Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки дизельных двигателей.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8902
Страница 2 из 3

Автор:  Pitte [ Вт мар 27, 2012 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Кто менял распылители в форсунках на 2Ст? Нужны 093400-5040 denso, но их нигде нет. Можно ли какой аналог найти?

Автор:  Kentavr [ Вт мар 27, 2012 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Вы откуда Серые штаны

Автор:  Карел 76 [ Вт мар 27, 2012 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Экзист по моему ВИНу выдал распылители в оригинале 23620-69085, замена на Дэнсо 093400-6500. Приведенный тобой номер бьется на Камри 83-88 г.в. с дизелем 1,8 - ему замена на Бош 9 432 610 239

Автор:  andrew3232 [ Пт июн 20, 2014 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Подскажите кто знает: какой ключ нужен для выкручивания форсунки (дизель) на 24 или на 27-? достаточно ли простого трубчатого или там какой-то спец ключ нужен-?
Собираюсь завтра вынуть сие счастье и отнести на проверку... А вот еще вопрос: обязательно ли использование динамометрического ключа при закручивании форсунок обратно-?

Автор:  msw [ Пт июн 20, 2014 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Мне трубочным откручивали. Как закручивали я не видел. Только запасись шайбами под форсунку.

Автор:  andrew3232 [ Пт июн 20, 2014 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Спасибо, комплект 12 шайб уже заказал, так а какой размер трубчатого ключа-?

Автор:  denchik87 [ Сб июн 21, 2014 4:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

andrew3232 писал(а):
Спасибо, комплект 12 шайб уже заказал, так а какой размер трубчатого ключа-?

я свои снимал головкой длинной,на 21 голова,а закручивать обратно нужно динамометрическим ключиком желательно,важно не перетянуть форсы.

Автор:  andrew3232 [ Пт июн 27, 2014 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Всем привет, может кому пригодится инфо про наш ТНВД, история такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная и медленный набор оборотов, по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает" от 600 до 800 об\мин. Что было сделано:
1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание).
2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД.
3. Замена распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) после этой операции двигатель заработал равномерно, но "тупить" машина не перестала.
4. Проверка зазоров клапанов- все в норме.
5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)- он был закисший в верхнем положении, то есть постоянно открыт и в ТНВД не набиралось нужное внутреннее давление. Клапан продули и вернули обратно- ВСЕ заработало как надо!
Кстати они настоятельно порекомендовали заменить этот клапан в ближайшее время и вместе с ним заменить болт обратки . Объяснили так: что именно этот клапан в тандеме с болтом обратки в котором внутри сеточка и маленькое отверстие сбоку (точного диаметра) обеспечивают требуемое давление внутри ТНВД.

Автор:  msw [ Пт июн 27, 2014 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

andrew3232 писал(а):
Всем привет, может кому пригодится инфо про наш ТНВД, история такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная и медленный набор оборотов, по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает" от 600 до 800 об\мин. Что было сделано:
1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание).
2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД.
3. Замена распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) после этой операции двигатель заработал равномерно, но "тупить" машина не перестала.
4. Проверка зазоров клапанов- все в норме.
5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)- он был закисший в верхнем положении, то есть постоянно открыт и в ТНВД не набиралось нужное внутреннее давление. Клапан продули и вернули обратно- ВСЕ заработало как надо!
Кстати они настоятельно порекомендовали заменить этот клапан в ближайшее время и вместе с ним заменить болт обратки . Объяснили так: что именно этот клапан в тандеме с болтом обратки в котором внутри сеточка и маленькое отверстие сбоку (точного диаметра) обеспечивают требуемое давление внутри ТНВД.


Все пригодится )))) Главное чтоб было написано ))) А кому нужно тот найдет или спросит где найти )))

Автор:  viktor y [ Вс мар 15, 2020 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Автор:  andrew3232 [ Пн мар 16, 2020 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Вероятнее всего проблема не в форсунке. иначе бы двигатель колбасило и на холодную и на горячую: 1. проверить свечи накала,возможно именно в этом цилиндре свеча не работает или "подуставшая" 2. Проверить и отрегулировать зазоры клапанов- неотрегулированые зазоры приводят к плохому запуску двигателя 3. проверить компрессию в цилиндрах, (компрессия везде должна быть одинаковая +\- 1кг\см. Если именно в этом цилиндре компрессия намного ниже чем в остальных, никакие "припарки" не помогут.) . 4. форсунки никто не меняет! меняют только распылители в форсунках! и всегда во всех 4-х сразу. (Если выкручиваешь форсунки- комплект прокладочных и пламегасительных колец под замену- обязательно! всего их 12 шт.) 5. Распылители с форсунками настраивает только мастер по ТНВД с помощью стенда. 6. Давление открытия распылителей для 2с и 2ст - разное! (мастера это знают)

Автор:  l_denis [ Пн мар 16, 2020 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y
Не лезь к форсункам пока не проверишь то, что andrew3232 перечислил. Только маленькая поправка: для 2С допускается разбег компрессии по цилиндрам до 5 кг.
У меня были такие траблы. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699&start=2675#p815441

Цитата:
Стала плохо заводиться и при работе звук как будто троит, хотя ослабление гаек форсунок показывает, что все 4 горшка работают.
Померял компрессию:
1- 27
2- 30
3- 28
4- 8
залил в четвертый 3 кубика масла, компрессия не поднялась ни капли.
Завис клапан или прогорел?
Цилиндр работает но без отдачи, просто палит солярку. Разница с открученой гайкой форсунки существенная.

..................
Цитата:
3 впускных клапана были зажаты так, что не лез даже щуп 0.05. В один залез 0.05. Выпускные зазоры 0.15 и 0.2 попарно.
Со старой головки подошли только 2 шайбы туда, где было 0.2, там теперь 0.3 (выпуск)
Остальные стачивал сам на наждаке используя стаканчик из старой головки. Снимал постепенно по десятке, пробовал. На трёх шайбах три десятки снял, на двух по две и на одной десятку. Точил нижнюю сторону, не полировал. Записал нужные размеры шайб, куплю и поставлю взамен точеных.
Компрессия на горячем теперь 29-31-31-29.

....................
Цитата:
Сегодня утром было -12. Завелась очень легко, все 4 горшка разом, обороты не плавают. И движок совсем по другому работает.


Гы! Уже два года прошло а шайбы я так и не купил. Машинка на холодную заводится отлично.

Автор:  viktor y [ Пн мар 16, 2020 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

andrew3232 писал(а):
viktor y писал(а):
всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ!!! Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Вероятнее всего проблема не в форсунке. иначе бы двигатель колбасило и на холодную и на горячую: 1. проверить свечи накала,возможно именно в этом цилиндре свеча не работает или "подуставшая" 2. Проверить и отрегулировать зазоры клапанов- неотрегулированые зазоры приводят к плохому запуску двигателя 3. проверить компрессию в цилиндрах, (компрессия везде должна быть одинаковая +\- 1кг\см. Если именно в этом цилиндре компрессия намного ниже чем в остальных, никакие "припарки" не помогут.) . 4. форсунки никто не меняет! меняют только распылители в форсунках! и всегда во всех 4-х сразу. (Если выкручиваешь форсунки- комплект прокладочных и пламегасительных колец под замену- обязательно! всего их 12 шт.) 5. Распылители с форсунками настраивает только мастер по ТНВД с помощью стенда. 6. Давление открытия распылителей для 2с и 2ст - разное! (мастера это знают)

двигатель заводится на Ура! но чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)..а за советы огромное спасибо! теперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится( Аааа! продам этот аппарат(
а за советы огромная благодарность!!!!

Автор:  Череп [ Пн мар 16, 2020 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)

Скорее всего воздух в топливе. Свечи стоит проверить.
viktor y писал(а):
еперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится


С этим сложнее. В коробке масло есть?

Автор:  viktor y [ Пт мар 27, 2020 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Череп писал(а):
viktor y писал(а):
чем минус градусов больше(благо на югах живу),тем больше происходит время прогрева(троит дольше и дымит)

Скорее всего воздух в топливе. Свечи стоит проверить.
viktor y писал(а):
еперь еще гыыыыр появилось( особенно когда включаешь третью еще особо не разогнавшись(бывает такое)) или торможение двигателем..как будто щас все разлетится


С этим сложнее. В коробке масло есть?


В коробке масло есть,практически новое!) Вчера на холодную приоткручивал форсунки.Оказалось на четвертом цилиндре ,при откручивание форсунки,ничего не изменялось.Тобишь как не работал цилиндр(до и после откручивания форсунки) ,так и не работал (на холодную). Получается,дело в форсунке? Свечи ,мне кажется вообще ни причем.Тем более погода теплая!Свечи лишь камеру разогревают. Единственно ,я не знаю как узнать какие у меня форсунки,что б заказать распылители!

Автор:  Череп [ Вс мар 29, 2020 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
не работал цилиндр(до и после откручивания форсунки) ,так и не работал (на холодную). Получается,дело в форсунке?


Надо разбираться. Сам ТНВД подает топливо на этот цилиндр? Компрессия есть?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
viktor y писал(а):
я не знаю как узнать какие у меня форсунки,что б заказать распылители!


Так и никто не знает.. Вариантов правдо немного: либо DN20PD32 либо DN0PD650.

Автор:  viktor y [ Пн мар 30, 2020 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

по поводу компрессии,на Сто отказались откручивать свечи-говорят сам открути. Боятся сломать наверное),так я и сам малость очкую их откручивать.Кстати,а на сколько на свечах ключ? и трубчатый ,длинный нужен?И по поводу зазоров клапанов-это надо кольца заказывать,а это время,на сто врятли оставят мою машину на неделю)) Я так понимаю процесс такой-снимают клапанную крышку,замеряют зазоры и потом говорят какие колечки нужны? или же они,после замеров , соберут все обратно? пока я буду заказывать колечки?

Автор:  viktor y [ Пн мар 30, 2020 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?

Автор:  l_denis [ Пн мар 30, 2020 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?

Можно, но не нужно. Больше разбирать и 12 шайб потом менять.
В нормальном автосервисе по дизелям есть компрессометр с переходниками под все движки, на 2С проще всего вкрутить компрессометр вместо свечи накала. Свечи выкручивать длинной головкой на 12. Если пойдут со скрипом то потихоньку, туда-обратно, поливая ВД-шкой.
Тепловые зазоры клапанаов регулируются подбором толщины шайбы, как на ВАЗ 2109. Сначала меряем фактические зазоры, записываем. Там, где зазоры не в норме достаём шайбы и меряем их толщину. Потом вычисляем Нужную толщину шайбы по формуле
ТШф-(Зн-Зф), где ТШф - толщина шайбы фактическая, Зн - зазор номинальный, Зф - зазор фактический.
Например: зазор фактический 0,1мм, зазор номинальный должен быть 0,3мм, а шайба стоит 3 мм. Считаем 3-(0,3-0,1) = 2,8. В это место нужна шайба 2,8мм.
Шайбы только под заказ через каталог, они там от 2,2 до 3,4 с шагом 0,05

Автор:  viktor y [ Вт мар 31, 2020 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

l_denis писал(а):
viktor y писал(а):
сейчас посмотрел видео,там сказано ,что можно замерить компрессию через отверстия форсунок! кто нить пробовал?

Можно, но не нужно. Больше разбирать и 12 шайб потом менять.
В нормальном автосервисе по дизелям есть компрессометр с переходниками под все движки, на 2С проще всего вкрутить компрессометр вместо свечи накала. Свечи выкручивать длинной головкой на 12. Если пойдут со скрипом то потихоньку, туда-обратно, поливая ВД-шкой.
Тепловые зазоры клапанаов регулируются подбором толщины шайбы, как на ВАЗ 2109. Сначала меряем фактические зазоры, записываем. Там, где зазоры не в норме достаём шайбы и меряем их толщину. Потом вычисляем Нужную толщину шайбы по формуле
ТШф-(Зн-Зф), где ТШф - толщина шайбы фактическая, Зн - зазор номинальный, Зф - зазор фактический.
Например: зазор фактический 0,1мм, зазор номинальный должен быть 0,3мм, а шайба стоит 3 мм. Считаем 3-(0,3-0,1) = 2,8. В это место нужна шайба 2,8мм.
Шайбы только под заказ через каталог, они там от 2,2 до 3,4 с шагом 0,05[/quot

да,спасибо.Все размеры шайб и каталожные номера я нашел(если кому надо, Автор: Dimon_2C...тут же на форуме) Про формулу я тоже видео смотрел(вроде разобрался)..а вот как пользоваться лапкой для выжимания стакана клапана,так и непонял) и как фиксировать флажком стакан( там на видео не совсем видно.Ладно,спасиб. БУду более подробное видео искать

Автор:  scotch [ Вт мар 31, 2020 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Покупал наборчик для ваз 08 , на флажке сделал пару ступенек для удобства установки. Флажок ставится на край стакана ступенькой, ширина ступеньки чуть больше толщины стенки стакана.

Автор:  Василий 624 [ Пн май 04, 2020 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Доброго дня. Подскажите, двигатель калбасит на холостых, как будто троит. Распылитель менял более 100 000 км назад. Заводится утром с полтычка, а на горячую где-то 2-3 оборота. Думаю на форсунки или ошибаюсь?

Автор:  pul752 [ Вт май 05, 2020 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Привет!
Василий 624 писал(а):
двигатель калбасит на холостых, как будто троит

Гайки на форсунках по очереди откинь на холодную. Должно "троить" одинаково по всем цилиндрам.
Зазоры когда последний раз проверялись?

Автор:  Василий 624 [ Чт май 07, 2020 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Зазоры осенью проверял всё сделал, заводиться хорошо. Если троить будет не одинаково, причина в чем?

Автор:  viktor y [ Пн сен 07, 2020 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

наконец таки купил свечи ! Руки дошли) Но блин .купил дешевые на пробу. Masuma XT-029 На упаковки не написано момент затяжки!.КУда не кинусь в инете нет инфы о таких свечах,даже на официальном сайте(менеджер смотрел) нет момента затяжки. А еще подскажите,под свечу идет какая нибудь прокладка,типа шайбы? Короче запасся ВДешкой и Гросс прикупил,буду несколько дней проливать свечи,что б не сломать. После ,как откручу(очень на это надеюсь) ,проверю компрессию ,как многие тут советовали.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/