Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Как завести дизельный двигатель в мороз
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9029
Страница 6 из 8

Автор:  well [ Сб янв 28, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Dimon_2C
Не знаю как на дизельных каринах,но...на камазе,колхозил помнится такую штуку(не знаю правильно поймете или нет)..токарь вытачивал двойник..т.е. двойной штуцер на прием и обратку..получался забор теплой солярки ,прошедшей через насос в обратку...точнее прием и обратка находились рядом а не в разных местах на топливном баке...

Автор:  Dimon_2C [ Сб янв 28, 2012 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Приблизительно понял :)
Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно :)

Автор:  vovanc23 [ Вс янв 29, 2012 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Dimon_2C писал(а):
Приблизительно понял :)
Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно :)
Зря не заморачиваешься, польза от подогрева ощутимая, да и стоит не дорого. Ездил в -25 на летнем дт, помогало.

Автор:  rodik33rus [ Вс янв 29, 2012 2:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

well писал(а):
на камазе,колхозил помнится такую штуку

Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак ..

Автор:  atl [ Вс янв 29, 2012 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Dimon_2C писал(а):
Попробуй полить вот Это.
Сегодня замерз на ходу, даже с антигелем "хай гир" в баке, стоя на месте работает, а ехать не хочет. Пришлось колхозить вот такую рубашку....

я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём

Автор:  well [ Вс янв 29, 2012 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

rodik33rus писал(а):
Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак ..

Да ,мастерили,раньше..На Севере особенно..

Цитата:
я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём


вспомнилось..У знакомого был Fiat Temra,дизель..Никак не хотел в мороз заводится..Он принес электрогрелку,обмотал вокруг топливного фильтра,подключил на 220 и пошел к нам в курилку метров за 150 курить..Через 10-15минут выходим,его фиат горит открытым огнем...я никогда не думал что человек способен так быстро бегать...

Автор:  VLADIMIR71 [ Вс янв 29, 2012 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Вот такие штуки парни делают http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=199 Но у нас места нет чтоб поставить :(

Автор:  atl [ Вс янв 29, 2012 6:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

well
без мозгов можно и х.. сломать

Автор:  Колян21 [ Ср дек 12, 2012 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Двигатель 2л Дизель

Помогите советом при -20 двигатель глохнет. Что делать?

Вложения:
181650629.jpg
181650629.jpg [ 39.31 КБ | Просмотров: 14478 ]
181650629.jpg
181650629.jpg [ 39.31 КБ | Просмотров: 14478 ]

Автор:  Бэндэр [ Ср дек 12, 2012 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 2л Дизель

ХМММ, судя по фото у тебя врет градусник- там лужи, а при -20 они должны были замерзнуть...- может в этом дело? :du_ma_et:

Автор:  Колян21 [ Ср дек 12, 2012 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 2л Дизель Глохнет на морозе...

Когда на улице теплее чем -20 то работает нормально а чуть холодней проезжаешь 500 метров и глохнет :( Пытаешься заводить он заводится и сразу глохнет :(

Автор:  Бэндэр [ Ср дек 12, 2012 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 2л Дизель

ну ищи поиском- всё есть на форуме viewtopic.php?t=9029

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
viewtopic.php?t=5102
viewtopic.php?t=7832

Автор:  Dimon_2C [ Ср дек 12, 2012 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 2л Дизель

Колян21
В принципе Бэндэр дал правильные ссылки, но.. советую провести элементарный эксперимент.
Подключаешь топливный шланг напрямую, минуя фильтр. Если машина поедет, то вывод напрашивается сам. Причем не факт, что дело в фильтре! Если все нормально с топливом, т.е. зимнее или с присадками, то скорее всего сдох лягушонок...
Из-за него я корячился на морозе минус тридцать где-то под Смоленском....бррр-рр, как вспомню так вздрогну....
А всем пришельцам совет, писать в уже имеющихся темах...

Автор:  Колян21 [ Чт дек 13, 2012 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Фильтр новый поставил не чего не изменилось :oops: А что за лягушонок????

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 13, 2012 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BB%D0%BE
Цитата:
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).
Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50

Автор:  Dimon_2C [ Чт дек 13, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Колян21 писал(а):
Фильтр новый поставил не чего не изменилось :oops: А что за лягушонок????

Это та "хрень", на которую ты накручиваешь фильтр, сверху у нее кнопка ручной подкачки, по простому - лягушка. Штука эта не разбирается и меняется целиком. Цена серьезная, но без нее - значит без фильтра или колхозить что-то подобное от других авто. Напрямую подсоединял или нет?

Автор:  Колян21 [ Чт дек 13, 2012 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

А рядом с подкачкой что за штука к ней еще провода подходят она должга греть фильтр??? И сколько она может стоить??? :spasibo--:

Автор:  crash [ Вт янв 08, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

можно ли с акпп запустить с толкоча?

Автор:  azatei [ Вт янв 08, 2013 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

нет... нет там жёсткой связи с пихлом...
На отдельных больших АКПП (строительная техника, и т.д.) есть отдельный насос и рычаг привода

Автор:  Колян21 [ Чт янв 10, 2013 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Я нашел причину в том что у меня глохла после -20, Была забита сеточка в баке :roll: Сейчас езжу все норм :-edu-edu-:

Автор:  levsha2010 [ Чт янв 10, 2013 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Добавлю и от себя, как можно противостоять парафинизированию (замерзанию) дизтоплива. Метод достаточно простой : в бак, как можно ближе к заборнику опускается обычная автомобильная лампочка на 21 ватт с подключенными патроном и проводами (важно не включенная !) и только когда она погрузится в топливо, вот тогда ее можно включать. Топливо (солярка ) даже летняя не замерзнет.

Не вздумайте провести эксперимент с бензином !!! :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:

Автор:  Allegator [ Чт янв 10, 2013 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет :) .

Автор:  levsha2010 [ Чт янв 10, 2013 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Allegator писал(а):
Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет

На магистральных тягачах хватает, а с нашим обьемом и на 21 за глаза.

Автор:  Allegator [ Чт янв 10, 2013 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Ну да, не уточнил, пардон.

Автор:  сергей мамыкин [ Чт янв 10, 2013 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как завести дизельный двигатель в мороз

Dimon_2C писал(а):
что-то подобное от других авто

Я в своё время эту помпочку покупал в магазине авто запчастей для корейских авто.Почти один в один, только на порядок дешевле.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/