl [ Пт окт 15, 2010 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

это дифект съёмки или так и есть?

Вложения:
oeae4_118.jpg
oeae4_118.jpg [ 243 КБ | Просмотров: 15223 ]

Автор:  vovan325 [ Вс окт 17, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl Дефект съёмки. Загрузил другую фотку.
SaiD Спасибо за совет. Ремешок накинул на шкив распредвала и подвесил.
Александр74 Варить не буду. На сервисе где буду проверять сказали тоже самое, нет смысла. На следующей неделе сделаю диагностику.

Надеюсь всё таки что это не голова. Не нравится привалочная блока цилиндров. Уж больно неаккуратная.

Вложения:
Комментарий к файлу: блок цилиндров
блок_цилинров_лев.JPG
блок_цилинров_лев.JPG [ 253.49 КБ | Просмотров: 15220 ]
Комментарий к файлу: блок цилиндров
блок_цилинров_прав.JPG
блок_цилинров_прав.JPG [ 245.23 КБ | Просмотров: 15222 ]

Автор:  SaiD [ Вс окт 17, 2010 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Трудно конечно по фото судить, но криминального не заметно вроде ничего - почистить - промерить на плоскостность, и все

Автор:  vovan325 [ Чт ноя 04, 2010 7:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Трещина в первом цилиндре дошла до рубашки охлаждения. :( Ищу ГБЦ. Ценник немелкий у нас на них. 600 у.е. и выше.

Автор:  gackerl [ Чт ноя 18, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но штрафанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.

Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?

Автор:  azatei [ Чт ноя 18, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

В эксизе есть оригинал прокладки утолщённые поищи
дополнительная прокладка на дизеле недопустима!!! даже металопаронит негодится, только стальная

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мдя, просаживать сёдла тоже совсем не хорошо...

Автор:  vovan325 [ Вт ноя 23, 2010 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как узнать необходимый размер прокладки? Мерять блок, выступ поршня или ещё как?

Автор:  Kentavr [ Вт ноя 23, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как на иномарках, но раньше ставили две штатных, но это чтоб с 93 на 76 перейти. А если замерить у кого то высоту нешлифованной головки , затем сво и узнать на сколько срезали. Поюзай по форуму, кто занимается перебором движков, мож у кого есть твой двигун в переборе? Иль на крайняк присмотреться к разборкам...

Автор:  alex_mezinskiy [ Ср янв 12, 2011 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо смотреть и сравнивать по каналам

Автор:  Лев [ Ср янв 12, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
там помимо 2 штатных между ними еще металическая стояла, обеспечивая функционал бутерброда.
gackerl
на шлифованную головку бери максимальную. 05 вроде в конце или 03 не помню) 2 прокладки на дызель низя, потом еще раз аукнится. И когда соберешь, крути ручками да проверяй нет ли встречи.

Автор:  msw [ Чт мар 13, 2014 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

Хоть и тема старая но нужен совет бывалых.
Собираюсь поднимать голову, т.к. клапан подгорел и на холодную дымит , но недолго. Можно ли старые клапана притереть и оставить конечно кроме подгоревшего, и как быть с пружинками , оставлять старые или нет ???

Автор:  Artem23 [ Пт мар 14, 2014 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

То что на холодную дымит , ты определил из этого что клапан подгорел ? :D Если да то это скорее всего маслосьемные колпачки пропускают . Компрессию мерил в цилиндрах ? Если клапан прогорел то в том цилиндре компрессия будет низкой . Если же все-таки он прогорел , то если седло не повреждено то ограничишся скорее всего лишь заменой прогоревшего клапана . Остальные если не убитые то только притереть надо будет раз уж туда залез , пружинам ниче не будет . Потом после сборки наверняка придется поновой клапана регулировать и понадобятся регулировочные шайбы . Также заменить маслосьемные колпачки , и если ремень грм уже старый то и его до кучи с роликом , и помпой . Плюс всякие прокладки и сальники

Автор:  pul752 [ Пт мар 14, 2014 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

msw
Прогорел или зазор /точнее его отсутствие/? С прогоревшим дым не проходит, завеса дымовая будет, как после танка. Поставь точный диагноз.

Автор:  msw [ Пт мар 14, 2014 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

Я писал, что подгорел, а не прогорел. Кто как это называет - подвисание, поджимание, подгорание. Мои подозрения подтвердили на станции. На холодную подтраивает один цилиндр, в воздухан воздух подчмызивает , дымит сизоватым дымом и все это первых минут 10 пока двигатель не нагреется. Потом все ровно и намека нету на эти симптомы. Так наверно будет более развернутое описание )))) А дальше вскрытие покажет.

Вот что буду покупать , может что что понадобиться, если что, то дополните !
Втулка клапана направляющая клапана 8шт
Прокладка гбц
Насос водяной
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектор
Сальник коленвала задний
Сальник распредвала передний
Клапан двигателя впускной 1шт
Клапан двигателя выпускной 1шт
Колпачок маслосъёмный 8шт.
Ролик натяжителя
Пружина натяжителя ремня грм
Ролик обводной ремня грм
Прокладка форсунки впрыска топлива 4 шт
Шайба уплотнительная форсунки впрыска топлива 4шт

Автор:  alexrotor [ Пт мар 14, 2014 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

msw
Еще возьми:
Прокладка клапанной крышки
Болты головки болока

Автор:  pul752 [ Пт мар 14, 2014 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

1. Шайбы под обратку алюминиевые.
2. Под корпусом форсунки - седло.
3. Распылители - раз пошла такая "пьянка" :)
4. Про ремень забыл?
5. И чтобы усе срослося. :-edu-edu-:

Автор:  msw [ Пт мар 14, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

pul752 писал(а):
1. Шайбы под обратку алюминиевые.
2. Под корпусом форсунки - седло.
3. Распылители - раз пошла такая "пьянка" :)
4. Про ремень забыл?
5. И чтобы усе срослося. :-edu-edu-:



Шайбы под обратку алюминиевые. А можешь номер по Экзисту, не нашел ((((((
Под корпусом форсунки - седло, на сколько велика вероятность выхода из строя ?????

Ремень не вписал :D , распылители у конторы по форсункам будут )))))

Автор:  pul752 [ Пт мар 14, 2014 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

1. Шайбы в магазине подобрали, они россыпью были х.з. от чего. Можно и медь, только усилие затяжки чуть по больше.
2.Седла - после снятия, но раздавить их не реально. Скорее живы, если есть. Посмотри "Не заводится" 4 стр, там про них.

Автор:  Artem23 [ Пт мар 14, 2014 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

гайки и шпильки на выпуск , не знаю в каком состоянии у тебя они , у себя пару гаек пришлось выбросить и одну шпильку, брал фирмы босал , качество порадовало

Автор:  msw [ Ср мар 19, 2014 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

Посмотрите кто пожалуйста номера шпильки, гайки и болта на выпускной коллектор, у меня с exist.by перекидывает на exist.ru и не могу номер глянуть. (((((((((((((((( :oops:


Изображение

Автор:  l_denis [ Чт мар 20, 2014 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка блока цилиндров

msw писал(а):
Посмотрите кто пожалуйста номера шпильки, гайки и болта на выпускной коллектор, у меня с exist.by перекидывает на exist.ru и не могу номер глянуть. (((((((((((((((( :oops:

Болт 90119-10321
шпилька 92122-60820
Гайка 90179-10028
Зы Всё это вроде как подходит от ВАЗовского двигателя 2112 (от 12-шки 16-ти клапанный), в живую не сравнивал но по резьбе вроде как одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
msw писал(а):
Шайбы под обратку алюминиевые. А можешь номер по Экзисту, не нашел ((((((


23654-64010

Автор:  pul752 [ Вс мар 27, 2016 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по мотору

Привет! Тосол уходит и есть ли пузырьки в радиаторе или бачке?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/