Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ГБЦ шлифанули лишнего
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8298
Страница 1 из 1

Автор:  gackerl [ Чт ноя 18, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  ГБЦ шлифанули лишнего

У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но шлефанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.

Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?

Автор:  SaiD [ Чт ноя 18, 2010 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просаживать клапана зенковкой седел с последующим подбором регулировочных шайб клапанов, а увеличение толщины прокладки снизит компрессию :(

Автор:  voldemarik [ Чт ноя 18, 2010 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
а увеличение толщины прокладки снизит компрессию

почему? если головка "уменьшилась"? например толщина новой прокладки = толщина оригинала+ то что шлифанул лишка (если известно) .

Автор:  SaiD [ Чт ноя 18, 2010 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

На дизелях башка плоская - камеры сгорания как в зажигалках нет, поэтому хоть зашлифуйся - степень сжатия не меняется, а вот клапана над плоскостью башки торчать сильнее будут - а там до поршней итак впритык
З.Ы. Прокладки раньше были 6 размеров по толщине, подбирались по высоте выступания поршня над поверхностью блока в ВМТ, сейчас наверное ситуация не изменилась.

Автор:  gackerl [ Пт ноя 19, 2010 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Так вот где достать такую прокладку, и как с таким бутербродом будет вести себя машина

Автор:  SaiD [ Пт ноя 19, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка подбирается более толстая - при замене поршней или шатунов скажем, когда выступание поршней над блоком изменяется, у тебя этот параметр не изменился, поэтому установка более толстой прокладки неизбежно приведет к снижению компрессии со всеми вытекающими отсюда.....

Автор:  MerTV [ Пт ноя 19, 2010 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не к снижению компрессии наверное а к снижению степени сжатия.
На современных дизелях(хотя близко с ними и не знаком) тоже имеются прокладки разной толщины,причем оригинальные.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

А насчет снижения компрессии не понял почему. Из-за толстой прокладки?
Так даже у официалов после шлифовки поверхности блока подбирают более толстую прокладку. Даже на турбодизелях. Из-за чего компрессия то упадет?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И насчет совершенно плоской башки как-то не видел. Пара миллиметров однозначно есть,а они тоже могут быть решающими

Автор:  SaiD [ Пт ноя 19, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Ну о чем разговор - к снижению степени сжатия конечно, а компрессия в результате только повысится :D

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Так, прийдется тоже добавить... Более толстая прокладка как раз и нужна когда выступание поршня над плоскостью блока увеличивается (только что об этом писал, извиняюсь, что пришлось повторяться), ну а шлифовка плоскости блока как раз и приводит к к увеличению этого параметра.
2 милиметра не на одной дизельной легковушечной башке не видал - все плоские попадались

Автор:  gackerl [ Сб ноя 20, 2010 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Та4 я не понял, толком объясните, чем это чревато и что произойдет с работой двигателя в дальнейшем.

Автор:  greg [ Сб ноя 20, 2010 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего не будет двигателю. Даже можно смелей ездить на 92 бензине.
Раньше по три прокладки ставили на жигулях и ездили потом на 76 бензине.
Две были обычные прокладки,а посередине алюминевая. Вот такой бутерброт был и ездили машины нормально. Сам так делал.
А здесь чуть потолще прокладка-это вообще практически ни на что не скажется. Может на одну лошадь послабее станет мотор.

Автор:  SaiD [ Сб ноя 20, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

greg писал(а):
Да ничего не будет двигателю. Даже можно смелей ездить на 92 бензине.
Раньше по три прокладки ставили на жигулях и ездили потом на 76 бензине.
Две были обычные прокладки,а посередине алюминевая. Вот такой бутерброт был и ездили машины нормально. Сам так делал.
А здесь чуть потолще прокладка-это вообще практически ни на что не скажется. Может на одну лошадь послабее станет мотор.

Про дизель разговор.... немножко по другому все устроено :)

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

gackerl писал(а):
Та4 я не понял, толком объясните, чем это чревато и что произойдет с работой двигателя в дальнейшем.

Разница в толщине штатных прокладок очень мала, и возможно тебе ее не хватит, если ставить 2 - возможен прогар, с последующим повторным снятием башки, к томуж с увеличением толщины прокладки будет снижаться компрессия, а это приведет к ухудшению запуска. Промерь на моторе сколько расстояние от тарелок клапанов до углублений в поршнях получается, мож ты зря заморачиваешься вообще и можно все штатно собрать, я одну башку на 30 соток почти шлифовал - и ничего - штатной прокладкой обошлись - правда машин был китайский :?

Автор:  Kentavr [ Вт ноя 23, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мож объеденить темы?:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6462
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8298

Автор:  Fred_SPb [ Ср ноя 24, 2010 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Неплоскостность плоскости головки по книжке - 0,2 мм (дохрена чото для дизеля). В книге про дизели 3C (почти то же самое) есть фраза - если неплоскостность выше чем 0,2 - отшлифуйте или замените головку, в книге про Ипсум в разделе про 3C сказано - если неплоскостность выше 0,2 мм - замените головку. Нашел только проверку выступания поршней над плоскостью блока и про выступание форкамер над плоскостью головки. Разумею так - если выступание форкамер больше чем максимум указанный в книге (а там указан кошмар - 0,02 мм) головку на замену, а лучше продавцу вернуть с наилучшими пожеланиями.

Автор:  SaiD [ Ср ноя 24, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо все буквари рассчитаны не на Россию - Японцы и бензиновые-то головки вряд-ли шлифуют, вот и рекомендации соответствующие. Шлифуется башка вместе с форкамерами, иначе они конечно-же будут торчать.

Автор:  gackerl [ Ср ноя 24, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно хотелось бы вернуть, а возьмет ли он. Приходится рассчитывать только на честность человека, а в наше время это к сожалению редкость. Вот я и попал по полной. :cry:

Автор:  Fred_SPb [ Ср ноя 24, 2010 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Видимо все буквари рассчитаны не на Россию - Японцы и бензиновые-то головки вряд-ли шлифуют, вот и рекомендации соответствующие. Шлифуется башка вместе с форкамерами, иначе они конечно-же будут торчать.

Да четам, вместе с клапанами, чтоб не торчали.

Автор:  SaiD [ Ср ноя 24, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Торчащие клапана могут доставать до поршней, а могут и нет, а вот торчащая форкамера краем ложится на блок, и не позволит прижаться башке к блоку плотно

Автор:  Kentavr [ Чт ноя 25, 2010 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

В теме ТТХ 2С http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8379 выложил некоторые размеры и допуски двигателя, смотри мож пригодится...

Автор:  vovan325 [ Чт ноя 25, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

у кого есть размеры допуски по голове 2С, 2С-T ?

Автор:  Dimon_2C [ Чт ноя 25, 2010 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

vovan325 писал(а):
у кого есть размеры допуски по голове 2С, 2С-T ?

В книге пишут: максимально допустимая деформация головы по плоскости, с блоком и коллекторами 0,2 мм.
Если я правильно понял твой вопрос.

Автор:  vovan325 [ Пт ноя 26, 2010 3:20 am ]
Заголовок сообщения: 

имел ввиду по высоте. Нашел голову, хочу узнать сколько уже сняли и сколько ещё можно шлифануть.

Автор:  Kentavr [ Пт ноя 26, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

есть форум http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=586329 посмотри тут, мож с кем состыкуешься... я так понял они дизелисты...

Автор:  alex_mezinskiy [ Ср янв 12, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБЦ шлифанули лишнего

gackerl писал(а):
У меня вопрос к умным людям купил голову на двигатель 2с. Все хорошо, но шлефанул ее старый хозяин лишка. Теперь боюсь клапана могут задеть за поршня, что можно передумать.

Хотя мысли есть дополнительную прокладку поставить. Чем это чревато?

Именно от прокладки и зависит на сколько можно шлифовать по моему три по толщине.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/