Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Уходит топливо из системы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6657
Страница 2 из 3

Автор:  Van-diesel [ Пт июл 15, 2011 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Прошлой зимой такая болячка была тоже. Закончилось тем что прогнила трубка обратки на изгибе перед баком и такая маленькая дырка, что случайно заметил пятно топливное есть небольшое. Резивовый шланг и два хомута устранили проблему.

Автор:  RamonPro [ Сб сен 17, 2011 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

народ дам простой совет как отследить подсос воздуха, просто как 2 копейки-прозрачный шланг, просто ставить его до насоса но после фильтра и на работющем моторе даете газу и смотрите-ест ьпузырьки-значит в фильтр дорога, нету-идите дальше по системе...вот такими способами можно и определить трубки, но правда если вина насоса тут уже другое дело...

Автор:  l_denis [ Ср янв 25, 2012 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Насос перебрали, поменяли все резинки, шланг на обратке форсунок новый, топливо за ночь все равно уходило. Каждое утро приходилось качать лягушкой. На вход в топливный фильтр поставил ВАЗовский обратный клапан. Дело пошло лучше, лягушкой по утрам уже не качаю, но все равно не то, чувствуется, что топлива не хватает. Приходится с полминуты обороты повыше держать чтобы прокачало. Собрался поменять лягушку и вот наткнулся на такую вещь:
Изображение
Я так понимаю справа лягушка с подогревателем? Как он работает, в смысле вместе со свечами, наверное? На вакуумном рессивере у меня есть 2 хвоста: к одномиу подключается датчик фоды в фильтре а второй крышечкой закрыт. может это для подогревателя?
PS
RamonPro писал(а):
народ дам простой совет как отследить подсос воздуха, просто как 2 копейки-прозрачный шланг, просто ставить его до насоса но после фильтра и на работющем моторе даете газу и смотрите-ест ьпузырьки-значит в фильтр дорога

У меня там прозрачный клапан с сеточкой. Пузырьки при работающем двигателе присутствуют. Плюс еще на заглушенном если накачать лягушкой до упора - фильтрик заполняется и очень быстро пустеет. Я так понимаю он всегда заполен должен быть?

Автор:  hiromant [ Чт фев 09, 2012 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Здарова трактористы!!! Принимайте новенького! Приобрел месяц назад аппарат 93го года японец седан двиг 2с не турбовый. При покупке ТНВД был сопливый в районе рычага с пружинками но видимой течи не было. Поездил по 30 градусным морозам замечательно, пуск уверенный был (плиткой подогревал поддон перед пуском). И вот потеплело а аппарат не схватывает, крутит хорошо. В общем прокачал помпой систему трубки ослаблял на форсах, выгнал воздух, топливо полезло. Завел, попукал и заработал ровно, но вот течь солярки с района пружин прямо закапало, причем на горячюю не останавливается все равно капает. Резинки уплотнительные устали это все понятно. Не подскажете бывает ремкомплект прокладок и сальников ТНВД, чтоб все за раз поменять? Двиг контрактный по вину хер подберешь, в эксисте отмораживаются без ВИНа донора с которого сняли двиг. Че делать где эти резинки прокладки искать подскажите!!!?

Автор:  Lebedev_E [ Чт фев 09, 2012 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

так а почему по вину не подберешь, насос вроде один стоял, и не менялся со сменой производства, или до этого турбовый мотор стоял?

Автор:  hiromant [ Чт фев 09, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

по вину атмосферник тоже бьется но их 3 модификации как мне в эксисте объяснили, поэтому не ремни не помпу не ролик по вину не подобрать бляха муха...

Автор:  hiromant [ Чт фев 09, 2012 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

как то можно определить по № двигателя вин авто с которого сняли движок???

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 09, 2012 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Только по базе ГИБДД,я так думаю.

Автор:  l_denis [ Чт фев 09, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

hiromant
Изображение
Я этот в экзисте заказывал
Flag 80 0909 Ремкомплект насоса топливной системы
И нафиг тебе вин? По каталогу находишь свою машину и свой двиг.

Автор:  hiromant [ Пт фев 10, 2012 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

l_denis спасибо за номер ремкомплекта! На счет ВИНа это я ремешки и ролик хотел заказать, придется тупо снимать и замерять размеры. Кстати какой подшипник идет в натяжном ролике гура?! свистит на холодную.

Автор:  l_denis [ Пт фев 10, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

ремни я тоже собираюсь брать скоро.
У меня на генератор моноклиновый а гур и кондер - ручейковый. И у тебя должно быть так же. Вот на басиках немного по другому. Если у тебя мотор с басика то нужно смотреть схему расположения ремней на картинках в каталоге.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3e4dfb5f-b6fb-4aff-86af-7668e9848b07&Unit=e9b5d051-26ce-4841-8963-a72a4470eb5c
Всего существует 4 вида ремней, они по разному обозначены. Выбираешь тот, который нужен и жмешь на его обозначение вверху слева (там еще и номера есть)

Автор:  ivanko [ Пн мар 05, 2012 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Недавно поймал такую же проблему. За 3 часа система обсыхала, после ночной стоянки даже лягушка на фильтре не помогала, приходилось снимать патрубок и через кусок шланга прокачивать, пока не глотнешь соляры. Местные мастера грешили на крышку топливного фильтра, хомуты, патрубки, один даже сказал страшное слово - ТНВД!!! Сделал по своему. Купил прозрачный топливный шланг, поставил от топливного фильтра до ТНВД, на всякий случай сменил все хомуты на всех патрубках на новые. Запасаемся бутылочкой пива, глушим двигатель и смотрим. После примерно 5 минут появляются первые пузырьки воздуха, топливо начинает потихоньку уходить вниз к ТНВД. Утром видим, что топливо от фильтра ушло почти полностью - значит фильтр, и часть патрубков до ТНВД вычеркиваем. Остается патрубок от обратки в бак и топливный насос низкого давления. Разбираться с топливным насосом в морозы и при отсутствии гаража решительно не хотелось, поэтому в обратку был врезан старый жигулевский обратный клапан, который не дает топливу самотеком уходить в бак. Для его установки нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Прокачиваем систему, глушим двигатель, смотрим - все в норме, воздуха нет. С утра - машина заводится с полоборота в минус 15. До этого все морозы мучался с пуском, думал на замерзший фильтр, некачественную соляру, плохой антигель, а дело оказалось совсем в другом.... Как итог, суть проблемы конечно не установлена и не устранена на 100%, но пока все работает, а как настанут теплые дни, обязательно дожму до конца и отпишусь.

Автор:  l_denis [ Ср мар 14, 2012 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Ребята, подскажите номерок неоригинальной лягушки чтобы через экзист заказать. По интеренету только такое нахожу:
http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=item&id=30502
Может еще какие бывают?

Автор:  levsha2010 [ Ср мар 14, 2012 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

l_denis
На грузовиках стоят насосы ручной подкачки, для примера VOLVO FH-12, 1 серии , тем более в нем уже есть обратный клапан. Единственное придеться выточить ершики под шланги и поставить дополнительный фильтр (пластиковый ) до насоса.

Автор:  l_denis [ Ср мар 14, 2012 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Да на корейцах вроде такие-же фильтра как у нас. По каталогам рыскаю - туго что-то. С какой машины еще спросить?

Автор:  l_denis [ Ср мар 14, 2012 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Нашел! Мож кому пригодится: Hyundai/Kia 31972-44002 660 рублей.
Только отверстия с тойотовским кронштейном не совпадают, а пластину переходную, думаю, непроблема изготовить.

Автор:  atl [ Чт мар 15, 2012 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

а фильтр по реэ\зьбе подходит?

Автор:  l_denis [ Чт мар 15, 2012 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

atl писал(а):
а фильтр по реэ\зьбе подходит?

Тойотовский - нет. Резьба у японца 3/4 а у корейца М20. Просто фильтр брать под корейскую лягушку. Цена одинаковая, резьба под датчик воды одинаковая.

Автор:  l_denis [ Вт мар 27, 2012 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Знатоки, куда дальше копать?
Заменил лягушку, один фиг система завоздушивается за ночь. Правда не так сильно как раньше, ну в смысле быстрее прокачивается. Раньше нужно было несколько раз хорошо газнуть при прокрутке стартером и потом долго еще обороты плавали. Сейчас это все быстрее проходит но все равно это не правильно.
Важный момент: На новой лягушке есть вентиль для стравливания воздуха. Когда поставил - стравил воздух полностью. Утром ради интереса накачал и отвернул вентиль - опять воздух стравливается. Откуда он там берется?

Автор:  Карел 76 [ Вт мар 27, 2012 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

l_denis
Проверь обратку.

Автор:  l_denis [ Вт мар 27, 2012 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Карел 76
А где именно? От форсунок обратка через шланг коротенький с основной обраткой соединяются. Тот шланг потрескавшийся был и я его заменил на новый еще осенью, проблему это не решило.
Может кто объяснит мне неразумному, почему и как может уходить топливо через обратку? Или почему оно не может уходить?
Вот через подачу в бак не может потому, что в лягушке есть клапан. Потом идет ТНВД, потом обратка в бак. В этой части клапаны какие-нибудь есть? или это все лягушечный клапан держит?
Если так, то без подсоса воздуха лягушечный клапан будет держать топливо во всей системе чтобы оно самотеком в бак через обратку не уходило, логично? Так где и как искать подсос воздуха?
Лягушка новая, хомуты затянуты, шланг на обратке новый, ТНВД отремонтирован.
Еще момент: На подаче после лягушки стоит бутофорский фильтрик, прозрачный. Так вот когда лягушкой качаешь - он заполняется. Потом потихоньку топливо опускается. Когда двиг работает этот фильтрик пустой. Может он конечно просто с толку меня сбивает...

Автор:  atl [ Вт мар 27, 2012 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

выкини фильтрик

Автор:  Карел 76 [ Вт мар 27, 2012 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

l_denis
Через обратку может сосать воздух - сам так предыдущей зимой мучался. На обратке два куска шланга получается - между общей обраткой с форсунок резиновым шлангом соединяется с трубкой на двигателе, потом эта трубка на двигателе соединяется резиновым шлангом с трубкой на моторном щите.
Тут выше ivanko уже писал, что решил проблему врезкой ВАЗовского обратного клапана - тож позапрошлой зимой об этом подумывал.

Автор:  Dimon_2C [ Вт мар 27, 2012 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Поменял я лягушку (оригинал):
(+) лучше заводится, практически с полоборота, т.е "не уходит топливо";
(+) не глохнет на высоких оборотах. :)

(-) цена родной лягушки!!! :shock:

Автор:  Карел 76 [ Вт мар 27, 2012 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уходит топливо из системы

Dimon_2C
Дык родной б/у оригинал с кронштейном и датчиком воды стоит в районе килорубля :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/