Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Турбина на 2с
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6948
Страница 1 из 1

Автор:  zzAdiRA [ Пт июл 09, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Турбина на 2с

Мужики все маюсь таким вопросом если поставить турбинку на стоковый движок , изначально который без неё :
раз : разница думаю будет ощутима в скорости
два : в расходе топлива
три : могут быть проблемы с кушаньем масла ( ибо наслышан как текут турбины )

собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?
на деле очень бы хотелось сделать свою красавицу более скоростной , а то обидно всяким девяткам и семеркам на старте проигрывать .
хотелось бы как раз туповатость при разгоне и убрать

да и по цене вопроса , знает ли кто сколько это счастье стоить будет

Автор:  [SoniC] [ Пт июл 09, 2010 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас в городе продавали турбину такую за 4тыщи, думал на свой 4а фе приладить, отговорили) не выдержит поршневая)

Автор:  Dimon_2C [ Пт июл 09, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

zzAdiRA
Я бы не заморачивался. 2С не для гонок, а для размеренной неспешной езды. Но при этом девяткам я не проигрываю, а семеркам тем более. Хочешь стартовать с дымом из под колес - купи бензиновую машину, проблем с этим нет, Карин продается вагон. К тому же, кажется не так просто переделать движок на турбину...

Автор:  [SoniC] [ Пт июл 09, 2010 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

а мне кажеться 2х литровые дизельные версии блоками и крепежом не отличаються, и поставить на него турбину не составит особых пробем.

Автор:  Lebedev_E [ Пт июл 09, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Степень сжатия разные, и головы разные по крайней мере номерами.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

и мне кажется на разгоне как раз дизель и выигрывает у девяток.

Автор:  zzAdiRA [ Чт июл 15, 2010 5:03 am ]
Заголовок сообщения: 

жаль , не хочется заморачиваться с покупкой или обменом на бензиновую
тогда уж лучше подкопить и взять чего помощней ...
раз уж на то пошло
а не хочется , столько планов было на каринку , жаль будет

Автор:  atl [ Чт июл 15, 2010 7:40 am ]
Заголовок сообщения: 

степень сжатия одинаковая, головы в принципе одинаковые, распред вал другой, выпускной коллектор другой, поршня пишут другие, хотя когда пробиваешь замену то один и тотже номер бьется на турбо и не турбо, а зачем вообще оно надо, если хочешь всех рвать поставь 3СТ или 2LT ит тебе счастье буде

Автор:  azatei [ Пт июл 16, 2010 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно конечно и проапгрейдить движку превратив его с 2с на 3с
переделок немного... коленвал и шатуны с 3с. Придётся малость проточить низ гильз горшков чтоб не задевали шатунами

Автор:  Александр74 [ Пт июл 16, 2010 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

zzAdiRA писал(а):
собственно вопрос - этим кто занимался вообще и стоит ли задумываться?

Боюсь, не стоит. Кроме прочего, надо менять еще и ТНВД. Думаю родной вряд ли удастся приспособить к работе с турбиной, а без этого эффекта вообще не будет! :)

Автор:  Lebedev_E [ Сб июл 31, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить турбовый мотор типа 2ст или 3ст что будет к замене дополнительно?

Автор:  azatei [ Сб июл 31, 2010 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

. переделка выхлопного и воздухана точно нужно будет

Автор:  Lebedev_E [ Сб июл 31, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

В приципе не очень серьезно, а в электрике доп приблуды датчики, выводить каки нить надо для турбины?

Автор:  RZ9HW [ Пн авг 23, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Решил поменять турбину! Купил с 2с - японца. Приехал ставить, разобрал свою....а моя то больше, вход выход патрубки больше в диаметре и сам корпус больше. Странно, отчего на одних и тех же двигунах разные турбины?

Автор:  atl [ Пн авг 23, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

форсмажор :D

Автор:  Nick_Smith [ Пн авг 23, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

RZ9HW, дык для европы движки делали чуть другие. Проверено на бензине. На дизелях, похоже тоже... Еще и год от года незначительные модификации могут быть, при сохранении кода модели движка. Японцы - большие затейники.

Автор:  Lebedev_E [ Пн авг 23, 2010 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо проверять номера на все, у них даже приемная труба глушителя разная, хорошоя хоть это не я оплошал с номерком, а так бы то же на копеечку попал.

Автор:  RZ9HW [ Вт авг 24, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

МДА,...А как тогда двигун менять??? я тут собрался 3С ставить!!!

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

А может кто ни будь посмотрет какая у кого стоит турба? никакой инфы не нашел про турбину с маркировкой "С" есть СТ9, СТ12, СТ20 а С нема...

Автор:  Alexey K [ Чт сен 02, 2010 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите стоит мне волноваться или нет. Имею Carina E 1997 2.0 TD . Получается мотор 2C-T.

При сильном нажатии на педаль газа когда обороты переваливают через 2000, вроде как врубается турбина, и с трубы начинает валить черный дым. При этом горит лампочка "свечи-турбина" (общая на свечи и турбину)
Двигатель работает ровно, масло не ест. Расход нормальный ( 6.5 - 7.5 в смешаном цикле)
Хотя садился водитель со стажем и сказал что динамика должна быть получше для машины с таким мотором(хотя это субъективно)

Подскажите с чего начать разбираться.

Автор:  azatei [ Чт сен 02, 2010 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

контрольная лампочка свечей\турбины при заведённом движке работает как сигнализатор неисправности двс
Проверь вакуумнуе трубки-правильно ли подключены... У моего знакомого на Лит Айсе таже история была.
"Валит дым при 2000 об"-симптом нарушенного корректора по наддуву

Автор:  Alexey K [ Пт сен 03, 2010 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите а как проверить правильно ли подключены?
По букварю? Или искать человека разбирающегося в каринах?

Автор:  RA1AFE [ Пн сен 06, 2010 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexey K
Ты бы свой город указал в профиле,а потом нашел бы человека с таким движком и визуально сравнил.А черный дым может быть связан и с настройками тнвд и с льющими форсунками.А индикатор турбины как я понял у многих горит и уже это обсуждалось.И как кто то опиисывал,это нарушение давления воздуха в турбине,связанное с нерабочим клапаном перепуска.Вполне склонен этому верить.

Автор:  Mars111 [ Ср июл 16, 2014 6:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на 2с

Сомневался какую турбину взять, контрактную или китайскую. Разница в цене не велика, контрактная как кот в мешке, а на китайца гарантию год обещали, в итоге купил китайскую Панда партс, почти год прошел - пока нет проблем

Автор:  pul752 [ Ср июл 16, 2014 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на 2с

Mars111
В году сколько километров. :)

Автор:  Mars111 [ Чт июл 17, 2014 6:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на 2с

Pul752
Прошел 24000 км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/