Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:17 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Lebedev_E

А чем ED отличается от E?

RZ9HW
Эх,я давно всю аппаратуру продал да все никак не собраться опять заняться этим делом.Так что я сейчас EX.Хотя стаж как и водительский уже под тридцатник :?

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Последний раз редактировалось RA1AFE Чт сен 02, 2010 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 2:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RA1AFE писал(а):
чем ED отличается от E?

http://catalog.drom.ru/toyota/carina_ed/

Век живи, век учись. (с) :-)

Почти ничегошеньки общего, по большому счёту, эти модели не имеют. %-) Как ни странно, ЕДэха конструктивно ближе к Селикам, чем к Карине Е.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 2:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Beso
И в правду ничего общего.Я вообще то так обозначил что у меня Е с дизельным двигателем.Оказывается ввел всех в заблужение :?
Надо будет подпись подправить.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:43 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
RA1AFE писал(а):

RZ9HW
Эх,я давно всю аппаратуру продал да все никак не собраться опять заняться этим делом.Так что я сейчас EX.Хотя стаж как и водительский уже под тридцатник :?


Эх такая же беда, правда стажи по 10 лет...молодой я ещо...а времени нет даже трансивер послушать...

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
RZ9HW
Да,обидно что одно из самых увлекательных хобби уходит в забвение.Остается по инету эфир слушать через виртуальные трансиверы :)
Но это уже совсем другая тема :wink:

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RA1AFE

Ну почему же? Мой давний корефан UA1AFQ (а зазнакомились 14 лет назад как RA-1055 и RK-1702) говорит, что эфир не молчит. %-)))

Но он маньяк больной. К тому же любит покороче, растягиваться между домами на 160 ленится. :-)))

ЗЫ: харэ ОФФтопить! :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Ладно закрыли тему.Надеюсь мой опыт кому нибудь да пригодится.Радует что все проблемы по сути пока плевые.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 1:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Рановато я закрыл тему,остался еще один вопрос.
Как известно на дизелях есть две схемы работы свечей накала,по крайней мере в букваре у меня их две описаны.
Одна с добавочным сопротивлением и двумя реле,то есть сперва на короткое время подается 12 вольт на свечи,через небольшое время пока они не перегорели))
срабатывает второе реле и подает пониженное напряжение через резистор,первое при этом отрубается.Там это напряжение может подаваться до 2 минут,в зависимости от температуры двигателя.
И вторая схема где всего одно реле без дополнительного сопротивления.По мануалу там напряжение должно подаваться примерно 18 сек.
У меня одно реле и нет добавочного резистора,но 12 вольт подается примерно 1 минуту на холодном двигателе.Сдается мне что в таком режиме свечи часто будут выходить из строя.Если даже грешить на датчик температуры,то все равно максимальное время разогрева не должно превышать 18 сек или книжки как всегда врут?
Вобщем меня интересует у кого тоже стоит одно реле,сколько времени у вас подается напряжение на свечи на холодную.А то терзают смутные сомнения.В свое время усиленно разбирался со схемой в ниссанах,там еще мудренее и тоже два варианта запитки.У нас хоть свечи не дорогие
:)

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На VW дизельных схема включения прямая, но при низких температурах до полминуты смело греют (не отрубаются после пуска) и ничего - ходят как-то

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Я так понял что схему с одним реле ставили на турбовые дизеля, а они шли на каринах после 96года, а дальше на авиках. может в книжке от авенсиса почитать.

Я проверял свечи на прямую, так они секунда за 10-15 становятся ярко красными, а если на них минуту подавать можно и позеленеть, :o может всетаки японцы поняли, что ресурс свечей не меняется при второй схеме, тогда стоит забить,в принципе ты узнаешь когда по факту свечи перегорать начнут.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Ну свечи свечам рознь.Лучше быть уверенным что так и должно быть,а то по книге несколько иная информация.Да и известно что дольше 10 сек включенными на полный накал свечи держать не рекомендуется.Сегодня смотрел Калдину не турбированную,вот у него там хоть увидел как дополнительный резистор выглядет.Так что теперь точно уверен что у меня одноступенчатая схема.Надо будет глянуть сколько накал на горячую держит если вообще врубается.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Lebedev_E
Надо этот вопрос исследовать.Время разогрва свечей зависит от температуры двигателя.тоесть прямая зависимость от датчика температуры.Я кстати когда разъем с датчика скидывал то лампочка на приборке вообще не гасла.Хотя по логике должно быть наоборот.Вобщем есть еще темные пятна в этом вопросе.Схожу пожалуй на микроб ру и там спрошу у владельцев микроавтобусов,там этому вопросу больше внимания уделяется.
Кстати на ниссанах на время работы свечей не только температура двигателя влияет но и обороты двигателя и скорость движения.Вобщем любят япы мудрить,а нам расхлебывай :D

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В букваре только 2х ступенчатая схема есть - я думал одноступые в древности остались на тойотах :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
С этими букварями сплошной гемор.Вобщем там в разделе приведена схема двухступенчатого подогрева для двигателей без системы рециркуляции отработанных газов.В разделе со схемами изображена тоже эта схема,но есть дополнительные провода на которых написано,кроме европы.
Вот следуя этой схеме получается что с таймера есть два вывода для первого и второго реле.На схеме они соединены перемычкой,а провод что идет на свечи нарисован на прямую.Вобщем они пытались в одной схеме соединить оба варианта,идиотизм.Следуя этой схеме получается что реле сперва срабатывает от первой ступени,потом вместо того чтобы ыключить цепь через резистор,срабатывает оно же и продолжает подавать те же 12 вольт.
По описанию в схеме без резистора время подачи напряжения около 18 сек.У меня намного больше.Хотя время должно зависть от температуры.
Время горения лампочки по графику 1-6 сек,а время работы свечей опять по графику от 20 сек до 120 сек.Это видимо для двухступенчатой схемы.Вобщем похоже они собрали информацию,скинули в кучу и разбирайся как можешь.
Нужно искать еще где то информацию.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Кстати на двухступенчатой схеме вообще могут 6 вольтовые свечи стоять.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я эту схему смотрел, когда первый раз твою тему прочитал - она и в самом деле абсолютно не правильная, и работать нарисованная в букваре схема принципиально не может, но даже с такой схемой смотреть на проводку живьем все-равно легче. Другая информация может быть в букваре по мотору. У меня по дизелю нет ничерта, только гдето у Корниенко (записки автослесаря) принципиалки были, но там мало слишком написано - так общие понятия только

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
ОФФ: Была моя темка по букварю, почему-то удалили, могу кинуть в личку если надо, ссылочку на соответсвующий раздел...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 2:00 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Ну вопрос разруливать надо,так что любые ссылки не помешают.У меня машин было много и в каждой приходилось разбираться и материал по крупицам собирать.Зато опыт с каждым разом только богатеет :wink:
Мне сейчас надо найти схему и грамотное описание работы схемы с одним реле накала.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Думаю время накала для обеих систем должно быть одинаковым, или по крайней мере близким - после выкл свеч движка потряхиваться немного может... Свеча торчит прям в форкамеру и постоянно охлаждается импульсами летящего из форсы топлива.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:27 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Не уверен насчет охлаждения.При работе двигателя там такая температура...
Да и потом у нас вроде свечи в форкамере находятся и выше форсунок.В букваре картинок не нашел.Я тут пока листал книжку прочитал что у нас голова алюминиевая,вернее из сплава алюминия :o Вот я не понял,это прикол?Такой ерундой я знаю мазда страдает,за что их дизеля и не любят.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RA1AFE писал(а):
прочитал что у нас голова алюминиевая,вернее из сплава алюминия Вот я не понял,это прикол?Такой ерундой я знаю мазда страдает,за что их дизеля и не любят.

Приехали. А ты думал, чугуниевая? 99 процентов легковых дизелей уж сто лет с люминиевосплавными головками.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Beso
Огорчил :( Откуда такая уверенность про 99%?
То то я смотрю все про трещины пишут и завоздушивание системы.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
RA1AFE писал(а):
Не уверен насчет охлаждения.При работе двигателя там такая температура...
у нас вроде свечи в форкамере находятся и выше форсунок.

не совсем так- топливо распылённое форсами опрыскивает\ударяется в концы свечей накала (сними форсы сразу же видно..)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

RA1AFE писал(а):
Beso
Огорчил :( Откуда такая уверенность про 99%?
То то я смотрю все про трещины пишут и завоздушивание системы.

есть у японцев дизеля и с чугунными головами-ТД-27 Правда его совсем для легковым дизелям не припишешь-средний джип..., микраш

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Что только Ниссаны делают чугунные головы,а Мицубиси например.Да много кто делает из чугуна.
У ниссана CD-20,LD-20 как раз на лековые идут и на микроавтобусы.Зато надежно.Но от Тоёты не ожидал.Значит надо быть на чеку 8)

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Beso писал(а):
RA1AFE писал(а):
прочитал что у нас голова алюминиевая,вернее из сплава алюминия Вот я не понял,это прикол?Такой ерундой я знаю мазда страдает,за что их дизеля и не любят.

Приехали. А ты думал, чугуниевая? 99 процентов легковых дизелей уж сто лет с люминиевосплавными головками.

И не только автомобильные. Старый советский дизель 3Д6, или V- образный 3Д12 - полностью люминевые. Выпускаемые когда-то СССР'е, с непомню какого, лохматого года. С шатунами без привычных гаек и болтов, двумя распредвалами, с четырьмя клапанами на цилиндр, с сухим картером, с возможностью работы на смеси диз. топлива и сжиж. газа! Заливаемое в него масло МС-20 считалось бессменным. Тойота курит тихо в стороне. :)

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Форкамеры на японцах не люменевые, а вспышка и распыл в них происходят. Из раш дизелей токо МАЗовская восьмерка у народа уважение вызывает (Респект Ярославлю!!!)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Форкамеры на японцах не люменевые

У дизелей с непосредственным впрыском тоже бошки люминивые. У немецких ли, японских ли, итальянских ли... %-)

Да и вообще чугуний из моторостроения уходит семимильными шагами, как ни прискорбно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB