Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 23, 2018 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оставлять ли машину на передаче?
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:05 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CТ
У меня первая дизельная машина - :o в дизелях полный 0.
Карина Е 1997г.в., двигатель 2CT 2000CC DIESEL TURBO, комплектация XL TYPE.
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 666
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
vad77 писал(а):
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?

Оставлять можно-не заведется в любом случае,если не включено зажигание.
Перед глушением дать двигателю поработать на холостых оборотах 3-5 минут воизбежание преждевременного выхода из строя турбины.А лучше купить и установить труботаймер. :)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 981
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Ц@рь писал(а):
установить труботаймер

ага... шоп утром трубы не горели :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 362
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 237
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Цитата:
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?

Не точно не заведётся На 2С\СТ, и вообще на дизелях японских глушилка стоит на ТНВД-э\магнитный клапан. Тока при подачи на него напряжения возможен запуск дизеля

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 492
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Serega57rus писал(а):
Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

Интересно стало.Что значит "масло спустить"?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:05 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CТ
Всем большое спасибо.

_________________
Carina E Wagon CT190L, 2CT, 1997г.в. Дизель, это супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 12:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 285
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
vad77 писал(а):
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?

Да, но это касается только турбин высокого давления, для низкого не обязательно

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:05 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CТ
Anikkon писал(а):
Да, но это касается только турбин высокого давления, для низкого не обязательно

А, как узнать, какая турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 666
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Serega57rus писал(а):
Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

В корне не верное понимание работы турбонаддува..!Есть два самых ответственных момента в работе турбового двигателя: запуск и
его остановка. При запуске холодного
двигателя масло в нем имеет высокую
вязкость , оно с трудом прокачивается по
зазорам; еще не установились тепловые
зазоры; нагрев разных деталей турбонагнетателя, а
следовательно, и тепловое расширение,
идут с разной скоростью. Поэтому не стоит спешить,нужно дать двигателю и турбонагнетателю
прогреться. Если требуется остановиться-
никогда не глуши двигатель сразу. В
зависимости от режима езды следует дать ему
поработать на холостом ходу 2-5 минут
(зимой можно дольше). За это время вал
турбины снизит обороты до минимальных,
а детали, непосредственно
соприкасающиеся с выхлопными газами,
плавно остынут. В процессе работы
крыльчатка турбины и вал сильно
нагреваются . Масло, поступающее для
смазки подшипников, нагнетается с
большой интенсивностью и успевает снять
нагрев с вала , не успев перегреться само.
При резкой остановке двигателя прокачка
масла прекращается , раскаленная
крыльчатка турбины отдает большую часть
тепла валу , и масляная пленка,
покрывающая детали, разогревается до
температуры горения. Идет интенсивное
нагарообразование в районе
уплотнительного кольца и чуть меньшее - в районе подшипников и на
внутренних поверхностях корпуса турбонагнетателя.
Спасает только то, что масло,
предназначенное для таких движков,
изначально рассчитано на более высокие
температуры , чем обычное. Но и оно имеет
свои пределы.Турботаймер же значительно облегчает жизнь и
продлевает срок службы турбины.Он установлен не на всех автомобилях, но
эта функция есть во многих охранных
сигнализациях. 8)
vad77 у тебя по идее должна стоять СТ-9,если старый хозяин не приколхозил другую
:)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB