Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
илюха писал(а): Мокро выше генератора, там еще идет трубка с масленого фильтра.
Хорошо. Вот второй вариант. Номер прокладки 15691-64041. Вот на схеме:
Вложения: |
прокладка корпуса.jpg [ 56.99 КБ | Просмотров: 13309 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
Из корпуса мас. фильтра выходит трубка и идет вверх над геной там есть какие либо прокладки
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ммм.. Может из корпуса маслоохладителя?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ХЗ... в живую лучше можно рассмотреть.
П.С. Ты кстати с какого города будешь?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
НОВОКУЗНЕЦК
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
илюха писал(а):
Поподробнее бы как-то - какие шпильки и в каком состоянии (обломились заподлицо?)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
Незнаю, голову не снимал. Но вроде как заподлицо. Две шпильки под крышкой клапанов.......
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а как ты умудрился их сломать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Плохо представляю себе дизельную ГБЦ, шпильки крепления распредвала, или просто клапанной крышки?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
atl
Они были сломаны до меня.
SaiD
Шпильки крепления ГБЦ.[/img][/list][/code][/quote][/u]
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ГБЦ крепится шпильками только на автомобилях Москвич, ГАЗ, ЗИЛ.... На нормальных машинах там болты должны быть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
илюха
Вот болт на схеме и в живую. Ты про это? Или же есть еще 2 шпильки крепления впускного, с нижней его (самой неудобной) стороны. Тоже на голове стало быть.
Кстати, вопрос, если я ошибаюсь поправьте меня. Двигатель 2С на наши трактора ставился до января 1996. После устанавливали 2С-Т. Каким образом он у тебя на машине 1997-го?
Вложения: |
Болт.jpg [ 90.15 КБ | Просмотров: 13314 ]
|
Болт на схеме.jpg [ 128.62 КБ | Просмотров: 13313 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:00 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C
Да именно эти болты я и имел ввиду. Сломанные вот эти два длинных 11101А. На сто сказали что мол из под головки из-за этого болта и давит масло... Что думаешь по этому поводу
Просто как мне сказал прежний хозяин двигатель контрактный поставлен 3 года назад, тогда не смогли найти 2с-т и поставили 2с[/img]
_________________ T.CARINA 1997 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:23 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
илюха писал(а): Да именно эти болты я и имел ввиду. Сломанные вот эти два длинных 11101А. На сто сказали что мол из под головки из-за этого болта и давит масло... Что думаешь по этому поводу Просто как мне сказал прежний хозяин двигатель контрактный поставлен 3 года назад, тогда не смогли найти 2с-т и поставили 2с[/img] Болтов там как минимум 8. Тебе хоть показали какие именно? Какая-то запутанная история. Предыдущему хозяину сначала не повезло, положил относительно свежий двиг без возможности капиталки. Потом вдруг повезло, нашелся 2С более надежный и редкий. Причем наверняка за углом и на халяву. Понятное дело, хлам бы не стал брать, значит пробег мотора должен быть небольшой. НО, он почему-то полез откручивать голову и умудрился сломать болты. Прям детектив какой-то. илюха писал(а):
Думаю, что нужно смотреть что покупаешь. Наверняка не последняя машина в Новокузнецке была. А как извлекать остатки болтов понятия не имею. Это головняк сервисменов.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если снять башку - обломки легко выкрутятся, а на снимая нет смысла с ними ковыряться. сломанные болты = криво затянутая башка, возможно нуждающаяся сейчас в шлифовке.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюха
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:12 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:54 am Сообщения: 24 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzeska
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm Сообщения: 100 Откуда: из corona-club'a пришел ) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
Всем Привет! тоже столкнулся с такой фигней,масло обычно не много капало, атут вдруг дохеррра!оказалось шестерня (или вал, незнаю как правильно) масляного насоса на замену Поменян масляный насос(оригинал)-3500 рубля плюс работа 4000 рубля практически не капает, но если пофорсировать, то через некторое время надо долить масло- Причина- трубки высокого давления которые идут от двигателя к вакуумному насосу на замену! цена их в экзисте за оба- оригинал 5 рублей вот теперь думаю может с контрактого снять (1 рубль) либо с трактора потипу T150 - приколхозить что подскажите? масло доливаю гдето 2 литра на 10 тысяч эта тема обсуждалась паралельно на корона-клубе ----> http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=14354.0
_________________ бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon нынешняя: в поисках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
RamzeskaВне восстанавливали эти шланги...,у нас контора есть по ремонту и изготовлению рукавов высокого давления,каждый шланг вышел по 1 косарю,штуцера ставили старые,главное чтоб в рукаве 29300А правильно вставили пластиковую трубочку...,а то выть будет...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ramzeska писал(а): Поменян масляный насос(оригинал)-3500 рубля плюс работа 4000 рубля практически не капает, но если пофорсировать, то через некторое время надо долить масло- Причина- трубки высокого давления которые идут от двигателя к вакуумному насосу на замену! Так... еще раз давай и по-русски. Заменил маслонасос, это все что я понял. Больше всего смущает последняя фраза
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzeska
|
Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm Сообщения: 100 Откуда: из corona-club'a пришел ) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
масляный насос был заменен- тёк.. с этих трубок масло капает, начиная с того момента как стартер крутит при заводке и плюс когда ты едешь на больших оборотах... т.е. когда высокое давление - в каком то месте не выдерживают
_________________ бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon нынешняя: в поисках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ramzeska Раз тебе его снимали, то возможно дело в медных шайбах (их нужно было менять на новые) или в недостаточной затяжке штуцеров. Протечка самих шлангов думаю исключена. Найдешь утечку - пиши...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб янв 14, 2012 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:21 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Шланги ГУРа, к сожалению, текут так же, как остальные. Обычно их заказывают в фирмах, которые делают РВД для гидравлики. Трактора, станки и т.д. Получается примерно вдвое дешевле оригинала....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanc23
|
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:46 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm Сообщения: 27 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): вакуумный насосы немного иначе выглядят. На схеме именно вакуумный насос, устанавливаемый на генератор, а не на клапанную крышку. Смазка там от маслосистемы двигателя именно через эти шланги.
_________________ Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|