Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 9:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 8:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Треснул вакуумный шланг между усилителем и вакуумником. Во время замены шланга обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника. Это что за хрень? К тому же, не знаю связано с этим или нет, во время холодного запуска некоторое время из района вакуумника слышен какой-то стремный звук, после некоторого времени работы звук исчезает. :(


Вложения:
вакуумный шланг.jpg
вакуумный шланг.jpg [ 39.71 КБ | Просмотров: 11757 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника.

Как оно туда может попасть, если ток воздуха идёт ОТ усилителя к вакуумному насосу?
Это точно не тормозуха?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Это точно не тормозуха?

Точно! Темное моторное масло.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
пипец насосу :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если насосу пипец, он качать не будет, а раз качает - значит нормально все. Масло в самом насосе быть должно и это норма, а вот как оно могло в ваккумник попасть - конечно загадка. Звук после запуска - возможно звук откачиваемого воздуха. Если это так, то либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.


З.Ы Кстати если клапан не держит, то после остановки мотора масляный туман может из насоса тянуть в ваккумник.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
пипец насосу :evil:

Не оптимистично однако! У нас там мембрана?
SaiD
atl
Разбирали?
Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 2:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 2:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C писал(а):
atl писал(а):
пипец насосу :evil:

Не оптимистично однако! У нас там мембрана?
SaiD
atl
Разбирали?
Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...

Разбирал только на генераторах висящие, мембранных не разбирал, упустил как-то что такой может быть. Масло в мембранном только при порванной мембране может появиться наверно?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.

Дык если даже и понажимали, то воздух-то шёл не из шланга через клапан, а из салона через поролонку...
Кроме неисправного клапана в корпус вакуумника ничто масло в принципе пропустить не может...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет

ссылочку если можно :?
Не посмотришь у себя? Так на всякий случай. Там один хомут отпустить всего нужно.
Спросил на "дизельмастере", мне там вообще предложили движок откапиталить, представляете :evil:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
:D :D :D :D :D
Антон предложил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Конечно понимаю, что масло из ваккуумника появиться не может, я просто о причине щипения.......

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:03 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl
Какой-то Барахлюш, я понимаю что постебался :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-1105-1
Тут на форуме про него всё ясно сказали...Да и он сам признал что не прав

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Разобрал сегодня вакуумник (стучит сильно) и тоже обнаружил масло в зоне разрежения, на мембране прямо слой масла.
Вот тут прочитал про ремонт насоса и решил заняться: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm
На моем выработка во втулке большая, шток болтается как что-то в стакане :( втулка однозначно под замену.
так вот я и подумал: а может масло поступать в зону разрежения через зазор между штоком и втулкой? А там мембрана его по стенкам размазывает и постепенно оно там скапливается, так может быть?
ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis
Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим...

l_denis писал(а):
Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

по-моему все равно из чего болванку точить, у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб мар 19, 2011 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
l_denis писал(а):
ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

Х.З. там (в ТАЗовских стартерах) только втулки якоря внутренним диаметром 10 и 12 мм.

З.Ы. У Оковского стартера втулка внутренним диам 11 мм

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс мар 20, 2011 12:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Dimon_2C писал(а):
Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим...

стук похож на ТНВД только громче и резче и слышен прямо от вакуумника. На холостых очень хорошо слышно как молотит. Стучит всегда но не в одной поре, типа пропуски бывают :D От температуры вроде не зависит.
Dimon_2C писал(а):
у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...

какая еще трубка? У меня все как на картинках.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Выточили мне новую втулку. Зазор все равно есть, но это не сравнимо с тем, что было. На штоке тоже выработка, примерно 0,1 мм. Хотели шток проточить, но не получилось, ролик мешает в станок его зажать, центровки нет. Насос теперь не стучит.
А масло так и гонит.
Понаблюдал вчера за его работой. Со снятой мембраной видно как масло поступает по штоку и собирается в насосе. С надетой мембраной и без крышки видно как мембрана мажет его по стенкам насоса, но оно не накапливается. А если накрыть крышку и через пару минут ее снять то видно много масла.
Делаю выводы:
1. Над втулкой есть что-то похожее на сальник и он изношен и не спарвляется с работой.
2. Если это не сальник, и масло должно поступать под мембрану, то разрежением его затягивает наверх из-за изношеной резинки на мембране. Ведь без крышки масло не туда поступает.
3. Маловероятно, но вдруг масло так и должно циркулировать? Ну для смазки, что-ли. В рессивер у меня оно не поступает, шланг вымазан только в месте подключения к насосу.
Никакой информации по работе насоса я не нашел. Может кто-нибудь, у кого нормальный рабочий насос, посмотрит под крышку как там дела с маслом обстоят?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 6:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Думаю, что нормальный рабочий насос будет в магазине... :(

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 6:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Дим, ну а ты свой не смотрел?
И еще один момент: На вакуумном рессивере есть датчик разрежения. Вчера машина работала с отсоединенным шлангом от насоса, а никакой индикации на панели по поводу отсутствия вакуума в системе я не заметил :D
Или я не о том подумал?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
Дим, ну а ты свой не смотрел?

А что на него смотреть... Гонит масло и тарахтит при запуске. Чем холоднее, тем дольше... Надо наверное б/у искать, но опять же кот в мешке. Разобрать и думать что делать - не вариант, не та деталь без которой можно ездить...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 7:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
на "микробе" есть тема про ремонт насоса, там меняется разбитая втулка и все, стук проходит. У меня в гараже второй лежит, руки не доходят разобрать его.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Lebedev_E писал(а):
на "микробе" есть тема про ремонт насоса

давай ссылку...?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 7:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Есть одна мысля, что она меня раньше не посетила...
В насосе между втулкой и кокой-то хренью, похожей на сальник есть пространство. Так вот подумалось мне, что в то пространство можно было нормальный сальник вживить и никуда бы он от туда не делся и масло бы собирал.
Посмотрю через несколько тыс на состояние втулки и штока, может потом придумаем как шток проточить, а заодно и сальник попробую вколхозить.
И все таки если будет нефиг делать, то разбери его и посмотри состояние втулки. это элементарно делается. Мне на разборку/сборку 20 минут хватило в общей сложности, мыл его дольше.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Dimon_2C писал(а):
давай ссылку...?

я же выше уже писал.
Вот: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB