Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis
Это я видел. Лично мне там не совсем все понятно. Нужно подробнее, может есть отчетики с примерными размерами втулки. Ну и про сальник бы посмотреть...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Про сальник - это мои мыли.
А подробнее я тебе могу расписать, только без фоток. Небыло фотика у меня под рукой.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Вот что-то нашел http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=20 ... B0+2%D0%A1
Видимо, заменой втулки дело не ограничивается. Некоторые по два раза ремонтируют...
Япы тоже не идиоты, раз не ремонтируется - значит НЕ ремонтируется. Вот только стОит дорого зараза
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Спасибо, почитал.
Я так понял, сальником они назвают то, что стоит во второй медной втулке. Я тоже подумал, что это сальник, но он странный какой-то. Когда разберешь - увидишь почему.
Втулка имеет внешний диматр 14мм и внутренний диаметр 12мм. Длину я точно не помню. Она железная с бронзой внутри.
Мне выточили из железа за две пачки сигарет Канавку не делали.
Замеры лучше по месту сделать на всякий случай. Если есть знакомый токарь, то дай ему корпус насоса, шток и выбитую втулку, а он уже сообразит с размерами.
Сальник я предлагаю вставить самопальный, так как то, что там стоит сальником назвать можно с большой натяжкой. Когда выбьешь втулку - определишь свободное пространство между ней и верхней (желтой)
Туда предлагаю вставить шайбу из маслостойкой резины внешним диаметром 14 мм. и внутренним диаметром чуть меньше диаметра штока. Она и будет масло собирать. Или подобрать настоящий сальник с подходящим внутренним диаметром и уменьшить его наружный диаметр до подходящего. Если на штоке выработка, то чтобы его проточить придется расклепывать ролик. Мы не стали заморачиваться, ну позже придется.
По поводу разборки насоса вопросы есть?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis писал(а): По поводу разборки насоса вопросы есть?
Нее, ломать не строить.
Будем думать...
А ты шток проверял? Какой толк от замены втулки без проточки штока?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ну, если что - обращайся. Там один нюанс есть: чтобы по зубам не получить при снятии насоса (пружины довольно сильные) нужно:
1. снять крышку насоса и посмотреть в каком положении мембрана насоса. Если в нижнем то смело откручивай насос. Если в вержнем то чуть крутни стартером до перемещения мембраны в нижнее положение.
2. Пружины я сжимал ногами А точнее коленями. Сначала отпустил гайку на штоке, потом положил насос на пол роликом вниз (предварительно тряпочку простелил), коленями придавил корпус насоса, моего веса хватило, открутил гайку и потихоньку отпустил колени. Мембрану потом штоком вытолкнул.
Не потеряй шайбочки, которые над и под мембраной
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Dimon_2C писал(а): А ты шток проверял? Какой толк от замены втулки без проточки штока?
На штоке выработка 0,1 мм. А втулка была стерта яйцом. с одной стороны 0,5 мм а с другой на целый миллиметр. Толк вышел. Посмотрим что дальше будет.
Может у тебя шток в порядке? Разбери, вскрытие все покажет
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:58 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Парни подскажите номерок запчасти если знаете Нужен насос вакуума с Форда скорпио (естественно дизельного). Была заменена голова с камри 1982 г. а там как вам известно вакумник на генераторе. А переделовать неохото хотя есть возможность все это купить по дешовке.
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:46 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Парни, что ни кто про такой насос не слышал?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Ясно буду корячить генератор с вакуумным насосом
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб дек 01, 2012 6:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Привет, появилась проблемка: на холодную пока не прогреется, вакуумник не создает нужного разряжения- тормоза дубовые, как движок прогревается - все становится норм. Посторонних стуков и цоканий нет, было ли у кого подобное?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб дек 01, 2012 9:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
andrew3232 писал(а): Посторонних стуков и цоканий нет, было ли у кого подобное? Нет. Проверь шланг для начала
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пн фев 18, 2013 6:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Вчера разобрал вакуумный насос: шток болтается во втулке как карандаш в стакане, и напрочь отсутствует один клапан (видно что кто-то до меня уже тут побывал). Клапан уже восстановил, принял решение нести токарю шток на проточку (сильная выработка на нем) и в корпус устанавливать новые втулки. Но вот проблема: обзвонив несколько токарно-шлифовальных организаций, все утверждают что обычный токарь не возьмет этот шток в работу потому как шток выполнен из каленой спецстали и на обычном оборудовании его не отшлифовать и т.д. и т.п. Вопрос: а кто сталкивался с этим, действительно ли шток из каленой стали? И из какого материала подбирать втулки?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
andrew3232 Поищи таки б/у, я нашел, поставил уже больше года как - все гуд! Есть оказывается еще живые б/у запчасти, я этому не перестаю удивляться ... ))
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт фев 19, 2013 5:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
andrew3232 писал(а): Вопрос: а кто сталкивался с этим, действительно ли шток из каленой стали? Мне когда токарь втулку вытачивал хотел шток заодно шлифануть, но из-за колесика не смог отцентровать, нужно было расклепывать, короче забили на это.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|