Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 2:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масляного фильтра на 2СТ
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:42 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Съемники - чашки в этом случае наверно самые оптимальные, но у нас только наборами продаются - дорого выходит, все остальные часто рвут стенки - мала площадь захвата

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:24 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Да вот я тоже насчет чашек подумал,но они на один размер и стоят дорого.Не выгодно.Вчера посмотрел в интернете такое разнообразие всяких съемников.Там есть ленточные нейлоновые съемники тоже под вороток.Им как раз с торца выкручивать удобно и не мнёт ничего.Хотя если подумать,такой и самому можно сделать.Либо "краб" универсальный,но тот еще дороже.У меня еще похоже короткий фильтр стоит,потому и не зацепить сверху ничем.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
У меня вот такой. Кручу им масляный и топливный


Вложения:
720943.jpg
720943.jpg [ 17.39 КБ | Просмотров: 7428 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 2:18 pm
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Репутация: 0 [ ? ]
Ну это на турбовых тяжело менять, на простом 2С без проблем сверху.
Иногда когда не получаеться открутить руками, то откручиваю при помощи ремня и неебольшого рычага.

_________________
Toyota Caldina CT196 2С 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:07 pm
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Последний раз я откручивал фильтр при помощи молотка и палки - палку упираю в край фильтра так, что бы она не на ось фильтра была направлена (так ничего не отвернешь), но и не по касательной (тогда будет соскакивать), и по ней молотком...
Сам корпус фильтра достаточно жесткий, и не пробивается, а лишь мнется немного. Нескольких ударов достаточно, что бы фильтр сдернуть - дальше руками идет.

_________________
CarinaE, 7A-FE LB, 06.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Вот вся проблема именно с турбовым мотором.У меня еще и фильтр оказывается короткий стоял,поэтому его и за грани сверху не зацепить.Но я все же его отвернул сегодня с помощью съемника с цепью.Хотя там совем не было места для рукоятки.Вобщем я пришел к выводу что нужен съемник типа ленточного,цепь не проходит между фильтром и кожухом турбины,и чтобы снимался путем натягивания ленты с торца фильтра воротком.Видел я такие в интернете.По крайней мере такой съемник более менее универсальный и подойдет во всех случаях и фильтр не мнет.При случае куплю такой.А все остальные типа щипцов как на фото не во всех случая помогут,только там где много свободного пространства.
Вобщем у меня отходняк после смены масла,да еще первый раз в жизни забыл закрутить пробку снизу и стал наливать масло,хорошо вовремя спохватился.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
azatei
Чо такое плашки? мне не попадалось :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
azatei
Я тоже думаю что от не турбового.Эффективность очистки меньше.Блин зря я старый фильтр выкинул.Я думаю можно съемник самому сделать,надо только найти контору которая льет прочную пластмассу.Нужно по форме фильтра там где грани сделать форму с двумя отливами чтобы пальцами можно было упереться.Проблема то в том что за фильтр как следует не взяться,а так будет за что зацепиться.Ну и вообще я понял что все закручивают фильтр от души и потом его не сдвинуть.Хотя в инструкции сказано завернуть до соприкосновения с прокладкой и довернуть на 3/4 оборота.Но мыже перестраховываемся всегда :D

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Нет не перетягивают, обычно фильтр сразу после установки руками , руками и откручивается, а вот через несколько тыков - уже не сдвинешь. Когда ставишь фильтр - резинку маслом намазываешь, а масло выдавливается из под резинки со временем, и она держит уже совсем по другому

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 2:18 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
На самом деле я сегодня несколько раз откручивал и закручивал старый фильтр.Так вроде затягивал не сильно,но после 10 минут работы на холостом ходу,руками опять не смог открутить,пришлось съемником опять сдергивать.
Видимо при нагреве все расширяется и намертво прихватывает.В следующий раз уже слабее затягивал и нормально откручивал.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не дотягивать опасно - бывали случаи самоотворачивания, хотя не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души, брату на Нексию в месном фирменном УЗ-ДЭУ вообще ключом каким-то затянули - порвали корпус - 3 литра синтетики Мобил-1 ушло на полив асфальта :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 8:31 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
ключом каким-то затянули - порвали корпус
Хоронили тещу, порвали три баяна :lol:
SaiD писал(а):
не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души

Я доворачиваю именно на 3/4, как раз ключиком/съемником :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 8:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Довернуть на 3/4 без ключа всегда удается, обычно чуть дальше дожимаю :(, а насчет порванных баянов - эт к спецам с Уз- Дэу :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
я обычно беру мелкую наждачку обворачиваю фильтр и откручиваю, либо вариант номер 2(один раз применял): купил отвёртку дорогую(ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ) заточил, - фильтр пробила на раз, ну а после открутил ужё эффектом рычага(тебе не подойдёт, так что попробуй наждачку).
Удачи!

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Наждачка хороша когда руки скользят.В моем случае просто сил не хватало чтобы фильтр сдернуть.Резина на трение очень хорошо сопротивляется,так что в моем случае на будущее надо закручивать именно как рекомендует производитель и не перетягивать.Ну и первое время после замены следить чтобы не подтекало.А чтобы фильтр сам открутился,это надо его совсем слабо затянуть.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масляного фильтра
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:21 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:16 am
Сообщения: 5
Откуда: с-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
RA1AFE писал(а):
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

Приветик,я пользуюсь съёмником типа "краб",фоты нет,но наверное поняли о чём я говорю,и никаких проблем.Да места там маловато,но всё получается-наставляю съёмник,трещётку с коротким удлинителем-и всё ГУД.Правда извлекая фильтр всегда масло проливается на привод ,но после каждой замены масла стараюсь вымыть двигатель,благо кёрхер в гараже имеется.

_________________
Универсал,2.0 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масляного фильтра на 2СТ
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 11:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
RA1AFE писал(а):
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

если при замене фильтра смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, съемник не понадобиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масляного фильтра на 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:50 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
RA1AFE писал(а):
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
.
А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?

_________________
Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 9:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
azatei писал(а):
Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%

а ну ка расскажи по подробнее про фильтры и плашки, а то чёт смотрел смотрел и ни фига не нашел разницы в фильтрах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAIL писал(а):
чём смысл?

Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:46 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
Beso писал(а):
BAIL писал(а):
чём смысл?

Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-)
Гыы! :twisted:

_________________
Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масляного фильтра на 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 1:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
BAIL писал(а):
RA1AFE писал(а):
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
.
А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?

Смысл очевиден,дизельные двигатели имеют свойство сильно засираться,особенно когда редко меняют масло.Вот после таких умельцев иногда приходится промывать двигатель несколько раз.Что бы новая порция промывочного масла не смешивалась с остатками старого,желательно вылить из фильтра по максимуму всю грязь.Ну и естественно после последней промывки уже ставить новый.
При своевременной замене масла такая промывка не потребуется.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB