Подключил лампочку к электропневмоклапану управления давлением наддува и тестер к датчику. Так и ездил. Смотрел когда перключается клапан (загорается лампочка) и снимал показания с тестера. Вообщем датчик вроде как исправен и показывает он превышение давление наддува при разгоне более 120 км/ч. О чем и сигнализирует лампочка "свечи накала/турбина" на приборке. Получается что турбина на большой скорости даёт давление бельше чем надо. Есть у неё там такой "исполнительный механизм" регулирующий давление наддува. В нем есть мембрана, которая под давление двигает шток приоткрывающий клапан перепуска выхлопных газов. Вообщем грешу пока на этот механизм. Точнее на мембрану. Возможно её разъёло попавшее туда масло.
Что с этим делать пока не знаю.
Ежу пока максимум 110 км/ч. так как на больших скорочтях турбина будет работать свыше своих сил и долго не протянет. Да и на расход это влияет.