Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Как завести дизельный двигатель в мороз http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9029 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | well [ Сб янв 28, 2012 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Dimon_2C Не знаю как на дизельных каринах,но...на камазе,колхозил помнится такую штуку(не знаю правильно поймете или нет)..токарь вытачивал двойник..т.е. двойной штуцер на прием и обратку..получался забор теплой солярки ,прошедшей через насос в обратку...точнее прием и обратка находились рядом а не в разных местах на топливном баке... |
Автор: | Dimon_2C [ Сб янв 28, 2012 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Приблизительно понял Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно |
Автор: | vovanc23 [ Вс янв 29, 2012 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Dimon_2C писал(а): Приблизительно понял Зря не заморачиваешься, польза от подогрева ощутимая, да и стоит не дорого. Ездил в -25 на летнем дт, помогало.
Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно |
Автор: | rodik33rus [ Вс янв 29, 2012 2:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
well писал(а): на камазе,колхозил помнится такую штуку Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак .. |
Автор: | atl [ Вс янв 29, 2012 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Dimon_2C писал(а): Попробуй полить вот Это. Сегодня замерз на ходу, даже с антигелем "хай гир" в баке, стоя на месте работает, а ехать не хочет. Пришлось колхозить вот такую рубашку.... я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём |
Автор: | well [ Вс янв 29, 2012 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
rodik33rus писал(а): Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак .. Да ,мастерили,раньше..На Севере особенно.. Цитата: я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём вспомнилось..У знакомого был Fiat Temra,дизель..Никак не хотел в мороз заводится..Он принес электрогрелку,обмотал вокруг топливного фильтра,подключил на 220 и пошел к нам в курилку метров за 150 курить..Через 10-15минут выходим,его фиат горит открытым огнем...я никогда не думал что человек способен так быстро бегать... |
Автор: | VLADIMIR71 [ Вс янв 29, 2012 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Вот такие штуки парни делают http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=199 Но у нас места нет чтоб поставить |
Автор: | atl [ Вс янв 29, 2012 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
well без мозгов можно и х.. сломать |
Автор: | Бэндэр [ Ср дек 12, 2012 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 2л Дизель |
ХМММ, судя по фото у тебя врет градусник- там лужи, а при -20 они должны были замерзнуть...- может в этом дело? |
Автор: | Колян21 [ Ср дек 12, 2012 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 2л Дизель Глохнет на морозе... |
Когда на улице теплее чем -20 то работает нормально а чуть холодней проезжаешь 500 метров и глохнет Пытаешься заводить он заводится и сразу глохнет |
Автор: | Бэндэр [ Ср дек 12, 2012 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 2л Дизель |
ну ищи поиском- всё есть на форуме viewtopic.php?t=9029 Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: viewtopic.php?t=5102 viewtopic.php?t=7832 |
Автор: | Dimon_2C [ Ср дек 12, 2012 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 2л Дизель |
Колян21 В принципе Бэндэр дал правильные ссылки, но.. советую провести элементарный эксперимент. Подключаешь топливный шланг напрямую, минуя фильтр. Если машина поедет, то вывод напрашивается сам. Причем не факт, что дело в фильтре! Если все нормально с топливом, т.е. зимнее или с присадками, то скорее всего сдох лягушонок... Из-за него я корячился на морозе минус тридцать где-то под Смоленском....бррр-рр, как вспомню так вздрогну.... А всем пришельцам совет, писать в уже имеющихся темах... |
Автор: | Колян21 [ Чт дек 13, 2012 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Фильтр новый поставил не чего не изменилось А что за лягушонок???? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт дек 13, 2012 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BB%D0%BE Цитата: Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50 |
Автор: | Dimon_2C [ Чт дек 13, 2012 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Колян21 писал(а): Фильтр новый поставил не чего не изменилось А что за лягушонок???? Это та "хрень", на которую ты накручиваешь фильтр, сверху у нее кнопка ручной подкачки, по простому - лягушка. Штука эта не разбирается и меняется целиком. Цена серьезная, но без нее - значит без фильтра или колхозить что-то подобное от других авто. Напрямую подсоединял или нет? |
Автор: | Колян21 [ Чт дек 13, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
А рядом с подкачкой что за штука к ней еще провода подходят она должга греть фильтр??? И сколько она может стоить??? |
Автор: | crash [ Вт янв 08, 2013 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
можно ли с акпп запустить с толкоча? |
Автор: | azatei [ Вт янв 08, 2013 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
нет... нет там жёсткой связи с пихлом... На отдельных больших АКПП (строительная техника, и т.д.) есть отдельный насос и рычаг привода |
Автор: | Колян21 [ Чт янв 10, 2013 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Я нашел причину в том что у меня глохла после -20, Была забита сеточка в баке Сейчас езжу все норм |
Автор: | levsha2010 [ Чт янв 10, 2013 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Добавлю и от себя, как можно противостоять парафинизированию (замерзанию) дизтоплива. Метод достаточно простой : в бак, как можно ближе к заборнику опускается обычная автомобильная лампочка на 21 ватт с подключенными патроном и проводами (важно не включенная !) и только когда она погрузится в топливо, вот тогда ее можно включать. Топливо (солярка ) даже летняя не замерзнет. Не вздумайте провести эксперимент с бензином !!! |
Автор: | Allegator [ Чт янв 10, 2013 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет . |
Автор: | levsha2010 [ Чт янв 10, 2013 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Allegator писал(а): Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет На магистральных тягачах хватает, а с нашим обьемом и на 21 за глаза. |
Автор: | Allegator [ Чт янв 10, 2013 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Ну да, не уточнил, пардон. |
Автор: | сергей мамыкин [ Чт янв 10, 2013 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как завести дизельный двигатель в мороз |
Dimon_2C писал(а): что-то подобное от других авто Я в своё время эту помпочку покупал в магазине авто запчастей для корейских авто.Почти один в один, только на порядок дешевле. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |