Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Оставлять ли машину на передаче?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8079
Страница 1 из 1

Автор:  vad77 [ Чт окт 28, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Оставлять ли машину на передаче?

У меня первая дизельная машина - :o в дизелях полный 0.
Карина Е 1997г.в., двигатель 2CT 2000CC DIESEL TURBO, комплектация XL TYPE.
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?

Автор:  Ц@рь [ Чт окт 28, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Оставлять ли машину на передаче?

vad77 писал(а):
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?

Оставлять можно-не заведется в любом случае,если не включено зажигание.
Перед глушением дать двигателю поработать на холостых оборотах 3-5 минут воизбежание преждевременного выхода из строя турбины.А лучше купить и установить труботаймер. :)

Автор:  Agentandrik [ Чт окт 28, 2010 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ц@рь писал(а):
установить труботаймер

ага... шоп утром трубы не горели :D

Автор:  Serega57rus [ Чт окт 28, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

Автор:  azatei [ Пт окт 29, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Оставлять ли машину на передаче?

Цитата:
Можно оставлять заглушеную машину на передаче, она не заведется, если её толкнут?

Не точно не заведётся На 2С\СТ, и вообще на дизелях японских глушилка стоит на ТНВД-э\магнитный клапан. Тока при подачи на него напряжения возможен запуск дизеля

Автор:  zic-zag [ Пт окт 29, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega57rus писал(а):
Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

Интересно стало.Что значит "масло спустить"?

Автор:  vad77 [ Пт окт 29, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем большое спасибо.

Автор:  Anikkon [ Сб окт 30, 2010 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Оставлять ли машину на передаче?

vad77 писал(а):
Нужно ли перед выключением двигателя пару минут на холостых охлаждать турбину?

Да, но это касается только турбин высокого давления, для низкого не обязательно

Автор:  vad77 [ Сб окт 30, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anikkon писал(а):
Да, но это касается только турбин высокого давления, для низкого не обязательно

А, как узнать, какая турбина?

Автор:  Ц@рь [ Сб окт 30, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega57rus писал(а):
Ц@рь прав. Сам и забыть можешь масло спустить, а таймер всегда на чеку будет)

В корне не верное понимание работы турбонаддува..!Есть два самых ответственных момента в работе турбового двигателя: запуск и
его остановка. При запуске холодного
двигателя масло в нем имеет высокую
вязкость , оно с трудом прокачивается по
зазорам; еще не установились тепловые
зазоры; нагрев разных деталей турбонагнетателя, а
следовательно, и тепловое расширение,
идут с разной скоростью. Поэтому не стоит спешить,нужно дать двигателю и турбонагнетателю
прогреться. Если требуется остановиться-
никогда не глуши двигатель сразу. В
зависимости от режима езды следует дать ему
поработать на холостом ходу 2-5 минут
(зимой можно дольше). За это время вал
турбины снизит обороты до минимальных,
а детали, непосредственно
соприкасающиеся с выхлопными газами,
плавно остынут. В процессе работы
крыльчатка турбины и вал сильно
нагреваются . Масло, поступающее для
смазки подшипников, нагнетается с
большой интенсивностью и успевает снять
нагрев с вала , не успев перегреться само.
При резкой остановке двигателя прокачка
масла прекращается , раскаленная
крыльчатка турбины отдает большую часть
тепла валу , и масляная пленка,
покрывающая детали, разогревается до
температуры горения. Идет интенсивное
нагарообразование в районе
уплотнительного кольца и чуть меньшее - в районе подшипников и на
внутренних поверхностях корпуса турбонагнетателя.
Спасает только то, что масло,
предназначенное для таких движков,
изначально рассчитано на более высокие
температуры , чем обычное. Но и оно имеет
свои пределы.Турботаймер же значительно облегчает жизнь и
продлевает срок службы турбины.Он установлен не на всех автомобилях, но
эта функция есть во многих охранных
сигнализациях. 8)
vad77 у тебя по идее должна стоять СТ-9,если старый хозяин не приколхозил другую
:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/