Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
zzAdiRA
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 5:35 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Мужики все маюсь таким вопросом если поставить турбинку на стоковый движок , изначально который без неё :
раз : разница думаю будет ощутима в скорости
два : в расходе топлива
три : могут быть проблемы с кушаньем масла ( ибо наслышан как текут турбины )
собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?
на деле очень бы хотелось сделать свою красавицу более скоростной , а то обидно всяким девяткам и семеркам на старте проигрывать .
хотелось бы как раз туповатость при разгоне и убрать
да и по цене вопроса , знает ли кто сколько это счастье стоить будет
_________________ Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
у нас в городе продавали турбину такую за 4тыщи, думал на свой 4а фе приладить, отговорили) не выдержит поршневая)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
zzAdiRA
Я бы не заморачивался. 2С не для гонок, а для размеренной неспешной езды. Но при этом девяткам я не проигрываю, а семеркам тем более. Хочешь стартовать с дымом из под колес - купи бензиновую машину, проблем с этим нет, Карин продается вагон. К тому же, кажется не так просто переделать движок на турбину...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
а мне кажеться 2х литровые дизельные версии блоками и крепежом не отличаються, и поставить на него турбину не составит особых пробем.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Степень сжатия разные, и головы разные по крайней мере номерами.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
и мне кажется на разгоне как раз дизель и выигрывает у девяток.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzAdiRA
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 5:03 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
жаль , не хочется заморачиваться с покупкой или обменом на бензиновую
тогда уж лучше подкопить и взять чего помощней ...
раз уж на то пошло
а не хочется , столько планов было на каринку , жаль будет
_________________ Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 7:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
степень сжатия одинаковая, головы в принципе одинаковые, распред вал другой, выпускной коллектор другой, поршня пишут другие, хотя когда пробиваешь замену то один и тотже номер бьется на турбо и не турбо, а зачем вообще оно надо, если хочешь всех рвать поставь 3СТ или 2LT ит тебе счастье буде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 6:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
можно конечно и проапгрейдить движку превратив его с 2с на 3с
переделок немного... коленвал и шатуны с 3с. Придётся малость проточить низ гильз горшков чтоб не задевали шатунами
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
zzAdiRA писал(а): собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?
Боюсь, не стоит. Кроме прочего, надо менять еще и ТНВД. Думаю родной вряд ли удастся приспособить к работе с турбиной, а без этого эффекта вообще не будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 4:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
А если поставить турбовый мотор типа 2ст или 3ст что будет к замене дополнительно?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 4:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
. переделка выхлопного и воздухана точно нужно будет
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 5:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
В приципе не очень серьезно, а в электрике доп приблуды датчики, выводить каки нить надо для турбины?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ9HW
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:36 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm Сообщения: 51 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
Решил поменять турбину! Купил с 2с - японца. Приехал ставить, разобрал свою....а моя то больше, вход выход патрубки больше в диаметре и сам корпус больше. Странно, отчего на одних и тех же двигунах разные турбины?
_________________ Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
RZ9HW, дык для европы движки делали чуть другие. Проверено на бензине. На дизелях, похоже тоже... Еще и год от года незначительные модификации могут быть, при сохранении кода модели движка. Японцы - большие затейники.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Надо проверять номера на все, у них даже приемная труба глушителя разная, хорошоя хоть это не я оплошал с номерком, а так бы то же на копеечку попал.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ9HW
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 4:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm Сообщения: 51 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
МДА,...А как тогда двигун менять??? я тут собрался 3С ставить!!!
Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
А может кто ни будь посмотрет какая у кого стоит турба? никакой инфы не нашел про турбину с маркировкой "С" есть СТ9, СТ12, СТ20 а С нема...
_________________ Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey K
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 6:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:15 pm Сообщения: 4 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите стоит мне волноваться или нет. Имею Carina E 1997 2.0 TD . Получается мотор 2C-T.
При сильном нажатии на педаль газа когда обороты переваливают через 2000, вроде как врубается турбина, и с трубы начинает валить черный дым. При этом горит лампочка "свечи-турбина" (общая на свечи и турбину)
Двигатель работает ровно, масло не ест. Расход нормальный ( 6.5 - 7.5 в смешаном цикле)
Хотя садился водитель со стажем и сказал что динамика должна быть получше для машины с таким мотором(хотя это субъективно)
Подскажите с чего начать разбираться.
_________________ Carina E 2.0 TD , 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
контрольная лампочка свечей\турбины при заведённом движке работает как сигнализатор неисправности двс
Проверь вакуумнуе трубки-правильно ли подключены... У моего знакомого на Лит Айсе таже история была.
"Валит дым при 2000 об"-симптом нарушенного корректора по наддуву
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey K
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 3:09 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:15 pm Сообщения: 4 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите а как проверить правильно ли подключены?
По букварю? Или искать человека разбирающегося в каринах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 10:41 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Alexey K
Ты бы свой город указал в профиле,а потом нашел бы человека с таким движком и визуально сравнил.А черный дым может быть связан и с настройками тнвд и с льющими форсунками.А индикатор турбины как я понял у многих горит и уже это обсуждалось.И как кто то опиисывал,это нарушение давления воздуха в турбине,связанное с нерабочим клапаном перепуска.Вполне склонен этому верить.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mars111
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 6:50 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:59 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1nz7fz
|
Сомневался какую турбину взять, контрактную или китайскую. Разница в цене не велика, контрактная как кот в мешке, а на китайца гарантию год обещали, в итоге купил китайскую Панда партс, почти год прошел - пока нет проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 10:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Mars111В году сколько километров.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mars111
|
Добавлено: Чт июл 17, 2014 6:12 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:59 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1nz7fz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|