Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Как завести дизельный двигатель в мороз
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9029
Страница 5 из 8

Автор:  atl [ Сб фев 26, 2011 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

свечи точно проверял?чёт по всем признакам у тя свечи дохлые

Автор:  George Ru [ Пн фев 28, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

При очередной попытке запуска на холодную от донора, когда стартер крутит нормально, а машина не заводится, возникла мысль что дело в топливе. Ведь после прогрева двигателя машина заводится. Попробовал прогреть только топливопровод от фильтра до ТНВД. Хотя пока поливал заодно полил и трубки от ТНВД на форсунки. Завелась с полтыка.
Скорее всего что-то засело в трубке и замерзает за ночь. Насосу не прокачать и на стартер нагрузка. Вот он и дохнет. Может он уже и накрылся где-то тоже.
Думаю, надо прочистить трубку, заменить провод от АКБ до стартера и проверить стартер на стенде, возможно, понадобится его ремонт или замена. На exist'е видел новый за 3288,14р. какой-то фирмы Wai тайваньской.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Да, еще забыл сказать, что вчера днём температура поднялась до нуля. Машина завелась без какой-либо посторонней помощи.
Но вот когда прогреется и двигатель горячий, наверное, и стартер тоже горячий (он близко к двигателю расположен), то крутит еле-еле.

Автор:  soleg [ Чт мар 31, 2011 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru, плохой старт может еще зависеть от правильной установки ГРМ. Может ремень меняли и метки не совсем точно выставили.

Автор:  George Ru [ Пн апр 04, 2011 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Метки точно выставили. Лично принимал участие в установке ремня ГРМ и роликов. Всё видел собственными глазами, трогал собственными руками.

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:

В морозы попробовал локализовать место на двигателе, которое нужно прогревать.
Предположил, что если что-то застряло в трубках топливо провода и замерзает там не давая проходить топливу, поэтому в морозы так сложно завестись.
Проследил где они идут. Оказалось прямо под коллектором.
С одной стороны хорошо, поливая горячей водой, одновременно прогреваю и трубки и коллектор.
С другой стороны плохо, что так не удаётся точно определить что это трубки или прогрев воздуха помогает.
Но в любом случае стало легче, что не надо весь движок поливать, меньше времени и воды уходит.
Трубку, надо конечно прочистить. Думаю, что всё-таки именно в ней дело.
А стартер, это уже как следствие. Т.к. его больше крутили, нагрузка на него увеличилась, вот он и стал барахлить.
Сейчас уже потеплело и на холодную машина заводится с пол тыка.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

А вот на горячую проблема всё ещё остаётся.
Хотел заменить стартер на недорогой аналог, который видел в экзисте, но на сайте производителя по этому коду нет информации.
Зато нашёл другой код именно от производителя, но теперь на экзисте какие-то проблемы, чтоб его приобрести.
В наличии он есть на сайте, а продавцы говорят его нет.
Решил со своим стартером в сервис на диагностику съездить.
Раньше я его сам разбирал, как по книге сказано проверял.
Отвозил якорь на проверку в одну фирму, там сказали, что он в порядке.
Причём проверили бесплатно.
В этот раз решил к ним же обратиться, но уже весь стартер привёз в собранном виде.
Они разобрали его посмотрели, говорят якорь под замену. Интересное кино :?:
С тех пор как они его прошлый раз проверяли ничего не изменилось и стартер так же крутит как и крутил, а тут вдруг раз и не рабочий оказался.
Плюс говорят втягивающее под замену, хотя оно же работает :?:
Плюс бендикс говорят менять надо.
И втулки. Я у них же втулки новые купил и сам лично поменял, а они мне говорят, что втулки менять надо :?:
Но стенда у них нет, проверяли поэлементно.
Поехал я в другой сервис. У них стенд есть.
На вопрос проверки под нагрузкой отвечают, такого не бывает, под нагрузкой только на машине.
Хорошо проверяйте на вашем стенде.
Подключил мастер провода, ткнул, стартер крутит.
Секунду, наверное, покрутил и всё, тут же вердикт мне выносит, да мол стартер плохой.
Что плохо, спрашиваю. На себя, говорит, берёт.
А что берёт и сколько, от ответа уклоняется.
Хорошо, разбираем стартер.
Всё посмотрел, говорит, втулки надо заменить.
Я ему отвечаю, дак новые же стоят.
А ну ладно, говорит, вот значит редуктор болтается (там три шестерни), и показывает что вся конструкция в корпусе чуть двигается, если её пальцами шевелить.
Вот туда надо жестянку вставить чтоб не болтался и всё заработает.
А втягивающее что? А что втягивающее, оно либо работает либо нет, с ним всё в порядке!
Вот и думай теперь кому верить, кому нет.

Автор:  George Ru [ Пн апр 04, 2011 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы вообще определится как-то стартер это или нет.
Хочется попробовать поставить другой стартер и проверить.
Тем более снимается он достаточно просто.
Я уже нашёл где можно подлезть так чтоб ничего не разбирать.
Может найдётся доброволец в Питере с таким же стартером как у меня?
А то всем этим сервисам никакого доверия нет.
BOSCH 0-001-218-166 или его аналоги
Примерно такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CA804320
Только крышка у меня не плоская, а высокая.
Если найду фотку оригинальную выложу.

Автор:  soleg [ Пн апр 04, 2011 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru, как-то не логично получается. На холодную заводится ведь. Проблема с горячей заводкой. Причем здесь стартер? Где-то читал, что если дольше заводится на горячую, то виноват ТНВД из-за износа плунжеров.
А на стартере я как-то сам восстанавливал бендикс. Развальцевал и поставил новые ролики от подшипника. Все остальное там, в стартере довольно дубовое и выглядит долговечным.

Автор:  George Ru [ Пн апр 04, 2011 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да всё логично.
На холодную свечи греют и помогают запуску двигателя,
а на горячую срабатывает реле, которое определяет по температуре, что прогрев не требуется и свечи греются мало.
Пробовал на горячую прогреть свечи подольше, тогда заводится с пол тыка также как и на холодную.
Где-то тут на форуме читал, один человек описывал как раз, что симптомы тоже очень похожи на тнвд.
Но дело было в стартере.
Если б это был тнвд, износ плунжерной пары, то он легко бы выявился его охлаждением.
В этой теме мне уже советовали такую проверку сделать.
Я её сделал. Охладил тнвд полив на заднюю стенку холодной водой.
На старт это никак не повлияло.

Автор:  Карел 76 [ Пн апр 04, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

На копейке еще было - на холодную с полпинка, на горячу глухо - стартер не крутит. Вылечилось чисткой стартера (грязи там было) и заменой опорных втулок.

Автор:  SaiD [ Пн апр 04, 2011 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Че-то смотрю я со стартером у тебя нормально наверняка все, разводят просто. Если втулки убитые - на якоре следы от касания за статор будут - нет следов, а мастера настаивают на плохих втулках - разводят, и больше туда ездить не нужно. И вообще если стартер в морозы прокручивал двигатель - какие к нему могут быть претензии? Плохой пуск с компрессией у дизелей часто связан, тем более на горячих свечах заводится нормально.

Автор:  George Ru [ Ср апр 06, 2011 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Если предположить, что все остальные системы в норме и только компрессия недостаточна, то как будет заводится двигатель?
Правильно ли я понимаю, что тогда стартер будет крутить быстро, а заводится не будет, примерно также как если бы не поступало топливо.
Спустя какое-то время двигатель резко заведётся?
Или начнёт чихать и заводится в догонку и работать с перебоями?
Какие симптомы при плохой компресии?
Только не надо советовать её померять, мне интересно как ведёт себя двигатель при запуске без компрессии.
И как он работает потом при движении? Вероятно, должна наблюдаться потеря мощности. Какие ещё признаки есть?

Автор:  soleg [ Ср апр 06, 2011 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут не пробовали поискать инфу?
http://www.forum.dizelist.ru/
Там все-таки более глубокая специализация по дизелям.

Автор:  George Ru [ Ср апр 06, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну может и здесь найдутся знающие люди
soleg писал(а):
Вот тут не пробовали поискать инфу?
http://www.forum.dizelist.ru/
Там все-таки более глубокая специализация по дизелям.
Спасибо, ответили:
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... g38648#new

Автор:  Renavatie [ Чт янв 26, 2012 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Как завестись в мороз

до -9 завожусь спокойно!!

выше или при такой же температуре но если постоит больше 15 часов :
заводится с полтыка обороты растут,я помогаю газом, но потом против моей воли падают и машина глохнет.
завожу с помощью газа, все с начала, и так 1-2 раза!!в итоге работает, если температура ниже -10 то оставляю в рабочем отапливаемом боксе!!но это не вариант!!что желать ??лить 10 литров 80го бенза на бак соляры и толку?соляра и так не замерзает..фильтр???что подскажете?

Автор:  l_denis [ Чт янв 26, 2012 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

А сколько работает до того как обороты падают?

Автор:  Евгений Литяк [ Чт янв 26, 2012 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

да.. типично... купил себе новый акб и заводилсчя в мороз без проблем. Но есть одно но при минус 14 заводится с трудом, что когда крутишь стартер аж аварийка срабатывает(ну мигать начинает). АКБ новый, но я дурак решил сэкономить и купил дешёвый АКБ ёмкостью 45А... вот теперь не знаю заведётся ли сегодня вечером после работы на улице примерно -15 -18...


P.S. на старом АКБ когда он сдыхал были же такие признаки, правда тогда и мороз был -4 -6... Так что вам посоветую купить новый АКБ или хотя бы зарядное устройство и на ночь раз в неделю подзаряжать если проблемы будут!!

Автор:  Renavatie [ Чт янв 26, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

я думаю не в акб дело, так как заводится с пол тыка!!а потом примерно через минуту начинает падать обороты и глохнуть!!!вот так вот!!!!хочу ставить подогрев фильтра и магистрали!есть смысл???или так не у всех в морозы ??замерзает фильтр??неужто ни у кого такого не было???

Автор:  Kupr_Soft [ Чт янв 26, 2012 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

ну у меня не дизель...а бенз...
и тож трабла с акумом...
пару раз его в ноль разрядил...
а сейчас ток на выходных есжу...поэтому на неделе умирает тока впуть...гад...
фиг знает что тут делать...
брал-то его ток осенью... обидно что так мрёт шустро...

Автор:  Карел 76 [ Чт янв 26, 2012 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

Renavatie
Похоже на забитый топливный фильтр - попробуй поменять его. И какая соляра в баке - летняя при - 10 начинает уже сильно парафинизироваться.

Автор:  Sanchis85 [ Чт янв 26, 2012 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

а если снимать аккум, то получается каждый раз когда его поставишь надо опять мозги обучать??
имхо геморно ппц как - на карбюраторной девятке постоянно снимал на ночь зимой, там пофиг было, а тут если каждый раз еще и обучать заново....

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 26, 2012 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

Sanchis85 писал(а):
а тут если каждый раз еще и обучать заново....

Интересно, какой смысл ты вкладываешь в эту фразу, и в чем состоит сложность "обучения"?
Читать ЭБУ курс лекций, или загружать в него операционку Win7 ? :D

После сброса, ЭБУ работает по нулевым, заводским параметрам, если сам мотор, и все элементы топливной и электронной системы исправны, то эти параметры очень близки к коррекционным.
Обороты ХХ стабилизируются раньше чем происходит прогрев двигателя, а карты коррекции, заполняются незаметно для водителя за первые 10-30 км. Причем это никак не влияет на работоспособность исправного мотора.

А сильно нейстойчивая работа мотора после сброса ЭБУ, сигнал к тому, что форсунки сильно грязные, или датчики неисправные, или присутствует ещё какая то неисправность. Которую лучше найти и устранить.

Автор:  Sanchis85 [ Чт янв 26, 2012 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

ну как читал тут где-то (может в факе а может и нет), что после того как скинули аккум, при постановке обратно надо обучать мозги - прогреть до рабочей температуры, и дать поработать минут 10 чтобы обучить мозги.

итого при сильном морозе так придется минут 20-30 стоять "обучать" =))

поправьте пожалуйста если не прав, ибо сам нахожусь в неведении - после недавнего визита в сервис (мопму менял) где скинули аккум и потом движок гоняли туда-сюда тестили помпу, так раньше холостые были четко 650, а сейчас от 550 то 800 бывают (не плавают, а просто застывают на такой отметке). вот и грешу что может они не "обучили" мозги?

Автор:  l_denis [ Чт янв 26, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

Sanchis85
На дизеле не нужно ничего обучать. Я прошлой зимой каждый вечер аккум снимал.
Renavatie
Похоже где-то перехватывает магистраль. Я сейчас на зимней соляре езжу. Мороз за -20, но заводится нормально. Я раза 2-3 свечи свечи прогреваю и схватывает сразу. Правда педалькой дрюкать приходится. Система кажись завоздушивается.
прошлой зимой при полном баке летней соляры неожиданно нагрянул дед мороз. Чтобы завестись приходилось с чайника поливать трубку подачи на ТНВД. В том месте и перехватывало.
По теме подогревателя: где-то видел прикольную штуку, что-то мягкое с проводами. Этим куском оборачивается фльтр и крепится хомутами. Куда подключается - не знаю.

Автор:  Dimon_2C [ Чт янв 26, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завестись в мороз

Очередная тема-дублёр, вот почти одноимённая на пяти страницах viewtopic.php?t=9029

Автор:  Renavatie [ Сб янв 28, 2012 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

подскажите что и где поливать!!!!??????!!!!!под капотом в морозы ????
только с фото плиз!!очень нужно заводиться!!!!

Автор:  Dimon_2C [ Сб янв 28, 2012 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Попробуй полить вот Это.
Сегодня замерз на ходу, даже с антигелем "хай гир" в баке, стоя на месте работает, а ехать не хочет. Пришлось колхозить вот такую рубашку....

Вложения:
фильтр.jpg
фильтр.jpg [ 105.26 КБ | Просмотров: 7887 ]

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/