Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

31 код ошибки, давления наддува
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6691
Страница 1 из 1

Автор:  vovan325 [ Ср июн 16, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  31 код ошибки, давления наддува

Вообщем когда разгоняешься больше 120 км/ч начинает мигать лампочка "свечи накала/турбина". Диагностика показала 31 код ошибки. Типа датчик абсолютного давления. Датчик пока не проверял, говорят вещь надежная. Вакуумные трубки вроде целы. Соеединения герметичны. По Букварю проверил электропневмоклапан управления давлением наддува. Сопротивление между выводами по Букварю 22-26 у меня 40 Ом. Может кто-нибудь замерить или знает какое должно быть сопротивление на этом клапане?



з.ы. потом буду дальше копать

Вложения:
page181.JPG
page181.JPG [ 25.29 КБ | Просмотров: 4516 ]

Автор:  vovan325 [ Чт июн 17, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня подключил тестер к выводам датчик абсолютного давления в ЭКУ. Так как манометром и вакууметорм не обладаю просто проверил работу датчика. При включени зажигания (положение ON) показывает 1,59 В. Ключ на старт и работая на холостых тоже 1.59 В. Поднимаю обороты до 2000 напряжение падает до 0.88 В.

Вечером разгоню до 120 и посмотрю на показания датчика.

Автор:  RZ9HW [ Ср июл 14, 2010 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

И чем дело кончилось! У меня тоже время от времени зажигается данная лампочка! Пред хозяин сказал типа это свечи накала включаются и постоянно перегарают.

Автор:  Dimon_2C [ Чт июл 15, 2010 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

RZ9HW писал(а):
Пред хозяин сказал типа это свечи накала включаются и постоянно перегарают.

При исправных релюшках и резисторе свечи не могут перегореть.

Автор:  RZ9HW [ Пт июл 16, 2010 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

электрика - это мое первое родное...это с детства... надо просто руки приложить и время найти!!!

Автор:  vovan325 [ Вт июл 27, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подключил лампочку к электропневмоклапану управления давлением наддува и тестер к датчику. Так и ездил. Смотрел когда перключается клапан (загорается лампочка) и снимал показания с тестера. Вообщем датчик вроде как исправен и показывает он превышение давление наддува при разгоне более 120 км/ч. О чем и сигнализирует лампочка "свечи накала/турбина" на приборке. Получается что турбина на большой скорости даёт давление бельше чем надо. Есть у неё там такой "исполнительный механизм" регулирующий давление наддува. В нем есть мембрана, которая под давление двигает шток приоткрывающий клапан перепуска выхлопных газов. Вообщем грешу пока на этот механизм. Точнее на мембрану. Возможно её разъёло попавшее туда масло.
Что с этим делать пока не знаю. :( Ежу пока максимум 110 км/ч. так как на больших скорочтях турбина будет работать свыше своих сил и долго не протянет. Да и на расход это влияет.

Вложения:
page180.JPG
page180.JPG [ 24.67 КБ | Просмотров: 4516 ]

Автор:  vovan325 [ Чт авг 05, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё. Ошибки больше нет. Заменил этот механизм. Сняли с другой турбины. Денег отдал немного и на душе спокойнее как-то стало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/