Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Дядька мой трубку какую-то из чайника поливал, когда его карина не заводилась в сильные морозы.
Пока еще не знаю какую, но он обещал показать если проблемы будут. :)

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
А зазоры в клапанах смотрел? Я что то таких работ не видел в описании проблемы

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Fidel писал(а):
В ссылке, которую я давал выше, есть методика выяснения причин падения компрессии.

О! Точно. Это то что надо.
http://avtorazborka.ru/article/dvs/
Lebedev_E писал(а):
А зазоры в клапанах смотрел? Я что то таких работ не видел в описании проблемы

Клапана не смотрел, потому как думал, что с компрессией всё в порядке, но это надо ещё уточнить в моих записях.
l_denis писал(а):
Дядька мой трубку какую-то из чайника поливал, когда его карина не заводилась в сильные морозы.
Пока еще не знаю какую, но он обещал показать если проблемы будут. :)

Интересно, какая это трубка.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
George Ru писал(а):
Lebedev_E писал(а):
А зазоры в клапанах смотрел? Я что то таких работ не видел в описании проблемы

Клапана не смотрел, потому как думал, что с компрессией всё в порядке, но это надо ещё уточнить в моих записях.

Вот с этого надо было начинать. У меня были такие же симптомы. Практически готов поспорить, что 3 и 4 впуск по нулям. Почему именно они, да потому Что... У всех по очереди эта проблема всплывает.
Меня вообще посетила мысль отсоединить патрубок вентиляции картеных газов от коллектора. Давайте этот вопрос как-то обсудим что-ли? Наверняка у кого-то есть готовое решение, поделитесь информацией.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Самое хреновое, что в дизелях, в отличие от бензинок, гильзы изнашиваются существенно. :(

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Dimon_2C
Я думаю кроме борцов за экологию возражать против вывода сапуна вниз ни кто не будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Этож при каком пробеге износится гильза сильно? 500тыс?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Dimon_2C

Ну хоть внутри впускного почище станет))))
Я думаю можно шланг длинный одеть и вниз его за коробку зацепить, я такое на камазе видел у отца

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А кто уверен в реальности пробега своего авто? Утвердительный ответ я пока только от Beso мельком слышал.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:31 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Я думаю кроме борцов за экологию возражать против вывода сапуна вниз ни кто не будет.

Эти Борцы меня меньше всего волнуют.
Надо сделать чтобы еще и красиво было. Заглушку какую-нибудь надежную на коллектор, чтобы внутрь не засосало. Жалко там трубка тонкая, можно было резьбу нарезать и шляпку красивую хромированную накрутить... :D
SaiD писал(а):
А кто уверен в реальности пробега своего авто? Утвердительный ответ я пока только от Beso мельком слышал.

Я, можно сказать тоже почти уверен... :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
SaiD писал(а):
Самое хреновое, что в дизелях, в отличие от бензинок, гильзы изнашиваются существенно. :(


Где-то читал, что это связано в повышенным содержанием серы в нашем топливе. При сгорании образуются кислоты, оседают на стенках и грызут-грызут цилиндр изнутри.

Цитата:
Меня вообще посетила мысль отсоединить патрубок вентиляции картеных газов от коллектора.

А если не секрет - зачем?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
George Ru писал(а):
* В топливо попадает воздух через крышку насоса над топливным фильтром. Для устранения, соединил шланг, минуя фильтр, через маленький фильтрик. Воздуха больше не было, но проблема не устранилась. Вернул шланги обратно. Крышку не менял, дорого.


Это ДИЗЕЛЬ и с воздухом он работать не будет, если попадает вздух значит топливо будет уходить из системы во время стоянки

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Надо устранять мелочи, чтобы найти истинную проблему

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Fidel писал(а):
Цитата:
Меня вообще посетила мысль отсоединить патрубок вентиляции картеных газов от коллектора.

А если не секрет - зачем?

Выдержка из умной статьи http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... dies-1.htm

"Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.
Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра."

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fidel писал(а):
Где-то читал, что это связано в повышенным содержанием серы в нашем топливе. При сгорании образуются кислоты, оседают на стенках и грызут-грызут цилиндр изнутри.
Чутка посложнее. При сгорании серы образуются окиси серы. а при сгорании любых нефтепродуктов образуются углекислый газ и водяные пары. Расстворенные оксиды серы в воде - это серная и сернистые кислоты. Серная кислота например вытекая из АКБ съедает все железо на своем пути, так-же она и в цилиндрах себя ведет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:29 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Пошёл заводить двигатель. Температура была около нуля или чуть ниже.
Прогрев свечей 4 сек. и с одного тычка или с двух двигатель завёлся.
Напряжение при заводке упало чуть ниже 10 Вольт.
Перебоев в работе после заводки нет, т.к. свечи стоят новые.
...
Но вот на табло загорелся индикатор неисправности двигателя. Заглушил.
Через 5 минут проверил уровень масла. Однако, расход увеличился.
Долил 0,5 литра полусинтетики Mobil 2000 10W-40.
Снова запуск, прогрев свечей 4 сек. Завелась ещё лучше, с пол тычка.
Напряжение при заводке не успело упасть ниже 10 Вольт.
Прогрел, поехал.
...
Через 10 км. остановка.
Заглушил, подсоединил вольтметр. Снова пробую заводить.
Прогрев свечей 1 сек. или даже меньше.
Стартер крутит еле-еле. Напряжение падает ниже 9 Вольт. Не завелась.
Пошёл за другим аккумулятором, который стоит заряжается.
...
Поставил. Прогрев свечей 1 сек., тоже самое, напряжение падает ниже 9 Вольт. Не завелась.
...
Подождал минут несколько, аккумулятор набрал 12,93 Вольт.
Прогрев свечей.. ещё.. ещё.. и так 8 раз. Ключ на старт..
Напряжение падает ниже 9 Вольт. Крутит еле-еле.
Секунд через 10-15 на последнем издыхании двигатель заводится.
...
Подождал пока напряжение выросло до 14,5 Вольт. Заглушил.
Тут же, прогрев свечей 6 раз по 1 сек. Завелась быстро, напряжение не успело упасть ниже 10 Вольт.
...
Снова подождал до 14,5 Вольт. Заглушил.
Тут же, прогрев свечей 1 сек 1 раз. Крутит еле-еле и Не завелась.
...
Снова подождал. Не завелась. И так несколько попыток.
В одну из них стартер как-будто остановился на 5 сек. но может меньше. Нервы на пределе, секундомера нет, мог и ошибится с замером.
Ключ не отпускал, прокрут пошёл дальше. Не завелась.
Потрогал плюсовую клемму. Нагрелась.
Ещё сильнее нагрелся этот же провод на другом конце, там где стартер.
Минусовая клемма слегка тёплая.
Сам стартер горячий. Втягивающее очень тёплое. Но это может от двигателя, он ещё не успел остыть и тоже очень горячий.
...
Вобщем, по ощущениям кручения стартера, как-будто аккумулятор дохлый или стартер башмачит. Но всё это было уже проверено.
И хоть для дизельного двигателя важен пусковой ток, но кажется как-будно не хватает именно напряжения.
Кажется, вот бы ещё сверху пару вольт и всё будет заводится.
Может ли те же симптомы показывать недостаточная компрессия?

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Странно что стартер крутит еле еле, у меня стартер молотит охренеть как, тут же в дизеле главный момент чтобы стартер крутанул движок так чтобы топливо взорвалось!

Добавлено спустя 2 минуты:

у меня беда была такая на девятке, на горячую стартер еле крутил, а на холодную все ок было. Замена стартера и все заработало. Попробуй еще раз стартер электрикам свозить.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Прогрев свечей(если у тебя 2 ступени) при 11В идет пока не отключится реле (оно около правой стойки находится) а лампочка на приборке врать может, мне так кажется у меня секунд 8-10 свечи прогреваются.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
[quote="George Ru"]Сам стартер горячий. Втягивающее очень тёплое. Но это может от двигателя, он ещё не успел остыть и тоже очень горячий.

имхо.со стартером неполадки.может якорь гуляет во втулках и цепляет статор.....а грется от двигуна он не сильно должен,так,тепленький должен быть....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
well писал(а):
George Ru писал(а):
Сам стартер горячий. Втягивающее очень тёплое. Но это может от двигателя, он ещё не успел остыть и тоже очень горячий.

имхо.со стартером неполадки.может якорь гуляет во втулках и цепляет статор.....а грется от двигуна он не сильно должен,так,тепленький должен быть....

Втулки новые стоят.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Lebedev_E писал(а):
Странно что стартер крутит еле еле, у меня стартер молотит охренеть как, тут же в дизеле главный момент чтобы стартер крутанул движок так чтобы топливо взорвалось!

Вот, именно, кажется, что стартеру не хватает тока на прокрутку.
Но на мощном аккумуляторе та же история.
Может он, конечно, не совсем еле-еле крутит, ведь, заводит же в итоге.
Но есть такое чувство, что должен крутить чуть резче.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
George Ru писал(а):
Втулки новые стоят.

попробовать продорожить коллектор якоря...обычно,если садятся плунжерные пары и к тому же падает компрессия-стартер(исправный)при заряженном аккум. крутить должен легко на горяую....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Последний раз редактировалось well Сб янв 29, 2011 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
well писал(а):
George Ru писал(а):
Втулки новые стоят.

попробовать продорожить коллектор якоря...

не понял, что значит продорожить коллектор якоря?

может мне заснять на видео процесс заводки?
здесь можно видео как-то выложить?

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Последний раз редактировалось George Ru Сб янв 29, 2011 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
George Ru
http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm смотри на нижнее фото

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
well писал(а):
George Ru
http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm смотри на нижнее фото

неее... мой выглядит на много лучше. этот сгоревший какой-то, а мой совсем не горел.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
George Ru
да нет,просто там видно как дорожить нужно,удачи

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Рекомендую снять стартер и проверить щетки/состояние коллектора. Описанные сиптомы бывают при износе/зависании какой-нибудь щетки - крутящий момент стартера падает вдвое, в то время как ток тратитсяпрактически как у исправного стартера. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
попробовал как описано в статье
http://icark.narod.ru/autoelectr/diagnoz.htm
померить напряжение между стартером и плюсовой клеммой во время пуска.
удалось подсоединиться крокодильчиком только к гайке входа плюса на стартер.
при кручении стартера напряжение скакало около 1 Вольта +/- 0,5.
ничего не понимаю. я думал там должно быть также как на аккумуляторе примерно.

соединение между минусовой клеммой и кузовом показало меньше одного, около 0,85 Вольт.

Что всё это значит?

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 8:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
падения на проводах, плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
atl писал(а):
падения на проводах, плохо

т.е. в идеале должно показывать 0 ?

да, ещё измерял сопротивление провода от плюса к стартеру, тоже около 1,5, наверное, Ом

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB