Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки дизельных двигателей.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8902
Страница 3 из 3

Автор:  viktor y [ Вт сен 08, 2020 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

всем привет!.Сегодня поехал на СТО.по этому же вопросу(про свечи и комрессию) Меня там маленько ошарашили. Я с порога сказал .что свечи буду выкручивать сам(хотя смутно представляю как).,но мастер сказал,что компрессию нужно замерять через форсунки,плюс нужно заказать у токаря фальшфорсунку(пипец).Я в тупике!.ОбЪясните,так как правильно мерять компрессию? через свечи или форсунки? И еще мастер зарядил,что зазор клапанов он регулировать не будет(((( ну и мастер.Вообще в Ставрополе(как я понял)найти дизелиста та еще проблема((( То один свечи нехочет открутить(он через них хотел мерять компрессию), другой говорить иди к токарю((((

Автор:  Череп [ Чт сен 10, 2020 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
как правильно мерять компрессию? через свечи или форсунки?


Компрессию мерять можно как угодно. Другое дело что если разбирать форсунки, придется менять кучу прокладок при сборке. Свечи тоже имеют особенность. Если их очень давно никто не выкручивал, они сильно прикипают и есть риск поломать свечу при выкручивании.

viktor y писал(а):
мастер зарядил,что зазор клапанов он регулировать не будет(((( ну и мастер


Начнем с того, что если понадобятся шайбы, взять их негде. Только на заказ. А это время. Причем тут мастер?


Поэтому дизелисты не хотят связываться.

Автор:  viktor y [ Чт сен 10, 2020 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

сегодня решился на подвиг..три дня замачивал свечи. Выкрутил!!!! все три(( одна уже сорвана была до меня. Минус этих действий-одна свеча открутилась.а обратно новая не вкручивается миллиметров на 5..завтра куплю метчик.и прорежу резьбу.

Автор:  Череп [ Пт сен 11, 2020 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Главное опорный поясок не прорежьте

Автор:  l_denis [ Вс сен 13, 2020 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

viktor y писал(а):
плюс нужно заказать у токаря фальшфорсунку

Проще сделать фальшсвечу :D
Остаток свечи приварен к какому-то ненужному переходнику для ТПА Бош.
Изображение Изображение

Автор:  vedveder [ Вс ноя 15, 2020 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Созрел для замены распылителей форсунок.
Нашёл несколько мастеров.
После разговора с некоторыми их них возникли вопросы.
1. Действительно или нет, что регулировочные шайбы под распылители можно делать из обыкновенных металлических или алюминиевых шайб?
2. Правда или нет, что ТНВД не обязательно настраивать на давление впрыска и всё зависит от настройки давления в форсунках?
3. Достаточно или нет просто поменять распылители форсунок, отрегулировав в них давление в пределах б/у - 135-155?

Автор:  l_denis [ Пн ноя 16, 2020 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder
1. регулировочные шайбы есть в свободной продаже. И сделаны никак не из алюминия! Не нужно экспериментировать. Если нужно тоньше - то можно сточить. Если нужно толще - купите новую.
2. В ТНВД настраивается много параметров, но давление впрыска не настраивается. Оно всегда больше чем давление открытия форсунок.
3. Если сама форсунка исправна то меняется только распылитель и настраивается давление.

Автор:  vedveder [ Пн ноя 16, 2020 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

l_denis писал(а):
vedveder
1. регулировочные шайбы есть в свободной продаже. И сделаны никак не из алюминия! Не нужно экспериментировать. Если нужно тоньше - то можно сточить. Если нужно толще - купите новую.
2. В ТНВД настраивается много параметров, но давление впрыска не настраивается. Оно всегда больше чем давление открытия форсунок.
3. Если сама форсунка исправна то меняется только распылитель и настраивается давление.

Спасибо, помогли мне разобраться.

Автор:  vedveder [ Вт ноя 17, 2020 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Какие размеры этих самых регулировочных шайб.
Есть топливник, но у него только фордовские.
А может фордовские подходят для Тойоты с дизелем 2с?

Вложения:
Комментарий к файлу: Из четырёх форсунок у двоих вот такой страшный вид.
То ли сажа, то ли мазута...
Это от плохого распыла или что-то с клапанами не то?

IMG_20201117_180808671 - копия.jpg
IMG_20201117_180808671 - копия.jpg [ 187.35 КБ | Просмотров: 1881 ]

Автор:  vedveder [ Чт ноя 19, 2020 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Распылители поменял. Из старых на двух форсунках были убитые(их клинило).
Новые распылители отрегулировали на давление 125.
Моей машине 33 года, может такое давление для ТНВД будет по силе.

Автор:  vedveder [ Вс ноя 22, 2020 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder писал(а):
Распылители поменял. Из старых на двух форсунках были убитые(их клинило).
Новые распылители отрегулировали на давление 125.
Моей машине 33 года, может такое давление для ТНВД будет по силе.

Изменений в лучшую сторону после замены распылителей нет!(
Будем копаться дальше...

Автор:  Череп [ Вс ноя 22, 2020 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder
Я может пропустил, но напомните из-за чего меняли распылители? Какие поставили?

Автор:  vedveder [ Пн ноя 23, 2020 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Череп писал(а):
vedveder
Я может пропустил, но напомните из-за чего меняли распылители? Какие поставили?

На холодную троил мотор. Распылители ZEXEL.

Автор:  Череп [ Вт ноя 24, 2020 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder писал(а):
На холодную троил мотор.


В первую очередь стоит проверить свечи и компрессию.

vedveder писал(а):
Распылители ZEXEL.

Распылители ZEXEL разные модели бывают..

А чем не угодили Denso DN0DP32? Они идут как штатные для 2С, стоят копейки и настраиваются от 130 до 150 бар.

Автор:  vedveder [ Пт ноя 27, 2020 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Череп писал(а):
vedveder писал(а):
На холодную троил мотор.


В первую очередь стоит проверить свечи и компрессию.

vedveder писал(а):
Распылители ZEXEL.

Распылители ZEXEL разные модели бывают..

А чем не угодили Denso DN0DP32? Они идут как штатные для 2С, стоят копейки и настраиваются от 130 до 150 бар.

Cвечи накаливания проверил когда снял форсунки - просматриваются хорошо.
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.

Автор:  Череп [ Сб ноя 28, 2020 5:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder писал(а):
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.


Те свечи, что хуже раскаляются надо заменить.

vedveder писал(а):
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.


Понятно. А как они работают, на стенде проверяли? На предмет угла факела, равномерности подачи топлива с имеющимся ТНВД и тд?

Очень часто, новый распылитель из коробки работает криво. Не важно, китай это или оригинал. Причина - внесенная грязь при установке.

Автор:  vedveder [ Сб ноя 28, 2020 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Череп писал(а):
vedveder писал(а):
Все свечи работают, правда раскаливаются неравномерно.


Те свечи, что хуже раскаляются надо заменить.

vedveder писал(а):
Распылители поставил какие уже купил.
Может Denso и лучше, но какие были те и поставили.


Понятно. А как они работают, на стенде проверяли? На предмет угла факела, равномерности подачи топлива с имеющимся ТНВД и тд?

Очень часто, новый распылитель из коробки работает криво. Не важно, китай это или оригинал. Причина - внесенная грязь при установке.

Свечи накаливания раскаливаются хорошо.
Но, две на долю секунд позже.
Не считаю это аномальным.
Впрыск с новыми распылителями проверяли на стенде.
Но, без ТНВД.
Просто измерили давление при котором открывались старые распылители и поставили чуть меньшее.
Делать полную диагностику со снятием ТНВД с машины это очень дорого.
Естественно есть такие сервисы которые очень хотят перебрать всю машину до винтика и даже проверить давление в шинах при неработающем стеклоподъёмнике)
Слава Богу, что есть и такие, которые могут посоветовать и СДЕЛАТЬ ремонт с наименьшим расходом.
Мне замена распылителей обошлась в 10 долларов.
Регулировка клапанов в 15 долларов.
Хотя был такой сервис, что требовал переборку всего движка, чтоб выяснить причину троения.
И запрашивал за это 1000 долларов.

Автор:  Azamat_630 [ Вс ноя 29, 2020 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder
А нельзя ли аватарку сменить на более обычное, не раздражающее?

Автор:  Череп [ Вс ноя 29, 2020 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder писал(а):
Впрыск с новыми распылителями проверяли на стенде.
Но, без ТНВД.
Просто измерили давление при котором открывались старые распылители и поставили чуть меньшее.

Вот это плохо. Форсунка требует немного больше внимания, чем просто регулировка давления открытия.

Было дело, мне тоже так по-быстрому отрегулировали, а в итоге пришлось притирать иглы на новых распылителях, полировать и промывать все детали распылителей, делать ультразвуковую чистку форсунок. Иначе, они не держали топливо, пока давление меньше давления открытия. Это приводило к закоксовыванию распылителя, как на вашем фото выше.

Прогон всей топливной системы с ТНВД нужен для того, чтобы выяснить неравномерность цикловой подачи. Бывает, из-за износа распределительной головки ТНВД и/или повреждений пальца плунжера занижается подача в 1 или 2 цилиндра. Лиш только комплексная диагностика цикловой подачи и замер компрессии в каждом цилиндре может подсказать какую форсунку на какое давление настроить и на какое место поставить.

Автор:  vedveder [ Чт дек 17, 2020 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

Принцип понял - крутишь ТНВД туда-сюда и выясняешь в каком положении лучше.
Пробовал.
Прокручивал по-немного на раннее зажигание(насколько позволяли прорези в корпусе), фиксировал, запускал, всё-равно запуск вдогонку.
Прокручивал по-немного на позднее, фиксировал, запускал, работа двигателя вообще никакая - колбасит, дымит...
В итоге вернул на основные метки.
Немного приспособился: прогрев свечами накаливания - первоначальный запуск на пару оборотов коленвала - короткая пауза(1-2 сек.) - основной запуск.
Основной запуск идёт с полпинка. Хоть на горячую, хоть на холодную.
До замены распылителей и регулировки клапанов, троило минуты три после запуска.
Но, запуск был отличный.
Не могу понять в чём же проблема!

Автор:  Череп [ Пт дек 18, 2020 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки дизельных двигателей.

vedveder писал(а):
До замены распылителей и регулировки клапанов, троило минуты три после запуска.
Но, запуск был отличный.
Не могу понять в чём же проблема!


В сборке форсунок сидит проблема. Регулировка клапанов тут ни при чем, с 1 условием, что нет зажатых клапанов.

Машина не новая и форсунки тоже. Если менять распылитель, то менять и пружину и проставку. И собирать у нормального топливщика, который не только настроит давление открытия, но и проверит как игла держит давление, какой факел распыла. Без последних 2 операций, вы можете сами менять распылители до того момента, пока карты не сложатся и форсунки не начнут работать как положено.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/