Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 24, 2018 9:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с ремонтом. двигатель 2с.
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 3:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 2:22 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sprinter
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Всем доброго времени суток. Помогите кто может. Автомобиль TOYOTA Sprinter двигатель 2С АКПП. с системой EGR(вроде так называется). перебрали ГБЦ ( заменили клапана, пружины клапанов, маслосъемные колпачки, все это отрегулировали. остальное все в полном порядке) блок с поршневой не трогали, там все в полном порядке. Форсунки тоже работают как надо.
Теперь сама проблема. на холостых работает ровно, не троит, но при включении передачи, резко обороты падают, двигатель трясет, скорость выключаешь, обороты остаются также и продолжает трясти. Стоит чуть чуть надавить на газ, обороты нормализуются и двигатель снова работает ровно. И если вакуумный шланг с ГУРа отсоединить, и вывернуть руль до конца, симптомы такие же. До того как отрегулировали ТНВД было так же при включении ближнего света фар. На коробке только меняли прокладку масляного насоса, и сальники приводов.
Пробовали зажигание крутить раньше и позже, подачу топлива тоже пробовали менять, ничего не помогает. Где искать не знаем. Кстати на датчик положения рычага управления ТНВД двигатель не реагирует, полностью его отцепляли, никакой реакции. Подскажите где еще смотреть нужно.
За ранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Глеб Степанов
скорость выключаешь, обороты остаются также и продолжает трясти.
Это один цилиндр не работает. Постарайся в этот момент откинуть гайки на форсунках.
Так найдёшь нерабочий. На нём надо снова замерить зазоры, проверить распылитель и измерить компрессию по всем.
Кстати на датчик положения рычага управления ТНВД двигатель не реагирует,
И не должен. Он от системы рециркуляции EGR. Его (клапан), вообще, можешь глушить без страха и сомнения. Только впускной коллектор отмыть надо от сажи.
И ещё.
Как заводится на холодную и горячюю?
Когда троит - дымок есть?
И какие обороты ХХ?
Метки проверялись?
Кто зазоры выставлял?
Система 100% без воздуха?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 5:08 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 2:22 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sprinter
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
холостые в районе 800 - 850. пробовали делать и больше и меньше. Дым был, потом подачу топлива отрегулировали, перестал идти. нагорячую хорошо заводится, на холодну только что пробовал, еле как запустилась. Метки раза 4 перепроверял, совпадают. Зазоры не знаю какие выставляли, я отдавал гбц, на слух не слышно чтобы стучали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 5:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Глеб СтепановЗазоры не знаю какие выставляли, я отдавал гбц, на слух не слышно чтобы стучали
Они наоборот могут быть поджаты. Поэтому на холодную тяжело запускается и сизым дымом, наверное?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 2:22 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sprinter
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Они наоборот могут быть поджаты. Поэтому на холодную тяжело запускается и сизым дымом, наверное?

на дым не обращал внимание. Щас буду попробую запустить, посмотрю. в системе воздуха нету, 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 5:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3354
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Глеб Степанов писал(а):
на холостых работает ровно, не троит, но при включении передачи, резко обороты падают, двигатель трясет, скорость выключаешь, обороты остаются также и продолжает трясти. Стоит чуть чуть надавить на газ, обороты нормализуются и двигатель снова работает ровно.


ТНВД на диагностику отдайте. Причин уменьшения мощности на ХХ у дизеля может быть 2:

1) уменьшенная доза впрыска топлива

2) проблемы с установкой угла опережения подачи топлива.

А первопричины могут быть зарыты где угодно. Начиная от забитого топливного фильтра, изношенного редукционного клапана, стертых кулачков волновой шайбы, заклиненным механизмом уопт и заканчивая износом плунжерной пары.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
pul752 писал(а):
на холодную тяжело запускается и сизым дымом, наверное?


Если 2 или 3 свечи будут не рабочие, на холодную (примерно от -5 и ниже) будет трудный запуск, потом колбасить будет и дымить сизым дымом.

Были у меня 2 такие замечательные свечки. В них происходил обрыв при отрицательных температурах и только когда они вкручены на свои места.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 6:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Глеб Степанов
А машина, в общем, как едет? Какая динамика?
Фильтра возд/топл когда менялись?

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:03 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 2:22 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sprinter
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Глеб Степанов
А машина, в общем, как едет? Какая динамика?
Фильтра возд/топл когда менялись?

Едет нормально. фильтр воздушный новый, топливный вроде давно не менялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Глеб Степанов
Знамени его и в баке посмотри обязательно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Косвенный признак забитости топливного - втягивание кнопки подкачки.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 2:22 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sprinter
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
Глеб Степанов
Знамени его и в баке посмотри обязательно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Косвенный признак забитости топливного - втягивание кнопки подкачки.

хорошо. спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 8:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:59 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C Атмо
Такая же проблема уже около года, в холодное время года практически проходит, в теплое возвращается. Правда заводится и метет на ура. Перепробовали уже все кроме ТНВД, нет у нас нормальных слесарей по этим насосам. Она кстати не троит, а именно обороты падают, то есть вместо положеных 750-800 падает до 500-550 и появляется вследствие этого вибрация, газанешь все восстанавливается. Редукционный клапан (возле подачи топлива) менял, не помогло. Авто пользуюсь каждый день на данный момент, летом будем разбирать ТНВД и учиться его ремонтировать.)))

pul752 писал(а):
Это один цилиндр не работает. Постарайся в этот момент откинуть гайки на форсунках.
Так найдёшь нерабочий. На нём надо снова замерить зазоры, проверить распылитель и измерить компрессию по всем.

Цилиндры и форсы оказались ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 8:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
wertel
Откидывание гаек - это простейший (бесплатный) тест (если сам). По его результатам и наблюдениям (есть пена, какая пена, во всех или в некоторых, нет пены, сколько брызнуло) :) , делаются последующие выводы. Если все цилиндры колбасят, то это одно. Если один, то другое.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 4:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:59 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C Атмо
pul752 писал(а):
wertel
Откидывание гаек - это простейший (бесплатный) тест (если сам). По его результатам и наблюдениям (есть пена, какая пена, во всех или в некоторых, нет пены, сколько брызнуло) :) , делаются последующие выводы. Если все цилиндры колбасят, то это одно. Если один, то другое.

Тест ТНВД? Компрессию проверяли, форсунки тоже прогнали на стенде, все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 5:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 587
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
компрессия какая ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 5:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
wertelТест ТНВД?
Не только. Нагнетательных клапанов ТНВД, питающей системы на подсос воздуха и работоспособность каждого цилиндра.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 6:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:59 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C Атмо
pul752 писал(а):
Не только. Нагнетательных клапанов ТНВД, питающей системы на подсос воздуха и работоспособность каждого цилиндра.

То есть при работающем двигателе надо ослабить подачу? Или обратку? Что должно произойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 7:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2825
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
wertel
Гайки на форсунках отпускаются во время работы.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 8:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:59 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C Атмо
pul752 писал(а):
wertel
Гайки на форсунках отпускаются во время работы.

Подачу ослабить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 8:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3354
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Можно сказать, прекратить :hi_hi_hi:

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB