Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина на 2с
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Мужики все маюсь таким вопросом если поставить турбинку на стоковый движок , изначально который без неё :
раз : разница думаю будет ощутима в скорости
два : в расходе топлива
три : могут быть проблемы с кушаньем масла ( ибо наслышан как текут турбины )

собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?
на деле очень бы хотелось сделать свою красавицу более скоростной , а то обидно всяким девяткам и семеркам на старте проигрывать .
хотелось бы как раз туповатость при разгоне и убрать

да и по цене вопроса , знает ли кто сколько это счастье стоить будет

_________________
Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
у нас в городе продавали турбину такую за 4тыщи, думал на свой 4а фе приладить, отговорили) не выдержит поршневая)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
zzAdiRA
Я бы не заморачивался. 2С не для гонок, а для размеренной неспешной езды. Но при этом девяткам я не проигрываю, а семеркам тем более. Хочешь стартовать с дымом из под колес - купи бензиновую машину, проблем с этим нет, Карин продается вагон. К тому же, кажется не так просто переделать движок на турбину...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 7:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
а мне кажеться 2х литровые дизельные версии блоками и крепежом не отличаються, и поставить на него турбину не составит особых пробем.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Степень сжатия разные, и головы разные по крайней мере номерами.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

и мне кажется на разгоне как раз дизель и выигрывает у девяток.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 5:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
жаль , не хочется заморачиваться с покупкой или обменом на бензиновую
тогда уж лучше подкопить и взять чего помощней ...
раз уж на то пошло
а не хочется , столько планов было на каринку , жаль будет

_________________
Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 7:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
степень сжатия одинаковая, головы в принципе одинаковые, распред вал другой, выпускной коллектор другой, поршня пишут другие, хотя когда пробиваешь замену то один и тотже номер бьется на турбо и не турбо, а зачем вообще оно надо, если хочешь всех рвать поставь 3СТ или 2LT ит тебе счастье буде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
можно конечно и проапгрейдить движку превратив его с 2с на 3с
переделок немного... коленвал и шатуны с 3с. Придётся малость проточить низ гильз горшков чтоб не задевали шатунами

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 8:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
zzAdiRA писал(а):
собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?

Боюсь, не стоит. Кроме прочего, надо менять еще и ТНВД. Думаю родной вряд ли удастся приспособить к работе с турбиной, а без этого эффекта вообще не будет! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
А если поставить турбовый мотор типа 2ст или 3ст что будет к замене дополнительно?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
. переделка выхлопного и воздухана точно нужно будет

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
В приципе не очень серьезно, а в электрике доп приблуды датчики, выводить каки нить надо для турбины?

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Решил поменять турбину! Купил с 2с - японца. Приехал ставить, разобрал свою....а моя то больше, вход выход патрубки больше в диаметре и сам корпус больше. Странно, отчего на одних и тех же двигунах разные турбины?

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 5:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
форсмажор :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
RZ9HW, дык для европы движки делали чуть другие. Проверено на бензине. На дизелях, похоже тоже... Еще и год от года незначительные модификации могут быть, при сохранении кода модели движка. Японцы - большие затейники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Надо проверять номера на все, у них даже приемная труба глушителя разная, хорошоя хоть это не я оплошал с номерком, а так бы то же на копеечку попал.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
МДА,...А как тогда двигун менять??? я тут собрался 3С ставить!!!

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

А может кто ни будь посмотрет какая у кого стоит турба? никакой инфы не нашел про турбину с маркировкой "С" есть СТ9, СТ12, СТ20 а С нема...

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:15 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите стоит мне волноваться или нет. Имею Carina E 1997 2.0 TD . Получается мотор 2C-T.

При сильном нажатии на педаль газа когда обороты переваливают через 2000, вроде как врубается турбина, и с трубы начинает валить черный дым. При этом горит лампочка "свечи-турбина" (общая на свечи и турбину)
Двигатель работает ровно, масло не ест. Расход нормальный ( 6.5 - 7.5 в смешаном цикле)
Хотя садился водитель со стажем и сказал что динамика должна быть получше для машины с таким мотором(хотя это субъективно)

Подскажите с чего начать разбираться.

_________________
Carina E 2.0 TD , 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
контрольная лампочка свечей\турбины при заведённом движке работает как сигнализатор неисправности двс
Проверь вакуумнуе трубки-правильно ли подключены... У моего знакомого на Лит Айсе таже история была.
"Валит дым при 2000 об"-симптом нарушенного корректора по наддуву

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 3:09 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:15 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите а как проверить правильно ли подключены?
По букварю? Или искать человека разбирающегося в каринах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:41 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Alexey K
Ты бы свой город указал в профиле,а потом нашел бы человека с таким движком и визуально сравнил.А черный дым может быть связан и с настройками тнвд и с льющими форсунками.А индикатор турбины как я понял у многих горит и уже это обсуждалось.И как кто то опиисывал,это нарушение давления воздуха в турбине,связанное с нерабочим клапаном перепуска.Вполне склонен этому верить.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на 2с
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 6:50 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:59 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1nz7fz
Сомневался какую турбину взять, контрактную или китайскую. Разница в цене не велика, контрактная как кот в мешке, а на китайца гарантию год обещали, в итоге купил китайскую Панда партс, почти год прошел - пока нет проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на 2с
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 10:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Mars111
В году сколько километров. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на 2с
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 6:12 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:59 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1nz7fz
Pul752
Прошел 24000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB