Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
atl
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
масло поменяй на человеческое, проверь зазоры в клапанах, свечи накаливания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:35 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
atl писал(а): масло поменяй на человеческое, проверь зазоры в клапанах, свечи накаливания
сейчас залито масло Mobil 2000 10W-40 полусинтетика, а человеческое это какое?
свечи новые и перепроверенные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Пятерочку на зиму получше бы было, чем десятка. Такое впечатление, что все-таки аккум слабоват, раз от заведенной крутило нормально, а провода прикурки не шибко толстые наверняка, и длина метра по 2.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:34 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Пятерочку на зиму получше бы было, чем десятка. Такое впечатление, что все-таки аккум слабоват, раз от заведенной крутило нормально, а провода прикурки не шибко толстые наверняка, и длина метра по 2.
Были двухметровые, но от них толку не было.
Когда снял насадку с ручки крокодила, оказалось, что провода частично обломались уже.
И тут как раз на распродаже купил китайские, но они оказались очень даже ничего.
Медные, три метра, на зажимах сильные пружины и по-толще предыдущих.
Вот с них-то у крутило хорошо.
АКБ этот вообще странный какой-то. Все контакты которые с его клеммами соприкасаются, покрываются каким-то налётом зелёно-белым.
Даже когда он на зарядке дома стоял, зажимы от зарядного на клеммах тоже покрылись зеленью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
George Ru писал(а): Все контакты которые с его клеммами соприкасаются, покрываются каким-то налётом зелёно-белым.
Это не есть хорошо: заделка клемм негерметична. В старые времена на такие клеммы надевали фетровые кружочки, пропитанные нигролом...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Назиму для дизеля однозначно 5-30 или 5-40, это летом можно 10-40 заливать.
В школе такой налет показывали на физике, мне кажется уже пора в тему "кто знает что это?", главное руками его не особо трогать,а то бо-бо потом будет.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Везёт вам на температуру! У нас и сечас -28
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
В Мурманске с декабря мороз больше -20 через день. Так что в запорожье я думаю и можно 10 лить, а вот у нас как то нежелательно.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Ну у нас - 20 тоже как показатель а частенько и до -30 накатівает, не постоянно но бівает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): George Ru писал(а): Все контакты которые с его клеммами соприкасаются, покрываются каким-то налётом зелёно-белым. Это не есть хорошо: заделка клемм негерметична. В старые времена на такие клеммы надевали фетровые кружочки, пропитанные нигролом...
Нормально помогает герметик, или литол, и на него вырубленные из пластиковой канистры кружки плотно одеть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzAdiRA
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:43 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
мужики почитал посты , во многом даже стал сомневаться ( по поводу своего трактора )
но у меня очень серьезный вопрос , который вполне даже может напугать : при заводе крутит , но недостаточно и при этом идет черный дым , именно из движка - масло на нормальном уровне , синтетика.
в чем может быть подвох ? и насколько все критично ?
повторюсь меня это пугает до чертиков
_________________ Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzAdiRA
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
черный дым вспомнил откуда - масло пролил пока заливал , так что с этим разобрался.
а компрессия резко бы не упала , постепенно уменьшалась бы , да и движок работал бы не ровно ...
_________________ Toyota Carina Е
дизель 2.0 без турбины
97г.в
вот такой зверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
George Ru
У тебя я вижу 3 причины:
1. и самая главная - медленно крутит стартер(номинальые обороты двигателя в момент запуска 200-300 об/мин) - возможно(90%) утечка на корпус где-то( в обмотке возбужения например) т.к. 1. слишком большая просадка напряжения на АКБ (до 9 вольт - это очень много), 2. на горячую не заводится т.к. у теплого стартера больше ток утечки. Как устранять - либо очень качественно перебрать(я на своем Форд Трензит 2.5D три раза перематывал изоляцию у обмотки возбуждения - помогало на 3-6 месяцев) либо купить новый стартер.
2. низковата компрессия - либо действительно компрессия, либо опять стартер - медленне чем надо крутит -комперессия мала.
3. просадка напряжения в проводе 1 В - это очень много переделай все соединения плюсового провода и заодно проверь сопротивления минусовой цепи.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Спасибо Alexxx за конкретные и дельные советы.
Мне кажется ещё есть четвёртая причина в форсунках которые скорее всего текут, а не распыляют топливо.
Но в этом моменте я пока не очень разобрался где форсунки где клапана, где иголка распылителя.
Но общий смысл понятен. Топливо должно распыляться облаком типа пара, а в момент сжатия поршнем создаваться давление.
А если облака нет, а топливо просто стекает, нужного эффекта для взрыва не создаётся.
Это подтверждает и косвенный признак, что расход топлива увеличился.
Если раньше по городу 10 литров хватало на 100 километров, то сейчас тех же 10 литров хватает где-то на 70 километров.
Может конечно и зима сказывается и более длительные прогревы, но разница значительная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
George Ru писал(а): эффекта для взрыва не создаётся.
Ой, ой... И слава Богу, что не создаётся. %-) Не должно быть там никаких взрывов, только горение с нормальной скоростью. Другое дело, что для нормального полного горения в сжатые сроки (в миллисекунды) надо очень мелкие капли топлива иметь в объёме камеры сгорания, перемешанные с раскалённым от сжатия воздухом и воспламеняющиеся от контакта с ним... Крупные капли, как головешки в костре, не успевают "прогореть".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:26 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
У нас температура до -25 сейчас падает.
Утром вообще не реально завестись.
Уже неделю на автобусе езжу и пешком хожу.
Говорят, пешие прогулки полезны для здоровья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
а свечи то нормальные? может поменять? на крайняк быстрым стартом заводи. точно заведётся .
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
George Ru писал(а): У нас
Дык оно и у НАС, собственно. ))
Правда, у нас с Енотой все 5 машин - бензиновые. И заводятся без проблем, тьфу три раза, не исключая и Енотину карбюраторную зубилку.
ЗЫ: не бережём мы здоровье, получается... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 2:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
George Ru писал(а): Мне кажется ещё есть четвёртая причина в форсунках которые скорее всего текут, а не распыляют топливо.
если бы все форсунки текли,то вряд ли завел со стартера.
если бы текла одна или две-дымил бы как камаз на холодную(т.е.бело-синим выхлопом)и стоял характерный запах от несгоревшей солярки...
думаю,что прежде всего надо проверить стартер,топливопроводы на герметичность,при каком давлении происходит впрыск в распылителях форсунок(на стенде конечно),ну и компрессию в цилиндрах...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:15 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
на холодную дымит, но вроде просто былым без синего
а на сугробе от глушителя черное пятно образуется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:45 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Вчера потеплело аж до минус 8, думал заведётся без проблем.
Поставил АКБ свежезаряженный. Не завелась.
Попробовал прикуриться от другой машины, не помогло.
Погрел как обычно из канистры горячей водой, завелась со своего АКБ.
Покатался немного, заехал в тёплый бокс, там машина ещё поработала немного.
Заглушил, тут же старт, свечи греются меньше секунды, стартер еле крутит. Не завелась.
Измерил напряжение на АКБ, 13,05В.
Подсоединили пуско-зарядное модель чего-то там 210.
Прогрев свечей меньше секунды, завелась с пол тычка.
В боксе по сравнению с улицей из выхлопной трубы вообще ничего не видно.
Открыл маслозаливную горловину, от туда тоже ничего не вылетает (ну может одна крапинка на руку попала, когда я её подставил).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Стартер в ремонт......
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 3:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): и Енотину карбюраторную зубилку.
Чем карбюратор привлекает?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|