Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср сен 23, 2020 6:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 3:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 7:51 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: 2.0Td
Год выпуска: 1997
Кто менял распылители в форсунках на 2Ст? Нужны 093400-5040 denso, но их нигде нет. Можно ли какой аналог найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 4:17 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6071
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 239 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Вы откуда Серые штаны

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения, JapanSTO - автосервис, автомагазин, TMes - авторазборка, автосервис - скажете от Олега с Форума - будет везде скидка
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 117
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Экзист по моему ВИНу выдал распылители в оригинале 23620-69085, замена на Дэнсо 093400-6500. Приведенный тобой номер бьется на Камри 83-88 г.в. с дизелем 1,8 - ему замена на Бош 9 432 610 239

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 7:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Подскажите кто знает: какой ключ нужен для выкручивания форсунки (дизель) на 24 или на 27-? достаточно ли простого трубчатого или там какой-то спец ключ нужен-?
Собираюсь завтра вынуть сие счастье и отнести на проверку... А вот еще вопрос: обязательно ли использование динамометрического ключа при закручивании форсунок обратно-?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 7:26 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Мне трубочным откручивали. Как закручивали я не видел. Только запасись шайбами под форсунку.

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 8:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Спасибо, комплект 12 шайб уже заказал, так а какой размер трубчатого ключа-?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 4:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
Спасибо, комплект 12 шайб уже заказал, так а какой размер трубчатого ключа-?

я свои снимал головкой длинной,на 21 голова,а закручивать обратно нужно динамометрическим ключиком желательно,важно не перетянуть форсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 6:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, может кому пригодится инфо про наш ТНВД, история такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная и медленный набор оборотов, по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает" от 600 до 800 об\мин. Что было сделано:
1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание).
2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД.
3. Замена распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) после этой операции двигатель заработал равномерно, но "тупить" машина не перестала.
4. Проверка зазоров клапанов- все в норме.
5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)- он был закисший в верхнем положении, то есть постоянно открыт и в ТНВД не набиралось нужное внутреннее давление. Клапан продули и вернули обратно- ВСЕ заработало как надо!
Кстати они настоятельно порекомендовали заменить этот клапан в ближайшее время и вместе с ним заменить болт обратки . Объяснили так: что именно этот клапан в тандеме с болтом обратки в котором внутри сеточка и маленькое отверстие сбоку (точного диаметра) обеспечивают требуемое давление внутри ТНВД.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
andrew3232 писал(а):
Всем привет, может кому пригодится инфо про наш ТНВД, история такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная и медленный набор оборотов, по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает" от 600 до 800 об\мин. Что было сделано:
1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание).
2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД.
3. Замена распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) после этой операции двигатель заработал равномерно, но "тупить" машина не перестала.
4. Проверка зазоров клапанов- все в норме.
5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)- он был закисший в верхнем положении, то есть постоянно открыт и в ТНВД не набиралось нужное внутреннее давление. Клапан продули и вернули обратно- ВСЕ заработало как надо!
Кстати они настоятельно порекомендовали заменить этот клапан в ближайшее время и вместе с ним заменить болт обратки . Объяснили так: что именно этот клапан в тандеме с болтом обратки в котором внутри сеточка и маленькое отверстие сбоку (точного диаметра) обеспечивают требуемое давление внутри ТНВД.


Все пригодится )))) Главное чтоб было написано ))) А кому нужно тот найдет или спросит где найти )))

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2020 6:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 1:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
viktor y писал(а):
всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Вероятнее всего проблема не в форсунке. иначе бы двигатель колбасило и на холодную и на горячую: 1. проверить свечи накала,возможно именно в этом цилиндре свеча не работает или "подуставшая" 2. Проверить и отрегулировать зазоры клапанов- неотрегулированые зазоры приводят к плохому запуску двигателя 3. проверить компрессию в цилиндрах, (компрессия везде должна быть одинаковая +\- 1кг\см. Если именно в этом цилиндре компрессия намного ниже чем в остальных, никакие "припарки" не помогут.) . 4. форсунки никто не меняет! меняют только распылители в форсунках! и всегда во всех 4-х сразу. (Если выкручиваешь форсунки- комплект прокладочных и пламегасительных колец под замену- обязательно! всего их 12 шт.) 5. Распылители с форсунками настраивает только мастер по ТНВД с помощью стенда. 6. Давление открытия распылителей для 2с и 2ст - разное! (мастера это знают)

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 11:12 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
viktor y
Не лезь к форсункам пока не проверишь то, что andrew3232 перечислил. Только маленькая поправка: для 2С допускается разбег компрессии по цилиндрам до 5 кг.
У меня были такие траблы. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699&start=2675#p815441

Цитата:
Стала плохо заводиться и при работе звук как будто троит, хотя ослабление гаек форсунок показывает, что все 4 горшка работают.
Померял компрессию:
1- 27
2- 30
3- 28
4- 8
залил в четвертый 3 кубика масла, компрессия не поднялась ни капли.
Завис клапан или прогорел?
Цилиндр работает но без отдачи, просто палит солярку. Разница с открученой гайкой форсунки существенная.

..................
Цитата:
3 впускных клапана были зажаты так, что не лез даже щуп 0.05. В один залез 0.05. Выпускные зазоры 0.15 и 0.2 попарно.
Со старой головки подошли только 2 шайбы туда, где было 0.2, там теперь 0.3 (выпуск)
Остальные стачивал сам на наждаке используя стаканчик из старой головки. Снимал постепенно по десятке, пробовал. На трёх шайбах три десятки снял, на двух по две и на одной десятку. Точил нижнюю сторону, не полировал. Записал нужные размеры шайб, куплю и поставлю взамен точеных.
Компрессия на горячем теперь 29-31-31-29.

....................
Цитата:
Сегодня утром было -12. Завелась очень легко, все 4 горшка разом, обороты не плавают. И движок совсем по другому работает.


Гы! Уже два года прошло а шайбы я так и не купил. Машинка на холодную заводится отлично.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 9:57 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
andrew3232 писал(а):
viktor y писал(а):
всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Вероятнее всего проблема не в форсунке. иначе бы двигатель колбасило и на холодную и на горячую: 1. проверить свечи накала,возможно именно в этом цилиндре свеча не работает или "подуставшая" 2. Проверить и отрегулировать зазоры клапанов- неотрегулированые зазоры приводят к плохому запуску двигателя 3. проверить компрессию в цилиндрах, (компрессия везде должна быть одинаковая +\- 1кг\см. Если именно в этом цилиндре компрессия намного ниже чем в остальных, никакие "припарки" не помогут.) . 4. форсунки никто не меняет! меняют только распылители в форсунках! и всегда во всех 4-х сразу. (Если выкручиваешь форсунки- комплект прокладочных и пламегасительных колец под замену- обязательно! всего их 12 шт.) 5. Распылители с форсунками настраивает только мастер по ТНВД с помощью стенда. 6. Давление открытия распылителей для 2с и 2ст - разное! (мастера это знают)

двигатель заводится на Ура! но чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)..а за советы огромное спасибо! теперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится( Аааа! продам этот аппарат(
а за советы огромная благодарность!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 11:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
viktor y писал(а):
чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)

Скорее всего воздух в топливе. Свечи стоит проверить.
viktor y писал(а):
еперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится


С этим сложнее. В коробке масло есть?

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 11:44 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Череп писал(а):
viktor y писал(а):
чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)

Скорее всего воздух в топливе. Свечи стоит проверить.
viktor y писал(а):
еперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится


С этим сложнее. В коробке масло есть?


В коробке масло есть,практически новое!) Вчера на холодную приоткручивал форсунки.Оказалось на четвертом цилиндре ,при откручивание форсунки,ничего не изменялось.Тобишь как не работал цилиндр(до и после откручивания форсунки) ,так и не работал (на холодную). Получается,дело в форсунке? Свечи ,мне кажется вообще ни причем.Тем более погода теплая!Свечи лишь камеру разогревают. Единственно ,я не знаю как узнать какие у меня форсунки,что б заказать распылители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2020 5:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
viktor y писал(а):
не работал цилиндр(до и после откручивания форсунки) ,так и не работал (на холодную). Получается,дело в форсунке?


Надо разбираться. Сам ТНВД подает топливо на этот цилиндр? Компрессия есть?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
viktor y писал(а):
я не знаю как узнать какие у меня форсунки,что б заказать распылители!


Так и никто не знает.. Вариантов правдо немного: либо DN20PD32 либо DN0PD650.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2020 4:31 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
по поводу компрессии,на Сто отказались откручивать свечи-говорят сам открути. Боятся сломать наверное),так я и сам малость очкую их откручивать.Кстати,а на сколько на свечах ключ? и трубчатый ,длинный нужен?И по поводу зазоров клапанов-это надо кольца заказывать,а это время,на сто врятли оставят мою машину на неделю)) Я так понимаю процесс такой-снимают клапанную крышку,замеряют зазоры и потом говорят какие колечки нужны? или же они,после замеров , соберут все обратно? пока я буду заказывать колечки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2020 9:53 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2020 11:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1865
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
viktor y писал(а):
сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?

Можно, но не нужно. Больше разбирать и 12 шайб потом менять.
В нормальном автосервисе по дизелям есть компрессометр с переходниками под все движки, на 2С проще всего вкрутить компрессометр вместо свечи накала. Свечи выкручивать длинной головкой на 12. Если пойдут со скрипом то потихоньку, туда-обратно, поливая ВД-шкой.
Тепловые зазоры клапанаов регулируются подбором толщины шайбы, как на ВАЗ 2109. Сначала меряем фактические зазоры, записываем. Там, где зазоры не в норме достаём шайбы и меряем их толщину. Потом вычисляем Нужную толщину шайбы по формуле
ТШф-(Зн-Зф), где ТШф - толщина шайбы фактическая, Зн - зазор номинальный, Зф - зазор фактический.
Например: зазор фактический 0,1мм, зазор номинальный должен быть 0,3мм, а шайба стоит 3 мм. Считаем 3-(0,3-0,1) = 2,8. В это место нужна шайба 2,8мм.
Шайбы только под заказ через каталог, они там от 2,2 до 3,4 с шагом 0,05

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 12:54 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
l_denis писал(а):
viktor y писал(а):
сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?

Можно, но не нужно. Больше разбирать и 12 шайб потом менять.
В нормальном автосервисе по дизелям есть компрессометр с переходниками под все движки, на 2С проще всего вкрутить компрессометр вместо свечи накала. Свечи выкручивать длинной головкой на 12. Если пойдут со скрипом то потихоньку, туда-обратно, поливая ВД-шкой.
Тепловые зазоры клапанаов регулируются подбором толщины шайбы, как на ВАЗ 2109. Сначала меряем фактические зазоры, записываем. Там, где зазоры не в норме достаём шайбы и меряем их толщину. Потом вычисляем Нужную толщину шайбы по формуле
ТШф-(Зн-Зф), где ТШф - толщина шайбы фактическая, Зн - зазор номинальный, Зф - зазор фактический.
Например: зазор фактический 0,1мм, зазор номинальный должен быть 0,3мм, а шайба стоит 3 мм. Считаем 3-(0,3-0,1) = 2,8. В это место нужна шайба 2,8мм.
Шайбы только под заказ через каталог, они там от 2,2 до 3,4 с шагом 0,05[/quot

да,спасибо.Все размеры шайб и каталожные номера я нашел(если кому надо, Автор: Dimon_2C...тут же на форуме) Про формулу я тоже видео смотрел(вроде разобрался)..а вот как пользоваться лапкой для выжимания стакана клапана,так и непонял) и как фиксировать флажком стакан( там на видео не совсем видно.Ладно,спасиб. БУду более подробное видео искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 1:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 610
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Покупал наборчик для ваз 08 , на флажке сделал пару ступенек для удобства установки. Флажок ставится на край стакана ступенькой, ширина ступеньки чуть больше толщины стенки стакана.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 7:08 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2019 11:04 am
Сообщения: 9
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2,0D
Доброго дня. Подскажите, двигатель калбасит на холостых, как будто троит. Распылитель менял более 100 000 км назад. Заводится утром с полтычка, а на горячую где-то 2-3 оборота. Думаю на форсунки или ошибаюсь?

_________________
Toyota Carina E, 1992г.,седан, 2,0 дизель,японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2020 11:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2925
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет!
Василий 624 писал(а):
двигатель калбасит на холостых, как будто троит

Гайки на форсунках по очереди откинь на холодную. Должно "троить" одинаково по всем цилиндрам.
Зазоры когда последний раз проверялись?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 6:58 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2019 11:04 am
Сообщения: 9
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2,0D
Зазоры осенью проверял всё сделал, заводиться хорошо. Если троить будет не одинаково, причина в чем?

_________________
Toyota Carina E, 1992г.,седан, 2,0 дизель,японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки дизельных двигателей.
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2020 9:23 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель:
наконец таки купил свечи ! Руки дошли) Но блин .купил дешевые на пробу. Masuma XT-029 На упаковки не написано момент затяжки!.КУда не кинусь в инете нет инфы о таких свечах,даже на официальном сайте(менеджер смотрел) нет момента затяжки. А еще подскажите,под свечу идет какая нибудь прокладка,типа шайбы? Короче запасся ВДешкой и Гросс прикупил,буду несколько дней проливать свечи,что б не сломать. После ,как откручу(очень на это надеюсь) ,проверю компрессию ,как многие тут советовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB