Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 10:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вчера стал обладателем Карины-улыбки с дизельным двигателем 2С. Гнал ее домой 300 км, больше 100 км/ч не давал, шла туповато, а как приехал - ужаснулся. Весь зад и крышка багажника покрыты слоем сажи. Помыл, покатался сегодня утром, сильно не газовал, все чисто. Но если хорошо придавить гашетку на нейтрали - дымяра черный валит. Меняю воздухан.
Водухан там от 41 москвича (53 рубля :D ) Не менялся он там походу давно, аж дырками пошел. Но самое, что меня насторожило - это отложения масла в резиновой гофре и во впускном коллекторе (может на дизелях это по другому называется?) На сапуне, что в коллектор вставлен, есть фильтр - грибок, сеточкой. Хотел его в бензине помыть, но не стал. Просто продул хорошо. Вытащил шланг сапуна, обернул тряпкой и замотал проволокой, Маслянную грязь вычистил насколько смог, Дырку, куда сапун вставлялся, заглушил. Прогрел, покатался, на гашетку легче реагирует и дыма меньше стало при резком нажатии без нагрузки и теперь дым черно-сизый. Дымит при 3500 об/мин. Тряпка на сапуне почернела и проступило масло. Отчего это?
Завтра поеду масло менять и топливный фильтр заменю. Судя по состоянию воздушного фильтра делаю вывод, что масло там тоже в старинные года меняли.
Заводится отлично, утром -5 было, так с первого раза завелась. Вот только с оборотами при прогреве непонатно, хотя может так и должно быть :
Завелась холодная, обороты 600 держит, потом начинает сама газовать через равные промежутки времени, газует короткими где-то до 1000, :o и так несколько минут, потом обороты на 800 выходят и держаться ровно. Это чего-то глючит или так задумано?
Буду рад любой информации. Дизель для меня пока штука неизведанная, до этого долго ездил на карбюраторном жигуле, что мог, чинил сам.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
На сапуне, что в коллектор вставлен

Что это такое? :( Хотелось бы этот сапун увидеть, может получится скинуть фотку?
Черный дым - пора менять распылители на форсах. Воздушный фильтр самая главная деталь, меняется по степени загрязнения, а не по пробегу. Повышение оборотов на ХХ при разогреве это нормально, автомат работает. Только не рывками, а равномерно должно быть.

l_denis писал(а):
Дизель для меня пока штука неизведанная

пиши в личку эл/почту - скину тебе букварь по мотору, будешь учить матчасть!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
Маслянные отложения это нормально,если не живое масло выливается.Главное для мотора,чтоб поршневая была не убита,а рванный возд.фильтр-это очень плохо для неё.Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма.Завёлся как-раскручивать пришлось,или бздрык и затарахтел?

_________________
Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:06 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Dimon_2C
Завтра сфоткаю. Может я объяснился не правильно. Сверху двигателя справа отходит шланг, который вставлен в пластмассовую трубу, соединяющую воздухан с двигателем. Это с завода. В моем случае шланг вставлен в резиновую гофру, соединяющую нестандартный воздухан с двигателем. Как мне объяснили - это сапун для картерных газов. У меня в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка. Зачем - история умалчивает.
BAIL
Заводится без раскрутки. Стартер чуть крутнул и уже тарахтит.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis
Вот в этой теме есть фото, azatei постарался http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=284654#284654 ты про это наверное.

l_denis писал(а):
В моем случае шланг вставлен в резиновую гофру, соединяющую нестандартный воздухан с двигателем

Сути дела это не меняет, главное чтобы фильтр был соответсвующий

l_denis писал(а):
в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка

Оо-о, прямо как на ВАЗе - крутой апгрейд! Зачем интересно?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Dimon_2C писал(а):
Вот в этой теме есть фото, azatei постарался http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=284654#284654 ты про это наверное.

Да, именно про это.
Dimon_2C писал(а):
в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка

Оо-о, прямо как на ВАЗе - крутой апгрейд! Зачем интересно?

Прошлый хозяин не смог обьяснить. Он, видимо, под капот вообще не лазил.
BAIL писал(а):
Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма.

Вынимал, и снимал крышку маслозаливной горловины. Дыма из блока нет, даже когда газую.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 3:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:44 pm
Сообщения: 274
Откуда: ТУЛА
Репутация: 8 [ ? ]
Заехай к топливщикам-пусть прольют форсунки на стенде(давление открытия,распыл).Компрессию промерь обязательно! И свечи заодно.

_________________
Прокати нас, Петруша, на тракторе, До околицы нас прокати!
Лифт 94г 2С япоша.(Скончался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:11 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
BAIL писал(а):
Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма.

Вынимал, и снимал крышку маслозаливной горловины. Дыма из блока нет, даже когда газую.[/quote] Ну,значит отделаешься настройкой топливной.Поздравляю с покупкой!Уверен,что если получиться нормально "отрепетировать" форсунки и насос,фиг пересядешь на бензинку :wink:

_________________
Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Воспользуюсь картинкой от azatei, чтобы узнать еще кое что:
- Что за агрегат под цифрой 1?
- Крышка клапанов черная в районе гайки под номером 2, кружком обозначена область почернения, она увеличилась после перегона. Менять прокладку?
- Из под гайки 3 выступает солярка. Не течет, просто мокреет. Пустяк?
- Есть 2 крутилки (как я понял) с буквами "Н" и "L" (одна под номером 4, вторую на картинке не вижу), Для чего они?
- Двиг можно мыть Керхером? Вижу много проводов и сомневаюсь :( , мож есть места, которые воды бояться...


Вложения:
filecpdcag50nh8_849.jpg
filecpdcag50nh8_849.jpg [ 172.86 КБ | Просмотров: 8010 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 9:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Скинул тебе на мыло книгу, так что изучай.
l_denis писал(а):
- Что за агрегат под цифрой 1

- вакуумный насос
l_denis писал(а):
- Крышка клапанов черная в районе гайки под номером 2, кружком обозначена область почернения, она увеличилась после перегона. Менять прокладку?

- можно попробовать тупо протянуть всю крышку без фанатизма, а заменить еще успеешь, когда полезешь клапана смотреть и регулировать.
l_denis писал(а):
- Из под гайки 3 выступает солярка. Не течет, просто мокреет. Пустяк?

Это не есть гуд. Насос должен быть чистый. Уточни у atl и azatei, они вроде перебирали насосы. Возможно там просто уплотнительные колечки заменить.
l_denis писал(а):
- Есть 2 крутилки (как я понял) с буквами "Н" и "L" (одна под номером 4, вторую на картинке не вижу), Для чего они?

- это для кондея, через одну из них заправка осуществляется.
l_denis писал(а):
- Двиг можно мыть Керхером? Вижу много проводов и сомневаюсь :( , мож есть места, которые воды бояться...

- мыть можно, не бойся, на всяк случай закрой коробки с предохранителями и реле в целлофан и лучше летом, а не сейчас.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 10:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
запотевание на насосе , попробуй колечки медные поменять, это болт крепления подачи салярки, он внутри пустотелый, как на тормозах
а если серит из под газульки, то это не есть гуд, скорее всего разбило втулку на крышке ТНВД придется ехать к дизелистам
мыть можешь чем угодно, и как угодно, я как в гараж заезжаю так ведра три в моторный отсек выливаю чтоб пыляку смыть, и ничё не заматываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:03 am
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
черный дым может быть от забитого воздушного фильтра, ранний впрыск, и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Спасибо за советы. Жду когда фильтры привезут. Поменяю масло и поеду к диелисту на диагностику. Сегодня номера получл :roll:

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Нашел причину плавающих оборотов прогрева.
Пружина автопрогрева плохо отбивала рычаг. Рукой прижимаю - держит ровно. Обработал Вэдэшкой.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сегодня заменил топливный фильтр и в ТНВД сеточки почистил.
Уменьшил подачу топлива, примерно на 1/3 болт выкрутил, По динамике изменений не заметил, но дымить заметно меньше стала.
Как визуально определить состояние ремня ГРМ? По высоте зубчиков можно износ определить?
Снимал пластиковый кожух и визуально обследовал видимые части. Трещин нет, зубчики одинаковые, под кожухом сухо и комфортно. Вот только прогиб не померял, линейки небыло под рукой.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
Как визуально определить состояние ремня ГРМ? По высоте зубчиков можно износ определить?

Обычно определяют по их отсутствию. Если не хватает каких-то, то это явно плохой знак. Не будет хуже сделать замену, если не уверен, что предыдущий владелец заменил вовремя и сообщил тебе точный пробег на момент замены.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для дизеля ремень - вопрос жизни и смерти, поэтому при малейших подозрениях замена на новый, да еще и желательно оригинальный.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
SaiD писал(а):
Для дизеля ремень - вопрос жизни и смерти

Да, я уже страстей начитался. Заказал на экзисте, теперь жду когда в Ростов поедут с работы

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 2:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати до Таганрога далеко тебе? Вот пожалста земляк: alek-r2008 Санёк, 8-904-507-07-73, 8-961-3000-127 Таганрог, Ростовская область

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 2:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Далековато. В другую сторону от Ростова 300 км. Но все равно спасибо!

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Прокололся я с маслянным фильтром. Поспешил, смазал и залил маслом новый не сравнив со старым. Резьбы другая.
Вот такой купил за 500 руб http://www.allfilters.ru/system/pictures/000/005/426/original/615261.jpg?1269895471
А оказалось нужен с такой резьбой: 3/4 - 16UNF. Диметр фильтра 93 мм, диаметр уплотнительного кольца 75 мм. Это я его штанген-циркулем промерил, а резьба на нем написана.
В чем дело? Переходник другой ставили?
И кому новый фильтр продать? В нем пол стакана масла Шелл :D

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
смазал и залил маслом новый

Стесняюсь спросить, а зачем заливать в новый масло? Будешь крутить, внизу все зальешь. Лишнее неудобство.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Да фиг его... В жигуле всегда заливал, система быстрее заполнялась. Лампочка давления сразу гасла.
Dimon_2C писал(а):
Будешь крутить, внизу все зальешь. Лишнее неудобство.

Я ж не полный заливал, а так, чтобы фильтрующий элемент пропитался.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 2:18 pm
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Репутация: 0 [ ? ]
тоже так делаю, как научили старшие братья так всегда и наливаю в новый фильтр немного масла. :-)

_________________
Toyota Caldina CT196 2С 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:34 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Прошу прощения, нужен совет дизелистов.
У друга Форд С-МАКС дизель 1.6. 2005 год, пробег 120 тыщ.
Когда на холодную заводит и машина прогревается, идет черный дым из трубы. Пряма дымит.
Скажите, что это может быть?
К чему готовиться, или может что то нужно диагностировать?
Спасибо.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB