Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Проверил свечи все нормально, приехал старый хозяин и подольше покрутил и завел не пойму в чем проблема и как сделать что бы с пол тычка

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да вот еще что он предложил мне отдельно кнопку вывести на свечи накаливания через реле. Может кто делал пришлите подробный отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
gackerl
Ну допустим свечи ты проверил,а подается ли на них напряжение проверял или нет.По всем признакам отсутствие оного.У свечей есть общий предохранитель,если напруга не приходит при включении зажигания,сперва его надо проверять.У меня когда я выяснил что на свечи не подается напряжение,перед заводкой прямо с плюсовой клеммы аккумулятора подал напряжение на шину свечей секунд на 10 и движек сразу завелся.Надо было наверное тебе с этого теста начинать,а потом уже дальше копать.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Как я проверял. как мне здесь сказали один провод на +, другой на свече все свечи горят причем и при включенном зажигании и при выключенном (имеется ввиду ключ из замка не вынимаю)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Сегодня опять крутил до одурения стартером но завел. Одно страшно за стартер так и спалить его не долго. А в чем проблема не пойму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
gackerl
Ты где живешь? Какая у вас там сейчас температура воздуха за бортом?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
gackerl писал(а):
Как я проверял. как мне здесь сказали один провод на +, другой на свече все свечи горят причем и при включенном зажигании и при выключенном (имеется ввиду ключ из замка не вынимаю)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Сегодня опять крутил до одурения стартером но завел. Одно страшно за стартер так и спалить его не долго. А в чем проблема не пойму

Ты не отвечаешь на мой вопрос,как я могу тебе помочь тогда?
Спрошу еще раз,ты проверял приходит напряжение на свечи при включении зажигания или нет.Как проверить выше уже писалось.
Такой тяжелый пуск возможен в нескольких случаях:
1)Не работают свечи подогрева
2)очень низкая компрессия
3)проблемы с подачей топлива
Надо по очереди исключить каждую проблему иначе это тыкать пальцем в небо.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
RA1AFE писал(а):
Такой тяжелый пуск возможен в нескольких случаях:
1)Не работают свечи подогрева
gackerl писал(а):
два дня ездил все нормально заводилась хорошо

2)очень низкая компрессия
gackerl писал(а):
два дня ездил все нормально заводилась хорошо

3)проблемы с подачей топлива


1),2)Компрессия за два дня умереть не может. При температуре +10/+15 заведется и при неработающих свечах.
3) А вот тут надо посмотреть. Проводок нужный подергать, может все гораздо проще - контакт плохой, клапан может не срабатывать... :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 3:26 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Dimon_2C
Ошибаешься,любая неисправность может возникнуть неожиданно.Может например ремень проскочить на один зуб.Но все же надо начинать с простых вариантов,то есть с электрики и исключив ее копать дальше.
Я летом например даже не предполагал что у меня свечи не работают,движек заводился на одной компрессии с секундной задержкой.А чуть похолодало до 15 градусов и движек не завести было,крутил тоже не менее 20 сек.Восстановил накал и стал заводиться с пол оборота.
Я пока склоняюсь все же к свечам.Это единственный элемент,неисправность которого не влияет на работу прогретого двигателя.
А примеры я привел для сравнения.При желании можно еще кучу причин найти.
А судя по тому что старый хозяин предложил ему подогрев свечей сделать на прямую,вероятно он в курсе проблемы и все указывает на то что там проблемы с подачей напряжения.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 4:18 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:33 am
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
gackerl писал(а):
Проверил свечи все нормально, приехал старый хозяин и подольше покрутил и завел не пойму в чем проблема и как сделать что бы с пол тычка

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да вот еще что он предложил мне отдельно кнопку вывести на свечи накаливания через реле. Может кто делал пришлите подробный отчет.

На горячую как заводится?
И вообще после того как завел как двиг. работает?

_________________
Toyota Carina E 2.0D 1995 370'000км
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
На горячую без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
ничего не пойму... раз на горячую без проблемм так только свечи...-это как аксиома
gackerl-ты подробно\внятно опиши как и где( на двс) проверял работоспособность свеч.
И сколько по времени горит подцепленная паралельно свечам лампочка-тест :?:

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Сообщения: 38
Откуда: Белорецк РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Пока холодный троит как сумасшедший, прогревшийся работает нормально. Сегодня вскрываю движет думаю клапана погнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:09 pm
Сообщения: 4
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик температуры, влияющий на время подачи напряжения на шину свечей. И если мне заказывать новый, то подскажите партнамбер (Carina SE 2.0D 1993 г.в., frame: CT190-7008855).
Или, быть может, реле не исправно? Очень как-то не долго свечи нагреваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Perfector писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик температуры, влияющий на время подачи напряжения на шину свечей. И если мне заказывать новый, то подскажите партнамбер (Carina SE 2.0D 1993 г.в., frame: CT190-7008855).
Или, быть может, реле не исправно? Очень как-то не долго свечи нагреваются.


Проверял на свечах или по лампочке на панели не долго?

Счас только что мерил сопротивления датчика на холодном дрыгуне - 2,7кОм, а на горячем - 500 Ом

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

В общем у меня такая проблема. Как уже писал раньше свечная релюха выведена на кнопку на панели! Все работает, но приближается момент когда я наконец то куплю сигу и буду её интегрировать в кариешку, а тут уже надо автоматику свечей накала восстановить!!!

Нашел реле свечей - оно у меня одно. Нашел датчик температуры для свечей. Измерил сопротивления датчика на холодном дрыгуне - 2,7кОм, а на горячем - 500 Ом. Все провода красиво по цветам сходятся в блок управления 2с-т стоящий под бардачком. А он СОБАКА формирует на реле сначала при включении зажигания -12в, а по прошествии секунд 20ти опускается до 9.7в, и висит в таком состоянии пока не выключишь зажигание. Разобрав блок и проследив по дорожкам понял что все идет на процессоры напрямки и либо они глючат, либо какой то еще сигнал висит где то или наоборот не висит там где надо бы ему быть. Мож у кого какие мысли есть? А лампочка на панели что интересно гаснет по разному в зависимости от температуры дрыгуна!

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
RZ9HW
У тебя книга есть? Скинуть? Там все схемы, посмотришь.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 11:56 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
давай кидай книга есть но схем там нет...Жду!

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Эх спасибо большое!!! Сижу читаю и жду завтра - заняться ремонтом!!!

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:09 pm
Сообщения: 4
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Проверял на свечах.
Кстати, с каким моментом их нужно на место вкручивать? И влияет ли это на что-нибудь?
А то затягиваем что есть дури, а динамо на полке лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Perfector писал(а):
с каким моментом их нужно на место вкручивать? А то затягиваем что есть дури

Чтобы не переборщить я закручиваю от руки, без помощи воротков и трещеток...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
усилием 2 Кг ,свернуть очень легко!!!свечи можно снять и прозвонить или 12 вольт на них пустить с АКБ если накаляются значит работает если нет то нет !!!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый вечер товарищи, так как эта тема оказалась самой длизкой по сути, решил сдесь написать....дело в том, что решил востановить заводской режим работы свечей накаливания....купил каринку 2С неработающей системой облегченного пуска, свечи накаливания включались методом перемычки от аккумулятора , предыдущий хозяин на вопрос о причине неисправности ответил, что не в курсе....мол так и было, итак сеготня решил побороться с этим недугом, разплел косу, на предмет обрыва, вроыерил все фишки, проверил оба реле, и нисего не нашел....но в самом конце сборки обнаружил, что отсупствует перемычка с резистора (который установлен на впускном колекторе) и к свечам накала....которая есть на фото Dimon_2C в теме http://carina-e.ru/download.php?id=21726 ..вот у меня её и не оказалось...сделал эту перемычку, установил как на фото.... в итоге свечи заработали, но реле работает щелчками гдето с интервалом 2 щелчка в секунду, и полсе завода двигателя отрубается тахометр,... снимаю эту клему...работает...короче замучился я помогите, может ктото встречался с таким траблом...должна ли система работать такими рывками...отчетливо слышны щелчки реле, и точему отрубает тахометр,...пока снял эту перемычку, дабы чегото не сжечь....снетерпением жду ваших советов....куда лезть...проводка живая...реле проверено, которое возле аккумулятора...которое с права - не смог долезть не снимая много лишнего...но слышно что работает, на холодную если включу зажигание 4-7 сек. горит лампа свечей накаливания, тухнет...потом гдето через 15-20 сек слышно щелчек...но как ставлю перемычку на место(резистор и свечи накаливания) начинает щелкать и щелкать...

_________________
Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
ИзображениеДо греха довести не обещаю....но проводить могу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Ты сам резистор проверял? Если его решили обойти, может ему капец?
Надо тебе со схемой в руках ехать к электрику. Схему могу скинуть если чё.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Начни с проверки массы между кузовом и движкой. Или может резистор на массу пробивает. У резистора оба вывода ни в коем случае не должны прозваниваться на массу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
а какое сопротивление должно быль...с литературой туго...тестером пользоваться умею....но ни схем...ни данных ни литературы....мне бы показатели.... :o

_________________
Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
ИзображениеДо греха довести не обещаю....но проводить могу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Соротивление чего? Резистора меньше одного Ома, так-же как и свечей, поэтому тестером его проверять бесполезно. Там главное чтобы при снятых проводах резистор на массу не контачил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:40 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
а как без тестера проверить то????? :shock: сейчас завел двиг... и на работающем проверил натряжение на резисторе...11.8 В. на верхнем контакте, 13.6 В. на нижнем............так идолжно быть?

_________________
Карина Е 93 г.в. 2С золотой седан+Toyota Carina 1.6 4A-F 89г.в. седан (ласточка)
ИзображениеДо греха довести не обещаю....но проводить могу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB