Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки дизельных двигателей.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8902
Страница 1 из 3

Автор:  Саидин [ Пн янв 17, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Форсунки дизельных двигателей.

Поискал в ветке дизелей, не нашел отдельной темы про форсунки. Модераторы, если что перенесите плиз. :)
Вопрос по форсункам. У меня стоят 23600-69125, если не ошибаюсь, у нас топливная система стоит DENSO.
Какие симптомы, что пора сделать ревизию форсунок? У меня например расход большой, пришлось прижать количество впрыска, но стала вялая машина. Промывку ВИНСом делал, после этого подросли холостые обороты. Подтеканий нет, фильтра свежие. Заводится нормально. Но если поставлю количество впрыска как раньше было, то расход будет за 10-ку.... Я понимаю что зима... Но прошлой зимой было 8,5....

Автор:  Dimon_2C [ Пн янв 17, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня в этом году тоже стала жрать много. Катаюсь в основном только на работу. За день пробег около 20 км, из них примерно одна треть на 1 и 2 в пробках, т.е машина дольше стоит чем едет. Когда форсунки льют, то при нажатии на педаль сзади черный шлейф как от тепловоза.

Автор:  l_denis [ Пн янв 17, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замерял
Dimon_2C писал(а):
то при нажатии на педаль сзади черный шлейф как от тепловоза.

Мой случай. Все говорят, что лют форсунки. Замерял расход, 10-ки на 100 км хватило, но с учетом прогрева по утрам в течении 20-30 минут.
Жду когда потеплеет, чтобы снять их и отвезти аппаратурщику на проверку. В выходные тепло было а я был занят, номера получал потом обмывал :D
Саидин писал(а):
подросли холостые обороты

А что отвечает за хх обороты при прогреве? У меня разом нормально (Сама держит 1200 пока не подогреется) А разом рывками добавляет и сбрасывает. В эти моменты самоподгазовки смотрел на аппаратуру - ничего не шевелится. Мож чего покрутить?
Саидин писал(а):
пришлось прижать количество впрыска

Обьясни, если не трудно, как это делается?

Автор:  Саидин [ Вт янв 18, 2011 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
Саидин писал(а):
подросли холостые обороты

А что отвечает за хх обороты при прогреве? У меня разом нормально (Сама держит 1200 пока не подогреется) А разом рывками добавляет и сбрасывает. В эти моменты самоподгазовки смотрел на аппаратуру - ничего не шевелится. Мож чего покрутить?
Саидин писал(а):
пришлось прижать количество впрыска

Обьясни, если не трудно, как это делается?

Раз номера получал, то поздравляю с приобретением!
Есть такой узел, устройство управления прогревом двигателя. Смотри на ТНВД термоблок. К нему идут два шланга ОЖ. Вот он и добавляет обороты пока холодный. 1200 холодных оборотов многовато. Должно быть 1000-1100
А количество впрыска регулируется болтом (он на ТНВД, а рядом маслянный щуп двигателя, и винт МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов) При выкручивании болта (предварительно приоткрутив контрагайку на нем) количество впрыска уменьшается, я выкрутил на 1/3 оборота.
Только особо крутить что на ТНВД не советуют, очень легко сбить регулировки. Лучше всего фотографируй положение винтов, перед тем как что нибуть крутить. Чтоб потом было легче вернуть все как было.
А вообще книжка по ремонту и эксплуатации есть? Самая лучшая вроде издательства "Легион Автодата" Поищи здесь на форуме, должны быть ссылки на файл.

Автор:  l_denis [ Вт янв 18, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саидин писал(а):
Самая лучшая вроде издательства "Легион Автодата"

Есть у меня такая, прошлый хозяин презентовал. В ней хорошо расписано как чего снимать и ремонтировать. А мне хотелось бы узнать назначение некоторых узлов, в книге много чего не нахожу.
Вот, например на фото. Стоит на ТНВД пластмассовая штуковина с ушками и рисками на ушках, видимо регулируется. К ней еще провода подходят. В книге описалова не нашел.

Вложения:
SP_A1101.jpg
SP_A1101.jpg [ 67.81 КБ | Просмотров: 19928 ]
SP_A1100.jpg
SP_A1100.jpg [ 109.97 КБ | Просмотров: 19928 ]

Автор:  Dimon_2C [ Вт янв 18, 2011 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
Стоит на ТНВД пластмассовая штуковина с ушками и рисками на ушках, видимо регулируется. К ней еще провода подходят. В книге описалова не нашел.

ну как же, вот оно ...

Вложения:
датчик.jpg
датчик.jpg [ 61.59 КБ | Просмотров: 19926 ]

Автор:  l_denis [ Вт янв 18, 2011 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчик положения рычага управления ТНВД :o
А как он связан с системой рециркуляции? И что он вообще делает?

Автор:  Dimon_2C [ Вт янв 18, 2011 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis
Надо думать отслеживает перемещение рычага управления. Ставились только на японки, у меня такого чуда вообще нет. В букваре, в разделе "Топливная система" есть схема его установки и проверки под напряжением.

Автор:  l_denis [ Вт янв 18, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
отслеживает перемещение рычага управления

Ну это из названия понятно. :D
Надыбал тут один сайт http://www.toyota-ace.ru/page11.htm
Курю статьи, немного по ТНВД прояснилось, мож чего и про датчик найду. Кстати у меня он может и не подключен. Провода оторваны от разъема и вроде скручены напрямки. Но это вроде.

Автор:  Dimon_2C [ Вт янв 18, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Узнай у azatei, у него Корона была, наверняка с таким же датчиком.

Автор:  azatei [ Ср янв 19, 2011 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Верно! был такой датчик. Действительно он отвечает за работу системы рециркуляции газов (Димон на 100% прав) отслеживает положение перемещения рычага газульки-передаёт на блок управления ЕГР.
Плюнь на него! отсоедени, попутно отсоедени на вакуумклапане управления ЕГР. Поставь металлическую прокладку между впускным коллектором и самим исполнительным клапаном ЕГР.
Сия приблуда стоит для [url]экологии[/url] и только вредит своими отработаными газами и сажей здоровью дизеля

Автор:  l_denis [ Пт янв 21, 2011 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Спасибо за инфу. Уже прочитал статейку про то как эту систему отключают и глушат клапан.

Автор:  Van-diesel [ Ср мар 02, 2011 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. думаю по теме напишу вопрос. При снятии форсунок на моторе 2с какие кольца менять нужно? 11177-64010 или 11176-64010
Попутно- есть ли какие нюансы при снтии форсунок ? зарание спсб очень жду.

Автор:  azatei [ Ср мар 02, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут прокакивало как то про колечки... но что то поиском не нахожу их, ну да ладно.
Короче на форсунке установлено 3 колечка.
1- под самим распылителем, диаметр гдето 6 мм. объёмная- однозначно под замену
2- толстая, бронзовая под корпусом форсунки- её то можно и не менять..тока чутка на наждачке поправить плоскости
3 под обраткой, алюминиевая-проминается на раз... возможна повторная установка, тока тебе это надо чоб сосало из под него воздух- я его меняю сразу ( тем более я сразу их заказываю в эксизе (как и распылительные) штук так 20 кряду... пригодятся не мне так в ремонте.
Тут маленько описано..-http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=9390.0

Вложения:
Комментарий к файлу: Зыы фотки с форума Дизельмастера
s8096932.jpg
s8096932.jpg [ 9.76 КБ | Просмотров: 20061 ]
Комментарий к файлу: Зыы фотки с форума Дизельмастера
s6243533.jpg
s6243533.jpg [ 5.58 КБ | Просмотров: 20061 ]

Автор:  локи41 [ Чт мар 10, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: По форсункам

Саидин писал(а):
Поискал в ветке дизелей, не нашел отдельной темы про форсунки. Модераторы, если что перенесите плиз. :)
Вопрос по форсункам. У меня стоят 23600-69125, если не ошибаюсь, у нас топливная система стоит DENSO.
Какие симптомы, что пора сделать ревизию форсунок? У меня например расход большой, пришлось прижать количество впрыска, но стала вялая машина. Промывку ВИНСом делал, после этого подросли холостые обороты. Подтеканий нет, фильтра свежие. Заводится нормально. Но если поставлю количество впрыска как раньше было, то расход будет за 10-ку.... Я понимаю что зима... Но прошлой зимой было 8,5....

Винсом лучше не мыть, ведь Винс предназначен для мытья автоматом, а так Плунжерная пара страдает от сухого топлива, да и форсунки то же.

Автор:  VLADIMIR71 [ Чт мар 10, 2011 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Основа винса- керосин с присадками,так что ничего страшного с насосом не случится.Тем более,что ты не ездить на на нём собираешся.А промыть можно и без аппаарата. :roll:

Автор:  Dimon_2C [ Пт мар 11, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Решил таки снимать насос для замены прокладки впускного. При откручивании трубок, какие-нибудь кольца там меняются. На схеме вроде ничего нет.

Вложения:
трубки.jpg
трубки.jpg [ 55.98 КБ | Просмотров: 19926 ]

Автор:  azatei [ Пт мар 11, 2011 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет Димон- тупо снимай насос..там соски на трубках конические-прижимные, нет никаких колечек.ЭЭЭ совет- сразу же после снятия ты хотя бы изолентой оберни соски форсов и топливной, и упакуй сами трубки в феллофан на наличие пыли\грязи. Всякое бывает... а на личном опыте я таки один раз угробил одну форсунку из-за разгильдяйства :(
Всё таки смаь тонким слоем неброского цветом геретика новую железную прокладку под впускным- думаю не помешает :)

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 12, 2011 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
сразу же после снятия ты хотя бы изолентой оберни соски форсов и топливной, и упакуй сами трубки в феллофан на наличие пыли\грязи.

Это само собой, упакуем в лучшем виде :)
azatei писал(а):
Всё таки смаь тонким слоем неброского цветом геретика новую железную прокладку под впускным- думаю не помешает :)

Обычный АВRO наверное сгорит или номАно?

Автор:  azatei [ Сб мар 12, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Им и пользуюсь! Предпочтение к чёрному

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Дима -а не хочешь сразу же сменить попутно напорные клапана?
Так то они стоят недорого+ к ним колечки
Обещяю -машинка сразу другой станет, приемлимость сразу повысится, + лучше запуск, меньше косу

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 12, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Эт чЁ такое? :(
То, что на картинке под номером 37?

Вложения:
нагнетатель.jpg
нагнетатель.jpg [ 51.75 КБ | Просмотров: 19927 ]

Автор:  atl [ Сб мар 12, 2011 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

да

Автор:  vovanc23 [ Чт дек 15, 2011 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: По форсункам

Может кто знает в чем отличия распылителей Denso 093400-5420, 093400-5320, 093400-6110? По exist нужны последние, но нет в наличии.

Автор:  любитель [ Чт мар 01, 2012 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Подскажите на какое давление должны настраиваться форсунки у атмосферника?

Автор:  vovanc23 [ Чт мар 01, 2012 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

145-155 новая форсунка
135-155 используемая форсунка

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/