Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как понять маркировку поршней
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 12:34 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 12:22 am
Сообщения: 1
Откуда: ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
люди подскажите как понять что с поршневой номинал или ремонтник.как маркируються?и у кого есть книга по 2с двигателям немогу нигде найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как понять маркировку поршней
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 7:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
safon85 писал(а):
как понять что с поршневой номинал или ремонтник.как маркируються?
на номинальных поршнях ставится маркировка STD и указывается цифрой размерный вариант - 1, 2 или 3, потому что номинала бывает три вида, с разницей в диаметре шагом ~ 0.01мм.
ремонтные маркируются 0.50 и цифрой размерного варианта - 4

НО у меня такая проблема и вопрос!
на моей тачке carinaE liftb 2.0tdi прогорел поршень. нужно заказывать новый. И вот проблема, какой? Мотор стоит с турбиной, я полагаю - 2CT, а на блоке выбито 2C ХХХХХХХ - значит мотор 2C !? Для того или другого поршни отличаются в размере. По вину авто пробивается как с турбиной, но может мотор перетусовали где? я не первый владелец и даже не второй.

Друзья, которые с турбиной, на ваших блоках выбито 2C и может бывает 2CT ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
E1
У меня 2С выбито. Если у тебя даже когда и перекинули движку на атмосферную, то турбину уж сняли-бы -))

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:07 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
Карел 76
может блок с атмосферы перекинули а башку родную с турбой оставили.
если у тебя 2C выбито, значит вероятно у всех так и турбо и атмосферные моторы. такова походу маркировка.

_________________
Cамый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
E1 писал(а):
на ваших блоках выбито 2C и может бывает 2CT ???

Отливки блоков одинаковы, поэтому и на атмосферных и на турбовых просто "2С".
Как и на 4А, например, хоть на ФЕ, хоть на ГЕ.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB